Господа инженеры, попытки объяснить процессы в звуковоспроизводящей аппаратуре с точки зрения академической физики неизменно натыкаются на пословицу "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Сколько писано хохмачами про сетевые кабели: " ...голимый развод, хи-хи, на деньги, ха-ха, берешь исправный от пылесоса, хе-хе, обеспечиваешь контахт, тох пошел, хо-хо, звух есть - наслаждайтесь и денюжки целы !". Только верно это только для пылесоса и издаваемого им в работе звука. Уже на утюге это...
У меня только RCA, все свободные терминалы закрыты, эффект не ошеломляющий , но есть, у открытого гнезда центральный контакт, получается, работает как микроантенна на прием соседского вай-фая и прочих TV-GSM. Когда выжимаешь из имеющегося максимум звука, мелочей не бывает. По моим представлениям, какой-либо вред если и возможен, то только от закорачивающих заглушек (бывают и такие). Если заглушки - просто металлические колпачки, стоит прислушаться, возможно утраченные из-за применения...
Если использовать его в соответствии с маркетинговой доктриной, т.е. с простенькими проводами и колоночками, то да, играет живенько, бодренько, ничего такого не заметно. А цепляешь его к примеру Супрой Sword хотя бы к Dali Mentor - тут вот его цапик и становится слышно, ни одной натуральной ноты, электронная грязь. Кто-то скажет, что он и не предназначен для таких опытов, а я скажу, что почему-то некоторые топовые ДВД, не овеянные аудиофильским маркетинговым словесным туманом, вполне...