Касательно этого вопроса всё довольно просто:1. Если акустика "тугая", то она потому и тугая, что много энергии тратится на выравнивание АЧХ, стало быть, тут на первое место выходит сверхмощное питание усилителя, чтобы весь этот "обвес" прокачать током без просадки.2. Если акустика "лёгкая", как OPERLY, то наиболее важным является способность играть на мощности 0,5-1Вт, а то и меньше, но с большим запасом по мощности. По нашему опыту, люксовые ламповые усилители плохо работают в этом...
С твитером было много экспериментов. К сожалению, приходится выбирать, либо реализм и музыкальность, либо колокольчики звонче цыкают. На том уровне разрешения, на котором работают рупоры OPERLY, такой твитер звучит неорганично, разрывает единый звуковой образ.Опять же, сейчас отстояли выставку, через нас тьма народу, с точки зрения восприятия, и верхов и низов достаточно, весь музыкальный диапазон охватывается, небыло ни одной жалобы на недостаток верхов. ВЧ - ни же самые тихие, поэтому ширик...
Потому, что крайне затруднительно свести 2-3-4 полосы в единый фронт, да еще на всех громкостях. Это только так кажется, что разрезал на полосы, сшил и получил живой звук. В реале и динамики себя ведут по-разному на разной подводимой мощности, и стыки имеют разные завалы, и импеданс ведет себя черте как на этих стыках, кроссоверы тоже порядком калечат звук и т.п. В результате, на какой-то мощности вштыривает, на какой-то тухнет, качать качает, но без живости и т.п. Попробуйте тугую акустику...
Если попадется на глаза, спрошу, не против ли дизайнер обнародовать свое имя. Как можно без спроса делать такие вещи? К тому же, имя дизайнера вряд ли что-то скажет, а вот продукция - скажет. В общем, имя попозже (если будет не против), а что касается продукции, то это ErichKrause, это их брэнддиректор выбирал нам цвета. Касательно "приложения к айфону", поясните, плз, что Вы хотели сказать.