Кто это? Кто такой Коваленко? Кто такой Виноградов? Делать и продавать - это не одно и то же. Я вижу где продается Арслаб, где продается Резольдини. В Крокусе не те, кто дороже, а те, кто может не только сделать, но и продать. Кто может делать это регулярно. Вот, например, Capella 5 у Сырицо, или акустика Крылова, или тот же Forgotten Sound, или Fora Sound - они все дороже Резольдини, но в Крокусе их нет. Потому, что продают так мало, что просто не хватит денег на участие. У меня жена...
Предложение никогда и не рождает спрос. Это спрос рождает предложение. Вот вы говорите, что цены не по доходам, т.е. есть спрос на недорогое. Ну вот никто не предлагает недорогое, кроме Арслаба, хотя спрос есть. При этом все лезут в нишу дорогих продуктов, где спрос мал, а предложение избыточно. Что касается выставок: Слонов, Резольдини, Арслаб и т.д. - участвуют в Крокусе. Потому, что это коммерчески успешные продукты. А в МТУСИ участвуют все подряд, потому, что это практически...
Вадим, мне тоже не импонирует манера общения BS2016, но вот он покупатель и таких, как он, довольно много. Если покупателю нужно приложить усилие, чтобы узнать о товаре или производителе, то у этого товара/производителя нет шансов на рынке. Что касается российских производителей, то, например, Бать - "тренер", не "игрок". Человек вообще другой эпохи. Это не бренд. А Forgotten Sound имеет все признаки бренда: линейка товаров, сайт, страницы в соцсетях и т.п. К сожалению многие российские...
Пример с автомобилем не вполне корректный. Каждый, кто покупает автомобиль, знает, что такое сидения, колесные диски, музыкальная система, бесключевое открывание дверей, парктроник и т.д. и т.п. Все опции выбираются осознанно. А вот импульсный или линейный блок питания, транзисторная или ламповая схема и т.п. - в этом разбираются лишь несколько процентов от потенциальной аудитории. И пока что в список Форбс попадают те, кто смог сделать что-то очень простое, что гарантировало массовость.