Самое парадоксальное в таких ситуациях, что практически нереально найти человека, который бы своими ушами слышал хотя бы две трети тех сочетаний, которые советуют. Обычный человек в стандартной ситуации покупает АС и пока не поменяет ее, слушает максимум с 2-3 усилителями... И в лучшем случае, это далеко не идеальная связка (так как она, часто, почти мифология))), а, скажем так, играющая чуть лучше среднего... и это с учетом личных предпочтений по звуку еще... И я сам, скорее всего, даю...
Я не согласен с тем, что на современнных Кефах, тем более серии R, нельзя слушать металл. Это не Дины, конечно, и не Ямахи... но они для тяжелой музыки все же гораздо более приспособлены, чем более ранние серии. Усилители, рассматриваемые, конечно, срвершенно не из той оперы...от слова совсем. С тем же 190-м Хегелем (а уж если с 390-м, то...и подавно) они очень добротно отыграют и рок и что угодно... Но, безусловно, есть и еще варианты, но подороже. Гляньте на Densen, McCormac... Если кто в...
Нет, наоборот: Сонусы прекрасно играют всё (кроме металла, как раз), особенно инструментальную и живую музыку. Если рассматривать и кинотеатр, как часть этой же системы, то проконсультируйтесь с более знающими специалистами... У меня кинотеатра никогда не было и, надеюсь, не будет))), поэтому ничего, что касается кинотеатральной техники, сказать не могу. Но из чисто теоретических пониманий, полагаю, что нужен усилитель (но не знаю, возможно, что и у предов такая возможность есть) с выходом...
Алексей, так мы с Вами, заочно, так сказать, на эту тему (особенно что касается злополучных ямах)))) и так регулярно спорим). Но... спор этот не самый конструктивный): о вкусах же не спорят))). А Ямаха... а чем она не драйвовая?) Уж подрайвовей того же Парасаунда будет точно). Но Парасаунд несколько мягче подает звук (ну правда, А23, причем поначалу аж в биампинге, у меня 5 лет жили...)). Почему у Вас сложилось впечатление, что он акцентирует ВЧ, правда, не знаю. Надо смотреть, с чем и как Вы...
Я много раз объяснял, чем мне не нравятся те усилители (но не обязательно все изделия этого бренда), которые я почти никогда не рекомендую. Уже, наверное, надо это в отдельную ссылку закреплять, чтобы она автоматически "цеплялась" при каждом моем сообщении ))). Это Кембридж, Ямаха, Ротель, Над (не все модели, но значительное их число). Есть еще несколько, но не столь широко распространенных, поэтому не об этом сейчас. На мой слух, есть аппараты музыкальные, а есть - антимузыкальные. Вот...
Эти все тесты, и аналогичные, уже многократно проводились. И самое в их главное - они не имют ни малейшего смысла, так как никем еще не сформулировано, какие именно физические параметры проводимости металлов, электромагнитных полей и их экранирования и тп , влияют на те звуковые нюансы, которые, безусловно, имеют место. Т.е. - никто не знает, что именно мерить-то надо...и с какой степенью точности. А сам автор (я имею ввиду тут этот материал разместивший) слышит разицу в звукопроводимости...