🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
RED_Service
Сервисная Компания "РЭД"
больше 5 лет на stereo.ru
Слушатель
9
рейтинг
Профиль
1
Посты
27
Комментарии
4
Ответы
23 апреля 2021 в 18:41
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@RED_Service
Вдобавок к предыдушему комментарию хотим уточнить, что, если Вы обращались до конца 2018 года, то в том авторизованном СЦ, куда Вы обращались должны были делать бесплатно...также как и мы. РЭД
21 апреля 2021 в 19:02
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@axab
Добрый день Напишите нам на
[email protected]
и привозите в ремонт. Будем рады помочь С уважением, РЭД
21 апреля 2021 в 19:01
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Alex_65
Уважаемый клиент, Просим не вводить в заблуждение и дезинформировать читателей. Данная отзывная кампания Onkyo завершена еще в 2018 году и нигде Вам плату бесплатно поменять не могли. Все работы по данной поломке сейчас происходят исключительно на коммерческой основе. С уважением, РЭД
21 апреля 2021 в 18:59
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@axab
Добрый день Привозите нам на диагностику и ремонт. Будем рады помочь. С уважением, Авторизованная Сервисная Компания РЭД
21 апреля 2021 в 18:58
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@El_Barto
Компания Onkyo никак не могла проверить и выявить на начальном этапе недоработку микросхемы от стороннего поставщика. Данный эффект проявлялся лишь спустя длительное время после эксплуатации. Компания Onkyo взяла на себя все затраты по замене платы HDMI каждому пользователю.
21 апреля 2021 в 18:55
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Shurboss
Добрый день Будем рады помочь восстановить работоспособность Вашего оборудования. Привозите - www.redservice.pro С уважением, РЭД
02 октября 2020 в 14:35
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Pozitiven-10
Добрый день, Повтор - это опечатка, спасибо, что заметили. Однако, в списке не должно быть 828 модели, т.к. там используется чип новой ревизии. Спасибо РЭД
05 августа 2020 в 14:47
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@deamon1979
Добрый день, Если Ваш аппарат из перечня выше, то скорее всего именно описанная проблема. Привозите, пожалуйста, на диагностику Спасибо РЭД
17 июня 2020 в 19:57
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@sergey53
Добрый день Рады, что понравилась статья. Касательно Вашего дефекта проблема может быть в совсем в другом узле. Ваша модель, в принципе, попала в перечень, однако Вашу неисправность надо диагностировать. Если мы обнаружим чип плохой ревизии мы Вам непременно об этом сообщим и предложим исправить. Спасибо РЭД
17 июня 2020 в 19:55
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Vladimir55
Добрый день У Вашей модели такой проблемы нет. РЭД
10 апреля 2020 в 22:35
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@MigelDias
Уважаемый Михаил, Такие продавцы на авито чаще всего в курсе данной проблемы и маскируются под порядочных... и также есть высокая вероятность, что аппарат оживили нагревом (бытовым феном для сушки волос), чтобы хватило только для продажи. С уважением, РЭД
06 марта 2020 в 14:17
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Jem
Мы думаем вы несколько передергиваете с понятиями существенного дефекта и сколько должен производитель его устранять. В данном случае, производитель его устранил один раз и эффективно при помощи бесплатной замены HDMI плат. То, что не до всех эти платы дошли связано в первую очередь с организационными проблемами на местах и спекуляциями нечестных сервисных центров. Касательно "виновности" - вопрос рассматривается с точки зрения отношений непосредственного производителя конечного продукта и...
28 февраля 2020 в 12:26
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@RED_Service
Дело даже не в закрытости информации, просто нам бы не хотелось бросать тень на другие бренды...незаслуженно. Мы придерживаемся политики уважения к любым производителям Hi-Fi и Hi-End и считаем их продукты результатом кропотливой работы и творческой мысли. С уважением, РЭД
26 февраля 2020 в 17:13
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@bluesevich
Данный процессор используется и другими производителями, но это были менее массовые продукты, а компании устранили эту проблему с меньшей оглаской и малой кровью. С уважением, РЭД
26 февраля 2020 в 11:12
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Iliaz
Добрый день. Данный ремонт по такой модели проходит у нас сейчас по акции за фиксированную стоимость. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробностями на нашем сайте по ссылке: http://www.redservice.pro/repair-dsp-onkyo Спасибо, ждем Вас в нашем СЦ С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 19:04
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Max_Payne
Браком принято называть массовое явление на производстве. Если у Вас вышел из строя компонент или узел, то это может быть единичный случай (немассовый) такой проблемы, а причиной может быть много факторов. Судить о бренде по отдельному случаю мы считаем не стоит. С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 19:02
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Max_bcaa
Спасибо Вам за оценку. Нам тоже казалось несправедливым, что данный бренд незаслуженно получил столько негатива в свой адрес. В Вашем аппарате используются иные технические решения, поэтому с ним все будет хорошо. С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 19:00
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@velvel
Спасибо за Вашу оценку. В ваших аппаратах используются иные технические решения, поэтому Вам не стоит волноваться. С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 18:59
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@allkef
Безусловно, болячки имеются у каждого производителя и по определенным линейкам моделей, однако, не всегда данные болячки зависят от производителя. В данном конкретном случае имел быть большой резонанс и сложности, поэтому на фоне такой проблемы остальные болячки пока выглядят менее значимыми. По мере появления интересного материала по другим "болячкам" мы будем рады провести очередное исследование. С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 18:57
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@jonn64
Если Вам заменили на чип верной ревизии, то аппарат должен работать без проблем. С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 18:56
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Iliaz
Добрый день. У нас имеется большая статистика по данной неисправности - часы работы аппаратов очень разнятся и зависят от множества факторов, таких как - время работы, время неработы, общая температура окружающей среды, нагрузка на аппарат (громкость), активность функции network standby. Одним словом, нет простого калькулятора для расчета. Данная проблема у указанных выше чипов с изъяном проявится в любом случае, вопрос времени. С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 18:50
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Blitzz
Спасибо за Вашу оценку. Применительно к брендам, с которыми мы работает придерживаемся политики уважения к каждому из них и считаем любую электронику продуктом кропотливой работы и творческой мысли создателей. С уважением, РЭД
25 февраля 2020 в 18:49
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@jonn64
Данная процедура даст лишь общее представление о том есть ли неисправность или нет, но не дает точную информацию что именно происходит в самом узле, какой стоит чип и какой у него ресурс. С уважением, РЭД
21 февраля 2020 в 16:19
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Bbhob
Добрый день Радиаторы производитель не ставил никогда. Данная "процедура" была уделом непрофессиональных и непосвященных в детали данной проблемы СЦ. О прибыли речи нет, потому что компания Онкио понесла ущерб репутации и убытки, связанные с гарантийной заменой по акции плат HDMI по всему миру в течение многих лет. С уважением, РЭД
21 февраля 2020 в 16:17
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@Eagle_2019
Добрый день В моделях новых серий данной проблемы нет, потому что используется новая схемотехника. В статье есть упоминание об этом. С уважением, РЭД
21 февраля 2020 в 16:16
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@a152v
Спасибо за оценку. Ваша модель имеет другую схемотехнику и данная проблема не встречается в Вашем аппарате. С уважением, РЭД
21 февраля 2020 в 16:14
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый япон...
в ответ
@NoamZahid
Добрый день, Список аппаратов дан в статье в самом конце. Проблема в том, что только специалисты в курсе данной проблемы и наша задача донести до конечных пользователей всю информацию. Данные модели неверно называть больными, просто необходима грамотная и качественная замена процессора от официальных поставщиков. С уважением, РЭД