Низкочастотные волны имеют большую длину и, как правило, физически не помещаются в комнате. Часть низкочастотной энергии поглощается стенами, часть проходит сквозь стены, часть отражается обратно в помещение. Отраженные волны встречаются с вновь прибывшими волнами от источника звука, то бишь АС, накладываются друг на друга, взаимно усиливают друг друга, эффект лавинообразный, что мы и слышим в виде гудения. Чем ближе АС к стенам, тем сильнее проявляется резонансный гул. Упрощенно, своими...
Вот где торжество стиля, большие, красивые, с множеством блестящих динамиков на фасаде. Вот где внешность не соответствует содержанию. Знаменитые JBL, знаменитые своим крайне убогим звучанием. Школьники и не только раскупали их как горячие пирожки. Адская феерия, истерическое обсуждение и восхваление до небес на форумах. Долбят, свистят, шипят, очень громко, класс, и как круто выглядят! Давно это было, ностальгия. Сам попался в ловушку внешности, купил их, будучи новичком. Стоили копейки,...
Не согласен с мнением, что для 30 кв. полочников будет мало, смотря какие полочники, цена вопроса имеет значение, и насколько комната акустически "доброжелательна". По существу вопроса, мне Arcam sa20 под метал зашел, все услышите: и драйв и злобу, все что вложили музыканты. В метале главное (одно из главных) чтоб кашки не было, с Аркам не будет, при условии качественных релизов естественно. Акустика? Попробуйте на вкус Heco Revolution 3, должно понравиться. Саб требуется в любом случае, ну...
Как-то в салоне переслушал много акустики в ценовой категории примерно 1000$, правда напольные, было много чего: AE, Canton, Magnat, всех не запомнил, но больше всего мне понравились Dali Zensor 7. Яркий, искрящийся, светлый саунд, их было просто приятно слушать. Осмелюсь предложить полочники Dali Zensor 3, незначительно дороже Spector 2. На мой взгляд, хороший выбор для начинающего. Насчет усиления, подключены испытуемые были к стереоресиверу Harman/Kardon, но он уже вроде снят с...
Много чего не указывают, например нижнюю границу АС указывают, но не пишут при каком уровне сигнала она замеряна. У немецких производителей АС, не буду называть их имена, они громкие, у всех на слуху, так вот у них все колонки 20 Гц играют — не верю! Ревел указывают в паспорте нижнюю границу своих АС при -3, -6 и -10 Дб, конечно "каждый кулик свое болото хвалит", но тем не менее, таких производителей по пальцам пересчитать можно, в том числе и тех, которые указывают уровень макс. давления.
Мне продавцы к Revel F36 — Revel В10, с одной линейки советуют. Я вот как-то сомневаюсь в его музыкальных возможностях, тем более с фазиком он. Обычно к фронтам, сабы под кино "точат", и ценик у него не детский. Я за ЗЯ, а это Rel T7 или T9, народ доволен ими, музыкальными называет, в том числе и здесь, и я им верю. Не может человек обманывать, так СМАЧНО рассписывая звучание Rel. https://stereo.ru/qa/9vguw-moy...
У меня раньше был Харман АВР 235, около 15 кг. "живого" веса, 65 заметьте честных Вт. на канал, качал дубовые ЖБЛ е90 легко, от вихревых потоков, штаны как парус трепыхались. Времена, когда Харманы были тяжелыми и мощными, уже прошли, они не были деликатными в звуке, но компенсировали это недостаток убойной мощностью, и нужна ли она, эта деликатность для озвучивания кино, для которого и ориентированы рессиверы. 247-ой из той доброй старой гвардии.