Потому, что крайне затруднительно свести 2-3-4 полосы в единый фронт, да еще на всех громкостях. Это только так кажется, что разрезал на полосы, сшил и получил живой звук. В реале и динамики себя ведут по-разному на разной подводимой мощности, и стыки имеют разные завалы, и импеданс ведет себя черте как на этих стыках, кроссоверы тоже порядком калечат звук и т.п. В результате, на какой-то мощности вштыривает, на какой-то тухнет, качать качает, но без живости и т.п. Попробуйте тугую акустику...
Если попадется на глаза, спрошу, не против ли дизайнер обнародовать свое имя. Как можно без спроса делать такие вещи? К тому же, имя дизайнера вряд ли что-то скажет, а вот продукция - скажет. В общем, имя попозже (если будет не против), а что касается продукции, то это ErichKrause, это их брэнддиректор выбирал нам цвета. Касательно "приложения к айфону", поясните, плз, что Вы хотели сказать.
Ну во-первых, динамик давно уже не просто немецкий, а вполне себе кастомизированный. А во-вторых, на это место пробовались динамики много какие (японские, чесшские, китайские и т.п.), кастомизированный немец покамест лучше всего себя показал. Кроме того, постоянно ведется работа по улучшению ШП динамика. В т.ч. в направлении подмагничивания и особого состава мембраны - эти динамики тоже будут произведены в РФ.Далее, "что тут российского", отвечаем - буквально всё. Ну может, кроме терминалов и...