🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Orbital
Борис
больше 8 лет на stereo.ru
Сотрудник
DIGIS
Искатель
574
рейтинг
Профиль
10
Посты
1171
Комментарии
1015
Ответы
09 августа 2018 в 23:45
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
Формальный признак один - это предприятие принадлежит производителю. Оно само занимается импортом и ценообразованием. Продает оно напрямую дилерам или через дистрибьюторов тоже зависит от политики компании. Конкретно на ваш вопрос о Ямахе отвечаю - эта компания принадлежит японской Ямаха Корпорешн. При этом согласно отчетности это ООО продает товары в России с маржинальностью 31% и получает чистую прибыль в размере 5% от объема продаж. Все остальное уходит на организацию сервиса, прекламу и...
09 августа 2018 в 23:39
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@AppleY
B да, вернемся к Таккеру. Это сайт с 64 тысячами посетителей в месяц. Для европейского международного интернет-магазина это вообще ни о чем. Для сравнения у локальных Пульт.ру и Аудиомании по миллиону в месяц. Там вообще может три с половиной калеки работают, которые отправляет крошечные коробочки. Там и затрат никаких может не быть. Например на Амазоне цена намного больше: Амазон. Вполне возможно, что таккер злостный демпингист или Аудиотехника не имеет РРЦ и не следит за ценой вообще.
09 августа 2018 в 23:31
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@AppleY
Если вы о рентабельности по чистой прибыли, то у М-Видео это 1.5%. Вас это как-то шокирует?
09 августа 2018 в 23:30
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@french_alex
продукт требует локализации и сертификации (РСТ) - или я что-то пропустил?Нет, вы ничего не пропустили. Только Эппл уже локализован (русский язык есть в меню) и нужна только сертификация. Но если вы, как компания, повезете картридж Аудиотехника, то вам тоже потребуется сертификация и условная локализация (перевод инструкции), а так же организация сервиса и техподдержки. Поэтому это вполне объективные вещи. Сейчас общемировая ситуация такая, что многие негабаритные недорогие вещи гораздо...
09 августа 2018 в 23:26
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@Katerina
Это не жесть, это нормально. Например у М-Видео по 2016 году чистая прибыль 1.5% от оборота. А максимум в предыдущие докризисные годы был в районе 5%. Многие крупные интернет-магазины вообще убыточны.
09 августа 2018 в 23:21
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@zome_bear
Вот тут согласен на все 100% Только не может стать, а становится с каждым днем.
09 августа 2018 в 23:20
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@AppleY
...либо в Россию продают дороже, либо маража в канале меньше, либо таккер не платит пошлины, т.к. и так берет в Германии, а Россияне платят, либо.... тут может быть сотня этих либо
09 августа 2018 в 23:15
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@french_alex
С каких пор наличие или отсутствие дистрибьютора добавляет розничную цену?О боже, вы ничего не слышали о прямых продажах? :) У всех компаний для разных рынков разные условия. Спросите для начала у Эппла почему США их смартфон намного дешевле, чем в России, например :)
09 августа 2018 в 23:09
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
а ЗАЧЕМ он это всё делает? не просто же так? финансовые условия тут разве не ключевые?Это называется бизнес. И это бизнес трудоемкий и рискованный. А делает он это все потому, что Маранц сам это в России делать не хочет.
09 августа 2018 в 23:09
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
В России продажи Маранца растут последние три года - я вижу это по таможенной статистике. Выходит не мешает все это.
09 августа 2018 в 23:07
Международная логистика в Hi-Fi
Посмотрел сейчас отчетность трех крупных российских Ха-Фай дистрибьюторов за последние три года. Чистая прибыль колеблется в пределах 1%-5% от выручки при этом наибольшее влияние на нее оказывают "Прочие доходы и расходы", т.е. курсовые разницы при импорте. Без их учета средняя чистая прибыль в районе 3% от выручки. Жируют парни, по десятому особняку наверное строят и майбахи покупают.
09 августа 2018 в 22:52
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
Речь о самом первом сообщении тут. Оно не имеет никакого отношения к реальности. Оно самом по себе не вопрос, а утверждение. Содержание этого сообщения позволяет мне судить о наборе компетенций его автора по затрагиваемому вопросу.
09 августа 2018 в 22:49
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
У меня было три Варфедейла разных серий - Crystal, Vardus, Diamond - Разных лет производства. Какой жизненный опыт прошёл мимо меня? чего я не заметил? продолжать покупать?Покупать или нет - ваше дело. Вы почему-то трижды покупали. Трижды на одни и те же грабли или что? Означает ли опыт владения какой-то моделью в какой-то период времени, что новый продукт, который в не видели, априори плохой?
09 августа 2018 в 22:44
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
Хотят, не хотят общаться... если покупателю в первую очередь важна цена, то он будет выбирать самую низкую цену вне зависимости от общения. Кому-то важен сервис или гарантия и он готов за это переплатить. Кому-то важно место покупки и доверие к продавцу... каждый сам решает. Кто, что думает вы не знаете, если вы не телепат.
09 августа 2018 в 22:42
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
"Аббревиатура RRP где-то в разряде табу, получается" - RRP для разных стран разная и вообще она есть только там, где продает сам производитель и непосредственно ее определяет. Показательный пример - Эппл или автопроизводители.
09 августа 2018 в 22:39
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
При этом выше правильно заметили, что реакция с реализующей стороны (импортер, дистрибьютор, дилер, салон) по этим вопросам априори недружелюбная.Реакция, я бы сказал, ответная. Практически никто не пытается выяснить что и как, а просто констатирует какой-то факт, потом обвиняет во всем продавцов. Все. Потому удивляются - а почему продавцы молчат или ничего не отвечают.
09 августа 2018 в 22:27
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@AppleY
Ритейл вообще отдельная песня. Ему нужна большая скидка, чтобы оставаться на плаву, особенно если речь о крупногабаритных товарах. Ритейл диктует уровень маржинальности и, если дистрибьютор не в состоянии ритейлу его обеспечить, то он не будет с ним работать.
09 августа 2018 в 22:21
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@Rim555
Да, вот только почтовое отделение рядом с моим домом находится в чудовщином состоянии. С потолка осыпается штукатурка, на полу кусками лежит грязный линолеум с советских времен, мебель с тех же самых времен и работницы тоже. При этом стоит в центре всего этого "великолепия" киоск электронной очереди.
09 августа 2018 в 22:13
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
в чём отличие дистриба в этом случае от простого перекупщика? Люди в Маранце не шарят, что если в одном месте лить в розницу, то в других местах ничего продаваться не будет?Что такое "простой перекупщик"? Дистрибьютор на той территории, которая закреплена за ним согласно контракта, обеспечивает: доставку товара, таможенное оформление товара, хранение товара, создание партнерской сети для данного товара (работа с дилерским каналом), кредитование партнеров (продажа с отсрочкой платежа),...
09 августа 2018 в 22:06
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@IvanTerekhov
Простите, а мне кажется, что нет. Но это исключительно мое мнение.
09 августа 2018 в 22:06
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@french_alex
Выводы одни - а) кто-то плохо договаривается об условиях поставки, б) кто-то хочет очень много заработать на не самом ходовом товаре. Поправьте, если где-то ошибаюсь.Бюсь поправить вас будет очень трудно. Во-первых, цена определяется рынком, а не оставкой. Она определяется спросом и предложением. Посмотрите ниже график. Почитайте ссылки. Во-вторых, мы сейчас не знаем какая пошлина на данный продукт. Покупая в интернет-магазине вы получаете этот товар на почте в Москве без пошлины и без НДС. А...
09 августа 2018 в 21:58
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@IvanTerekhov
И кто тут из продавцов считает, что без них ничего нельзя купить? :) Я? AppleY? Leo?
09 августа 2018 в 21:57
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
Если говорить в общем, то мой интерес вызывает как раз процесс анализа проектов на перспективу, в частности критерии и примеры аутсайдеров.Мы периодически отказываемся от дистрибуции продуктов, если по нашей оценке объем продаж продукта не в состоянии компенсировать качественные сервис и техподдержку. Если расходы на реализацию (рекламу и продвижение) определенно превысят прибыль на этом продукте. Я могу вам рассказать и о неудачных проектах. Например, лет 7 назад мы занялись дистрибуцией...
09 августа 2018 в 21:48
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
Посмотрите ниже график и разберитесь с равновесной ценой.
09 августа 2018 в 21:47
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
О стоимость и эффективности специальных программ (трейд-ин, конкурсы) по отношению к стандартным инструментам (контекстная реклама, участие в выставках) было бы любопытно узнать?Это очень сильно зависит от типа продукта. И я не готов это писать тут, т.к. каждая компания использует свои инструменты и по-разному оценивает их эффективность. Это уже определенное конкурентное преимущество.
09 августа 2018 в 21:42
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
Вопрос в том, куда после этого направляются "лишние" средства (если оставляете их)?А, вы об этом. Тут уже каждый сам решает куда их направлять. Если бизнес масштабируемый, то в развитие бизнеса, если нет, то они могут быть инвестированы в иной бизнес или распределены между акционерами, или вложены в активы и/или финансовые инструменты. Это каждый сам решает и считает. Если мы говорим о расширении портфеля, то тут много факторов играют роль и финансовый тоже, но он не самый определяющий,...
09 августа 2018 в 21:36
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
Вы правы, все очень просто. Конечно мы ничего не прослеживаем. Оно все само.
09 августа 2018 в 21:34
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
Ну то есть получается, что все расходы по доставке несет производитель? Раз себестоимость? Тогда можно предположить, что он сам и занимается этой логистикой. Нет? Или все таки логистикой занимается дистрибютер, но кто тогда платит за перевозку?Производитель несет расходы по доставке до своего склада, с которого он отгружает. Если он отгружает с завода, то практически никаких расходов не несет. Это все прописывается в контракте: кто где откуда забирает, на каких условиях переходит право...
09 августа 2018 в 21:21
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
Честно говоря не очень понимаю ваш вопрос, но отвечу, как понял: Что вы называете текущими потребностями? Если планируемый уровень складских остатков удовлетворителен и все идет по графику, который подается производителю на несколько месяцев вперед, то такого вопроса вообще не возникает. Все давно уже производят товар по предварительным прогнозам. Никто не хочет хранить излишни или столкнуться с дефицитом, если этого можно избежать.
09 августа 2018 в 21:17
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
Я понятия не имею как это происходит у Маранца. Я не являюсь дистрибьютором Маранца. Могу вам только сказать, что весь Найм я забираю со склада в Великобритании, а Варфедейл могу забирать со клада в Европе (дороже) или с фабрики Китае (дешевле), но при этом в Европе всегда есть остатки, которые можно забрать сразу и привезти за неделю, а в Китае фабрика все делает только на заказ, а это месяц на производство и потом еще 1.5 месяца на ЖД или 3 месяца на море. Вот и выбирай. Танной отдают...
09 августа 2018 в 21:09
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
В суровые времена убыточный бизнес нужен для сохранения средств, потому что лучше потерять 7% годовых, чем всю сумму из-за лишения банка лицензии или других оказий.Бизнес тоже работает с банками и вы можете точно так же потерять деньги. Помимо этого у дистрибьютора существуют валютные риски, риски банкротства контрагентов, таможенные риски, налоговые риски, риски получения некондиционного товара, риски хранения и риски доставки. По сравнению со всем этим риски потерять средства в надежном...
09 августа 2018 в 20:57
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
Да, я знаю о существовании такого маршрута. Но он существенно дороже выходит, чем просто по морю.Не кардинально дороже и если важны сроки, то по железной дороге быстрее. Например я вожу так часть китайских грузов. Вы внимательнее почитаете, что я написал, то заметите, что незачем было везти товар из Шеньженя в Гонконг, если Шеньжень сам крупный портВы взяли две цитаты из разных сообщений Олега и у себя в уме объединили в один маршрут. Шенжень, как абстрактное место, упоминал в разрезе...
09 августа 2018 в 20:51
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
Мне до сих пор нетЯ писал о себе и других поставщиках Перед тем как попасть на российскую таможню, он куда попадает? Прямо вот так со складов всего мира в Россию и едет? Или все таки есть устойчивые маршруты?Я не понимаю вопроса "куда попадает". Если это контейнер (или целая фура), то он едет со склада поставщика или непосредственно с производства на склад дистрибьютора в России. Если груз маленький, то он приходит на консалидационный склад перевозчика, где догружается в фуру с другим товаром...
09 августа 2018 в 20:36
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@Orbital
я вам это уже сказал тут
09 августа 2018 в 20:35
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@JaroslavS
Что касается перегрузки контейнеров, то это правда, только обычно их перегружают на более мелкие суда в Германии или Голландии. Это занимает определенное время. При этом все равно морская доставка получается дешевле железнодорожной. И безопасней, т.к. на территории России кражи на железной дороге довольно распространенное явление.
09 августа 2018 в 20:17
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@mexkb
Прекрасный вопрос. Давайте разберемся, что такое оборотные средства. Это либо собственный капитал, либо заемные средства. Любой бизнес ресурсозатратен, а любой владелец - инвестор. Например, если годовая ставка на депозит в 100 000 000 рублей составляет 7% годовых, т.е. 7 000 000 рублей, а бизнес, требующий подобного инвестирования собственных средств, в результате по году принес чистую прибыль меньше или немногим больше этих семи миллионов, то зачем он такой нужен в принципе? Гораздо...
09 августа 2018 в 19:56
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@Orbital
Ум — это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения. А вот знание можно получить и не уметь им пользоваться.
09 августа 2018 в 19:51
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@Orbital
это не имеет никакого отношения к макроэкономие и даже к микроэкономике :)
09 августа 2018 в 19:16
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@VNP
Я написал про знания, а не про ум.
09 августа 2018 в 19:00
Международная логистика в Hi-Fi
в ответ
@Rim555
К сожалению в школе этого не проходят и не у всех экономическое образование. В мое время в ВУЗе вообще практически не изучалась рыночная экономика - думаю и во времена Ярослава тоже. Отсюда и обывательское мнение, что цена диктуется только простыми понятными факторами, как, например, стоимость логистики.
Назад
Вперед
1
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
26