🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Orbital
Борис
около 9 лет на stereo.ru
Сотрудник
DIGIS
Искатель
581
рейтинг
Профиль
10
Посты
1171
Комментарии
1015
Ответы
14 ноября 2017 в 14:08
MHES 2017 - Кто был? Обменяемся ощущениями?
в ответ
@BS2016
Так разговор в любом случае перейдет на цены. Разумеется перейдет, раз вы пришли в ветку :)
14 ноября 2017 в 13:42
MHES 2017 - Кто был? Обменяемся ощущениями?
в ответ
@Orbital
А давайте в каждой теме будем это обсуждать :)
13 ноября 2017 в 17:46
Хочу делать Акустику из стекла
Доброй бодрости форумчане! Хочу найти специалистов единомышленников разбирающихся в создании электромобилей своими руками. Тема такая – моя компания занимается производством аккумуляторов и на этой базе хотелось бы составить конкуренцию практически единственному в мире производителю электромобилей - компании Tesla. Мы не достаточно продвинуты в области правильного построения электромобилей, однако произвели небольшую модель на нашем аккумуляторе и были удивлены сроком езды без подзарядки....
13 ноября 2017 в 16:42
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
Здравствуйте (это чтобы последующая фраза не воспринималась, как приветствие). Фраза "вы заблуждаетесь" была комментарием к конкретное цитате из вашей реплики. Я постоянно имею дело в ценообразованием на IT рынке и рынке бытовой техники и электроники, поэтому пишу ровно то, о чем знаю. Гарантия - это не только защита от недобросовестности (именно для этого законом о защите прав потребителя установлены минимальные сроки гарантии). Гарантия - это в первую очередь защита репутации...
13 ноября 2017 в 14:16
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
Откройте уже свой стол заказов с 10%-ым заработком. Весь Саратов скажет вам спасибо. Накажите зажравшихся АДК и Магия звука. Покажите им, как надо делать бизнес!
13 ноября 2017 в 14:12
Вопрос к МОДЕРАТОРУ
в ответ
@razamanaz
Тут нет форумов в классическом виде - есть рубрика "Вопрос- ответ", она не предусматривает многокилометрового обсуждения. А Ветку про Пульт трудно читать по одной простой причине - там про пульт всего 5%, а все остальное это бесконечный флуд одних и тех же персонажей на одни и те же темы :)
13 ноября 2017 в 14:09
MHES 2017 - Кто был? Обменяемся ощущениями?
в ответ
@AppleY
Обсуждение сверхзаработков салонов - это конек BS2016. В любой теме, где он появляется, разговор рано или поздно приходит к обсуждению "дармоедов и барыг". Так что нет смысла полемизировать :)
13 ноября 2017 в 13:08
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
Вызывает полное недоумение - это же не ценообразование, а расчетная характеристика (возможно кто-то даже делает ускоренные испытания на надежность, но я сомневаюсь). Тем не менее, как она может отличаться, в зависимости от широты и долготы, при продаже? Вы заблуждаетесь. Срок гарантии влияет на цену. При этом потенциальное количество и вероятность поломок растут вместе со сроком эксплуатации изделия. Любой производитель всегда закладывает в стоимость расходы, связанные с гарантийным...
12 ноября 2017 в 14:34
MHES 2017 - Кто был? Обменяемся ощущениями?
в ответ
@george
невозможно его вычленить из сетапа, чтобы понять именно его вклад, особенно с учетом сильного влияния открытого ящика АС
12 ноября 2017 в 00:21
MHES 2017 - Кто был? Обменяемся ощущениями?
Выставка произвела грустное впечатление. В пятницу, как мне показалось, посетителей особо не было - лишь участники рынка. Да и участников выставки очень мало. PMC+Audionet в целом неплохо, ямаха с лингдорфом - жестковато, слишком много "металла", аудиовектор - комната сильно гудела на басах. Чернов на минус первом этаже - из-за открытого корпуса акустики полностью отсутствовала локализация (хотя был неплохой объем). Затрудняюсь что-либо выделить, т.к. ни один сетап сильно не зацепил.
30 октября 2017 в 18:29
Связка акустика and усилитель в 18 м2.
VS означает Versus - т.е. "Против" :) Связка акустика против усилителя :)
29 октября 2017 в 13:05
наушники Sennheiser HE1 за 4 000 000р
в ответ
@iFenixxZ
Сетап с наушниками выбирают те, кому нужен сетап с наушниками, а не те, у кого чего-то нет :)
29 октября 2017 в 12:30
наушники Sennheiser HE1 за 4 000 000р
в ответ
@rammster
Ну да, а за стоимость мерседеса можно 100-200 раз на такси прокатиться и купить, например, тойоту. Зачем так сравнивать? :) Такие вещи покупают не с целью сэкономить :)
29 октября 2017 в 12:28
наушники Sennheiser HE1 за 4 000 000р
в ответ
@iFenixxZ
Такие наушники обычно покупает тот, у кого уже есть "великолепная АС и качественная звуковая подготовка помещения". Так что подобный выбор в принципе не стоит.
29 октября 2017 в 12:01
наушники Sennheiser HE1 за 4 000 000р
Всем кому наушники кажутся чрезмерно дорогими, и кто не понимает, что у таких продуктов есть покупатели - почитайте сегодняшний материал Stereo.ru про дом Майкла Бэя.
20 октября 2017 в 13:46
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@landco
Кстати, а что у вас за смартфон?
20 октября 2017 в 13:24
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@landco
Нет, никто это не будет делать, если 95% устройств поддерживают, но находятся такие, кто лепит отсебятину и все перестает работать. Сегодня исправишь, потратив немало времени и денег, а завтра этот чудо-производитель выпустит апдейт ОС и все опять перестанет работать. Выход один - все производители должны строго придерживаться стандартов обмена.
20 октября 2017 в 10:47
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@landco
Это практически невозможно. Я работаю на рынке профессионального оборудования и там те же проблемы с устройствами на Андроиде. Большинство аксессуаров работают с 90% андроидных устройств. Вот смотрите - есть стандартизированный протокол обмена информацией, но производитель одного из андроидных устройств внес в него какую-то отсебятину. В результате ряд устройств потерял с ним мовместимость. Что он там изменил знает только сам производитель. Почему перестало работать не понятно - исследовать...
19 октября 2017 в 22:33
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@landco
Дело в том, что Андроид не так жестко стандартизован. Многие производители сиартфонов вносят в него от себя серьезные изменения. В результате очень часто невозможно создать устройство, которое поддерживало бы все версии и виды Андроида. Это проблема касается не только Mojo, но и многих других устройств и тут часто действительно ничего нельзя сделать.
19 октября 2017 в 22:30
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@Orbital
Если у вам не дали инструкцию, то вы можете либо потребовать скидку, либо возврат денег, либо подать иск а суд, если из-за отсутствия инструкции на русском языке вы понесли какой-либо ущерб. Больше вы ничем наказать продавца не сможете. Нет таких проверок, чтобы проверяли наличие инструкций. Само по себе это нарушение несущественное с т.з. закона.
19 октября 2017 в 15:53
Муки выбора акустики: НК Go+Play mini, B&O Beop...
Я не очень представляю себе все то, из чего вы выбираете - на улице. Для улицы лучше взять всепогодное решение. Их на рынке не мало.
19 октября 2017 в 09:39
Эксперты-продавцы
в ответ
@Katerina
так именно поэтому призываю не обобщать и не делать выводов
19 октября 2017 в 09:36
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@Orbital
Ну это не так :) Современные ноутбуки, смартфоны, прочая сложная техника, софт и т.п. не имеют бумажных инструкций.
19 октября 2017 в 01:11
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@BS2016
Вы запрашивали в Овертоне?
19 октября 2017 в 01:11
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@BS2016
Вы постоянно обобщаете. Нет инструкции на EAR - все дистрибьюторы жулики и барыги. Между тем мир не черно-белый, он разный.
19 октября 2017 в 00:38
Эксперты-продавцы
в ответ
@Katerina
Какой-то странный разговор. Я еще раз вам говорю, что мой личный опыт последних 8 лет говорит об обратном - у меня японские автомобили постоянно ломались, а европейские нет.
19 октября 2017 в 00:32
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@BS2016
У Овертона, насколько мне известно, есть все инструкции на русском. Часть из них выложена для скачивания. На счет фонокорректоров EAR ничего сказать не могу. В любом случае требуйте инструкцию у продавца.
18 октября 2017 в 23:47
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@BS2016
Опять обострение? :) Индустрия в целом разная, не нужно всех под одну гребенку. На Luxman я уверен есть инструкции на русском, т.к. возит крупный ответственный дистрибьютор, который в принципе предоставляет инструкции на все. Аккуфейс и Копланд возят совсем мелкие конторы и продажи настолько малы, что подобные дистрибьюторы не заморачиваются переводом и им это сходит с рук. Ну так вы имеете право потребовать в случае покупки.
18 октября 2017 в 23:26
Эксперты-продавцы
в ответ
@Katerina
У нас был японский Сузуки (Гранд Витара).
18 октября 2017 в 22:48
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@BS2016
Не обязательно. Читайте закон о защите прав потребителей. Статья 10. п1: "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации." Статья 10. п 3: "Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей...
18 октября 2017 в 22:43
Что изменится?
в ответ
@Pol
Вы слышите разницу между сольным исполнением и хоровым?
18 октября 2017 в 22:28
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@landco
А вот и инструкция на русском языке с русскоязычного сайта продукта
18 октября 2017 в 22:25
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@landco
Потому, что она доступна на сайте у производителя - это разрешено за рубежом (да в общем-то и у нас не запрещено): инструкция
18 октября 2017 в 21:19
Эксперты-продавцы
в ответ
@Katerina
Рейтинг надежности вас удивит
18 октября 2017 в 21:17
Эксперты-продавцы
в ответ
@Katerina
Современный автомобиль - очень сложное техническое устройство. Поэтому ломаются все.
18 октября 2017 в 21:15
Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.
в ответ
@BS2016
Кто вас не поддержал? Инструкции должны быть по ЗоЗПП. За их отсутствие продавец несет ответственность. Вы можете либо вернуть товар, либо потребовать возмещение расходов, либо снижение цены и т.п. У подавляющего большинства крупных продавцов инструкции на товар есть. Ваш постоянный негатив про "экспертов-продавцов и их подпевал" уже превращается в навязчивую идею.
18 октября 2017 в 19:43
Эксперты-продавцы
в ответ
@Katerina
Вот мой предыдущий собранный в Японии Infiniti постоянно ломался, а текущий собраный в Великобритании Range Rover за 4 года ни разу не сломался. Так что все не очень однозначно. У жены Мерседесу два года - никаких проблем, а до этого был Сузуки проблемный.
18 октября 2017 в 12:24
Эксперты-продавцы
в ответ
@mexkb
Ну кто и с какой целью будет репликантов выявлять? А в автоматическом режиме пострадают и невиновные.
17 октября 2017 в 21:33
Эксперты-продавцы
в ответ
@SergeyK
Выбирать продукты, к которым прилагается сервис.
17 октября 2017 в 21:32
Эксперты-продавцы
в ответ
@Bbhob
Минусовалка вообще ничего не дает. К тому же она есть у всех. Хотите - минусует маркетологов. Да и маркетолог может зарегистрироваться под другим пользователем - как определите...
Назад
Вперед
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
26