)) есть такое дело. Тоже ловлю себя на мысли, что из всей фонотеки своей, хорошо если процентов 15-20 более-менее регулярно слушаю...И то, как регулярно - хорошо уже, если раз в 4-5 дней что-то включаю на пол часика-часик). И что характерно: вот смотрю на различные каталоги музыкальные в интернете и вижу, что процентов на 95 из того, что там предлагается, это или то, что у меня уже есть или то, что мне никогда и не хотелось... А у меня, кстати, не такая уж и большая фонотека: порядка 400 CD...
Про "универсальность носителей" я, пожалуй, воздержусь с комментариями... Наиболее универсально сейчас (увы, очень далёк от этого) - это именно наиболее совершенные форматы в стриминговом сервисе: их проще, искать, прослушивать перед скачиванием, скачивать, большой выбор, сравнительно неплохое качество и тп.. Другое дело, что здесь - дело привычки... Мне, например, чисто психологически неприятно осознавать, что я, в принципе, могу реализовать любой свой "чих"... стоит только залезть в сеть......
Я тоже совершенно согласен с мнением Виктора Горбатова про полную путаницу почти во всём. Начиная с принципов этой т.н. "классификации" (которые, кстати, нигде не указаны), заканчивая тем же самым винилом... Может я чего-то принципиально не понимаю... Но с мастер-лентой, отчасти (и то отчасти, так как тоже это зависит от того, какого она времени, на чем и как писалась и проч...) и уже в меньшей степени, с первопрессами, согласен. Но современный винил... Ещё раз говорю, что возможно, не до...
Мне кажется, что все подобного рода ранжирования аудио - от лукавого. Начиная с того, какая доля в стоимости аппаратуры приходится на какой компонент, включая кабели. Это очень субъективно. Впрочем, сама музыка сбъективна). И стили и звучание... Поэтому, если человеку не нравится звучание CD, например, он и ставит его на последнее место... А я, вот, категорически не хочу переходить на чистую цифру. Как бы высоко ее не ставили. И как бы ужасно, с технической точки зрения, ни звучал винил......
Денон, говорите..). Во-первых, не очень я припоминаю, что так уж здесь его бы ругали. К той же Ямахе отношение более полярное: кто-то сильно хвалит, кто-то, так же сильно ругает). Деноны - техника более компромисная. Другое дело, что младшие аппараты, по какой-то причине, у них получались, что называется, ""через раз"...). А вот старшие... Помнится, лет 12 назад я очень всерьез приглядывался к 1500-му Денону. И это притом, что много слушал аппаратов гораздо дороже. Денон - это классический...
Кстати, изначально не совсем определён вопрос: что имеется ввиду под "звук в Hi-Fi" ? Характер звука? По аналогии с японским, английским, американским, итальянским и тп... Только теперь ещё введём понятие "женский" (инь) и мужской (ян) ? Если брать не музыкальные стили (там тоже всё сейчас запутано, но всё же проще) то именно характер звука... Не задумывался. Мне кажется, даже в классической музыке нет такого, чтобы женщины, в основном, ходили на, например, скрипичные концерты, а мужчины, на...
Я, как тоже приверженец европейцев и, по возможности, неокрашенного звука, конечно же, с ужасом отмахиваюсь от Денонов (младших уж точно) и Онков..)). Да и от некогда любимых Маранцев, тоже, приходится, увы. Из Вашего списка мне нравится звук следующих аппаратов: Meridian G51, Musical Fidelity M2si/M3i, Creek Evolution 50A, Densen Beat 110, Exposure 3010s, Musical Fidelity M3si. Это всё очень хорошие качественные аппараты. И опять же, не могу не согласиться с Алексеем: при всём при этом, с...