Есть у меня ощущение, что если в Вашу (да в любую, чуть выше среднего) систему поставить новодельный аппарат, хоть за 20, хоть за 30 тр... это почти наверняка, как Вы сказали, "не зайдёт"... И уж точно будет хуже той самой Арии, что была в той самой стойке Радиотехники (у самого она была). Мой один совет - ищите на вторичке. Тоже, не ахти сейчас выбор, но при должном усердии можно что-то из Денонов или Пионеров прикупить в приличном качестве тыс. за 30 (боюсь, что даже Техникс 1200 будет...
Наоборот! musical fidelity, даже младшая, 3-я модель, - это воздух... ясность... Я их почти также, как Exposure, люблю. Да, эта техника немного не для жёстких стилей. Тут важнее передача живых инструментов, и, в идеале, в камерных составах... Но это всё равно не сравнить с Atoll . Он... пластмассовый какой-то.. Конечно, не как те же Кембриджы... (ох опять сейчас на меня их поклонники набросятся))), но и вот этой естественной ясности в них нет и в помине.
Доброй ночи! Нет тут ничего очень оригинального, увы). У многих такая ситуация. У меня, в том числе. И учитывая, что "по правилам", когда акустика ставится у короткой стенки, тут её поставить скорее всего не получится, так как в этом случае место для прослушивания (диван, большое кресло...) будет располагаться аккурат посередине комнаты... что, как вы понимаете, не совсем по феншую)), а особенно совсем не по разумению второй половины..)). То тут вариант только один: акустику, желательно...
Не хватает мощности, тока, не раскачивает... выражается это, в тч в следуюшем: вы для какой-то композиции хотите сделать звук погромче, выкручиваете ручку громкости побольше, а вместо более громкого, насыщенного всем диапазоном частот звука, получаете хрип динамиков, их детонацию... Вот таким образом, как раз, маломощные усилители (кстати и хорошие в тч, в классе А работающие) способны сжечь акустику...
Добрый вечер. Я не буду хвалить свою, так как в продаже, увы, ее давным давно нет)). Теперь ближе к делу. Для спокойной музыки (а это как раз то, что и я сейчас слушаю) в Вашем ценовом диапазоне, есть сравнительно неплохой выбор. К примеру это такой список: ASW Genius 310, Piega Premium 5, Focal Aria 948, Totem Arro, Chario Pegasus. С некоторыми допусками (не потому, что не умеют спокойную музыку играть, а уже есть небольши крмпромиссы по звуку для меня) - Davis Cezanne, ProAc Response DT8. ...
)))))))))) Прошу прощения: мне теперь совсем нельзя говорить, что такие бренды, как Rotel, Nad, Yamaha, Onkyo, Cambrige Audio, MA, B&W... лично мне не очень нравятся, за исключением, безусловно, некоторых очень удачных моделей, уже более относящихся к винтажу? Я этими своими словами у кого-то вызываю приступы идиосинкразии и бешенства? Ребят, а поумнее не пробовали быть?))))
Доброго дня. Ну что тут можно сказать. У Вас совсем неплохая акустика. И поэтому, чтобы не идти на компромисы, я бы добавил совсем немного (если можно наскрести 300, то и 20 можно найти). И вот там бы уже выбирал, например, между Luxman L 505 и Sim Audio Moon 340. PS. Но только Вы должны понимать, что это уже техника такого класса, где очень важны нюансы звучания... Это не "бум-тыц" от Ротеля или Нада)). Поэтому - я очень советую, хотя бы что-то, но послушать самому. Мун будет чуть пожеще,...
Я могу лишь ответить одно: Вы меня явно с кем-то путаете). Никаких подобных тому, что Вы мне инкриминируете, "закидонов" у меня нет. Да, я честно говорю, например, что техника Ямаха, Ротель, B&W... некоторая другая, лично мне не нравится. А почему я не имею права так говорить? Но я никогда и нигде не говорил, что она, эта техника, как Вы изволили выразиться, "отстой"... Я, в отличие от Вас, вообще не использую такие выражения. Но при этом я и советую что-то альтернативное. Все остальные...
При этом там, как и везде, видно, кто поставил тот или иной знак одобрения или неодобрения. И я выступаю не против минусов. А против того, чтобы они (как впрочем и плюсы) были обезличены. Тот же минус (тем более плюс) совсем необязательно комментировать и объяснять. Но обязательно должно быть понятно, кто именно так вас оценивает, чтобы, при несогласии с такой оценкой, не "в космос вопрошать", а адресно. Не говоря уже о снижении степени безнаказанности и просто хулиганства, при этом. Ну...
Акустика хорошая. Для металла я ее, правда, никогда не рассматривал, так как его не слушаю. Поэтому, соответственно, и усиление не прикидывал никогда, какое для нее может быть идеально для этих жанров. Но неплохо зная Hegel, могу сказать, что ниже 190-го лучше все же не рассмативать. Особенно под энергичные жанры. На вторичке можно и Ямаху, начиная от 2000-й, глянуть. При всей моей нелюбви к ней, металл отыграет прилично и акустику эту полностью раскачает.
)) Стараюсь не обсуждать то, что я не слышал. Но не могу, конечно, сказать, что я большой специалист по обновлённой линейке. Слушал лишь единожды год три уже. наверное, назад. Полочные, если не изменяет память. 7-ю серию. С ВЧ излучателем наверху. Модель точно не скажу, какая. Ну...да. Это уже не тот звук, что был у кевлара. Но ощущение, что звук стал чуть другим, а музыкальности это не добавило, осталось прежним... Чуть строже, прохладнее... Но не завлекает он меня.. ну что тут сделаешь).