Все, почему то, забывают про страшно инерциальный резак который режет матрицу, потом, куча обработок, каждая из которых коверкает исходник, а потом, ещё и надежда на то, что рецептура самого винила соблюдена строжайшим образом и пресс недавно аттестован по точности и по усилию. И это ещё не все косяки грамафонной записи. Получается, что разговор о дорогом и офигенно качественном сетапе, при таком грустном носителе - вещание "ни о чем"....... Полностью девальвируется фраза: "А вы послушайте...
Что то и добавить нечего...... всё от мозгов идет. То, этим мозгам подавай кристально чистую цифру, то замыленные плёнки и трещащие винилы, которые, в принципе, не могут быть правильно записаны. Всему своё время и это время - жестоко. Форматы записи уходят так же как ушли музыкальные шкатулки, но это не означает, что коллекционеры про эти шедевры забудут, а любой меломан - это прежде всего коллекционер, а значит, лонг лив рокенролл....
Расскажите, а как купить интерент издание SV? Весь сайт облазил не нашел ни откуда качать, ни куда платить.... Старое всё уже перечитал. На счет графиков - не соглашусь. Люди покупающие дорогие машины, как правило, знают их устройство, и в спец. изданиях читают не только об ощущениях за рулем, а ещё и о составе автомобиля, и этот состав предполагает массу цифр, необходимых покупателю для осознанного выбора, а интернет магазины хай энд техники не могут, элементарно, правильно указать габариты...
Вот и я хотел сказать, что пофигу что играют на корпоративе, и как играют. Главное, уши берегите! Я после корпоратива, по любому, получаю контузию, у меня середина в ушах пропадает, слава богу, не на долго..... И вообще, после сорока лет, слух надо беречь. Барабанная перепонка, как и сердце, не восстанавливается, надорванная ткань замещается соединительной тканью, а она совсем не эластичная, как говорится: "Не хай энд компонент". За, то, к сорока годам набирается жизненный опыт и фантазия...
Ой, а про отражения от противоположных стен забыли? Там не сантиметры, а метры, следовательно и частоты пониже. И, почему, говорим про "провалы"? Наличие "баса" это как раз пики. Когда я писал про "правильность" баса я говорил о том, что громкость басовых ноток должна быть одинаковой. Тогда можно говорить об минимизации комнатных резонансов. "Ровность", по громкости звука, басовой партии есть аксиома. Если нотки будут разной громкости, то, не будет плотного рокешного или джазового ритма....
Т.С. правильно описал разницу между наушниками и комнатной акустикой. Наушники создают эффект концерта, так как нет отражений от стен комнаты и в некоторых случаях, мозг воспринимает этот эффект, как отсутствие стен, то есть, как стадион или большой концертный зал. Здесь есть сложность. Когда уши слышат абсолютно идентичный звук с обоих каналов, то звук, как бы, перемещается вверх. Это психологический эффект. Кому то это нравится, кто то к нему безразличен, но некоторые люди имеют хороший...