Да, пример конкретный, Спасибо. Соло клавишей слева когда на максимальном удалении от колонок, при приближении к АС уходят за спину, но висят близко к уху. Такие явления означают одно, что потенциал процесса стереозаписи не раскрыт до конца. Некоторые звукорежиссеры интуитивно, подбирая аппаратуру, фазу, методом проб и ошибок научились таким приёмам, а вот исследовательские лаборатории сейчас взялись за это дело конкретно, мы видим их работу на примере Долби, ДТС и других, с режимами...
Видно, - прототип своими руками делали. На силиконовом компаунде синем видны дефекты литья и неточности формы. Стык проводов загерметизирован ПВХ кембриком. Беспроводной модуль на платформе Ардуно. Корпус наушников изготовлен из фирменного силикона, который защищает электронные компоненты от воды, ударов, соли, снега, кипятка, грязи и пыли.Хорошо подойдут заключенным тюрьмы Гуантанамо, удары, кипяток и утопление выдерживают. А потом в грязный, запыленный, солёный снег.
Увлеченная разработка займет у конструктора 4-5 дней. Ну, полежит идея, дозреет, доработается, макет пройдёт испытания - еще на полгода. А остальное время коммерсанты искали обрезки бруса, дешевую морилку, технологи проектировали линию, оснастку. Заказали линию, установили в цех, распределили персонал - еще год. Добавим год всяческих задержек с поиском инвестора и, вот, - с пылу, с жару, - налетай, покупай.
Спасибо, Максим! Хочу высказать Вам пожелание: со временем, если будет такая возможность, было бы неплохо, запишите, пожалуйста, тем же вашим бинауральным набором какие-нибудь, знакомые естественные звуки в полевых условиях, помещениях и выложите для сравнения. Желательно с синхронным видео о позиции микрофонов и их перемещении. В качестве камертона, ключа к оценке, пристреляться к "белым силиконовым ушам" вжиться в их подачу. Это, с большой вероятностью, позволит естественнее...