🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Radiolyubitel
Николай
больше 6 лет на stereo.ru
Гуру
46732
рейтинг
Профиль
33
Посты
1781
Комментарии
3361
Ответы
15 апреля 2023 в 17:51
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Я даже не знаю есть ли в нем тонкомпенсация. Больше 20 лет перестал ею пользоваться. Нет необходимости. Вы хотите сказать. что изменение звука при замене проводов будут такого же порядка как и тонкомпенсация? Думаю, что разница между включенной/выключенной тонкомпенсацией которую услышат абсолютно все будет на пару порядков больше разницы между разными проводами, которую нам с вами очень проблематично будет услышать если она вообще существует, в чем у меня большое сомнение. Ни разу со...
15 апреля 2023 в 13:12
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Что именно конкретно бред. А слушать разницу в звуке проводов питания в одиночку не бред?
15 апреля 2023 в 13:10
Цифровая нирвана или Джиттер в hdmi и spdif
в ответ
@alllex
Дело в том, что недорогой процессор RTD1619 в отличие от МТК 8591 не имеет нативной (на уровне железа) поддержки защищенных звуковых форматов высокого разрешения и соответственно всех сертификатов и лицензий на воспроизведение дисков SACD и DVDA. На RTD1619 можно попытаться на программном уровне обойти эти защиты и эмулировать на программном уровне такую поддержку чтобы воспроизвести образы дисков этих форматов. На практике такая прпограммная эмуляция работает ненадежно и не всегда...
15 апреля 2023 в 10:28
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
Большое спасибо всем участникам этой ветки за высказанные вами мнения, плюсы и минусы. Соглашусь не самый лучший выбор слушать через вконтакте и ютуб. Полагаю у автора не было возможности устроить очное прослушивание, По поводу того, можно ли слушать и записывать сигнал с внутренней уже хорошо зарекомендовавшей себя звуковой карты, считающейся среди многих пользователей компьютеров достаточно качественной для меня вопрос открытый. Но в целом статья очень хорошо обьясняет. почему желающие так...
14 апреля 2023 в 08:31
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@tigra
Автор статьи четко обьяснил причину того, что вы слышите несмотря на 2 своих диплома: С технической точки зрения и точки зрения физиологии человека (физических возможностей человеческого слуха) - крайне маловероятно и лишь при определенном стечении большого количества условий. С точки зрения психологии - это более чем возможно, о чем только что было упомянуто. Если вы в это верите - то обязательно "услышите" это влияние. Но помните, что в полночь карета превратится в тыкву - слепой тест...
13 апреля 2023 в 17:57
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@IvanPetrov33
Пятница только завтра. Сегодня четверг. Блог я перепостил вчера в среду. 1. Какие еще по вашему мнению параметры влияют на звук и в какой мере? Приведите формулу зависимости этого влияния на звук пожалуйста. 2. Разница измеренных значений как указал автор статьи мала настолько что ею можно пренебречь. Поскольку всем известно, что разрешающая способность человеческого слуха намного меньше разрешающей способности измерительных приборов, то мизерные даже по приборам изменения на слух будут не...
13 апреля 2023 в 16:15
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Ресивер для меня разумный выбор по соотношению качество/функционал/цена. Верю, что могут быть лучше, для меня достаточно. Прекрасно понимаю, что для кого то он слишком дешевый, а кому то для стерео обязательно необходим мощник или усилитель. Как я могу подогнать мнение друзей, тем более музыкантов? У них свое мнение, если что не так сразу скажут. Есть и знакомые аудиофилы, некоторые привлекали меня при покупке в качестве независимого слухового эксперта по сравнительному прослушиванию при...
13 апреля 2023 в 15:59
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Мне не обидно. Все знакомые: друзья и музыканты тоже не слышат - видимо и их не наградил. Кого наградил - пусть поднимают собственную самооценку. Они говорят: звук и картинка у тебя замечательные, какой еще такой особенный звук участникам твоего ресурса нужен, что для него надо покупать те самые провода. Смеются надо мной: заканчивай общаться на аудиофильском ресурсе, это может плохо кончиться - станешь вместо музыки слушать провода и будешь покупать дорогие брендовые шнурки.
13 апреля 2023 в 15:46
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
У меня ни слуха ни голоса и талантом, воображением и фантазией бог не наградил видимо поэтому ни я ни все мои знакомые не слышат. Байка о серебре здесь часто повторяется. Думаю слышат только обладающие всем этим и золотыми ушами. Можете привести измерения, доказывающие, что изменения в сигнале есть и какие конкретно при смене проводов на посеребренку или серебряные?
13 апреля 2023 в 15:39
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@bluesevich
учёными доказано, что они абсолютно не объективны Я своими глазами в бибилиотеке КБ, когда там работал читал советский ГОСТ на проведение такого теста. Пожалуйста ссылочку из которой следует, что учёными доказано, что они абсолютно не объективны зарубежом её считают фейком Пожалуйста ссылочку.
13 апреля 2023 в 12:35
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
Не буду отрицать скорее всего какое то влияние может быть. Влияют ли окислы на качество прохождения звукового сигнала, да еще и чтобы это было явно слышно сомневаюсь. У меня даже есть один из таких акустических проводов, попробовал с в слепом тесте с друзьями сравнить с неокисленным, а вдруг в самом деле слышно - оказалось никто включая меня не слышит. Если будут измерения, подтверждающие на сколько именно влияют или правильно проведенный слепой групповой слуховой тест. в котором все это...
13 апреля 2023 в 12:24
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Axe
В точку!.
13 апреля 2023 в 12:21
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Вера меня не интересует, только подтвержденные и доказанные факты.
13 апреля 2023 в 12:19
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Amet
Согласен - не стоит спорить. Я просто слушаю музыку и смотрю кино и концерты с друзьями.
13 апреля 2023 в 12:17
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@SergeyK
Нет предела совершенству, можно купить еще лучше ( обычно у аудиофилов это дороже и круче ) Будем считать, что я слушаю "ненормально", но мне достаточно. У всех разное мнение: вы считаете, что не может, а я и все мои друзья - может.
13 апреля 2023 в 12:13
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Я не верю ничему и никому пока сам не попробую со своими знакомыми меломанами и музыкантами в методически правильно проведенном слепом тесте. А те кто верит, чтобы не разочароваться в своей вере принципиально неправильно слушают провода в одиночку. Я понимаю маркетологов и рекламщиков, впаривающих дорогие брендовые провода якобы "улучшающие звук", ведь они на этом зарабатывают деньги. Я ничего на этой статье не зарабатываю, также как и ее автор.
13 апреля 2023 в 12:07
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@FatBob
Красота в глазах смотрящего, и понятие красоты у всех разное Знаю, здесь таких уникальных участников больше нет. Остальные скучные банальные аудиофилы живущие своими мифами и легендами.
13 апреля 2023 в 12:04
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Ученые до сих не знают природу таких вещей как гравитация, свет и т.д. Ученые это давно знают. Технически неграмотные аудиофилы этого не знают, вернее не хотят знать. Кто захочет - узнает. Дело в том, что я всю жизнь профессионально работаю с приборами и точно знаю, что разрешающая способность приборов на порядок выше разрешающей способности человеческого слуха. Поэтому нельзя услышать то, что нельзя измерить. Про несовершенную аппаратуру, с аудиофильской точки зрения недорогую - типичный...
13 апреля 2023 в 11:57
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Kolllak
Согласен разницу звука разной акустики четко слышу я, слышат все мои знакомые меломаны, музыканты. В статье нет разговора про акустику, только про провода.
13 апреля 2023 в 11:55
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@tigra
Ну вот и началось начались типичные аудиофильские наезды. Ждал этого вопроса. Все ваши аргументы мне давно известны. Как обычно если у аудиофилов нет аргументов они просят озвучить сетап и дискредитировать автора: слишком дешевый и недостаточно аудиофильский. Но я обьективист ( антиаудиофил ), так, что ваши мерки ко мне не подходят. Вообще это не имеет отношения к теме поста, статья не моя. Но тем не менее отвечу. Универсальный сетап для музыки стерео и ДК: ресивер Denon AVR-H4400, акустика...
13 апреля 2023 в 11:30
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@FatBob
У меня по здешним меркам бюджетный сетап, да еще и универсальный для стерео и ДК, а это здесь моветон. Но есть на ресурсе участник, имеющий достаточно аудиофильскую по местным меркам аппаратуру и не побоявшийся честно написать, что все дорогие аудиофильские провода он покупал по внешнему виду и эстетике. Видимо уровень доходов у него позволяет иметь такие провода, аппаратуру и акустику. Можно его только уважать за такую позицию: имея аудиофильский сетап и провода остаться выше этого и не...
13 апреля 2023 в 11:07
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@FatBob
Вы ошибаетесь. У меня достаточно средств, чтобы разумно купить себе все, что я хочу. Все, что мне действительно нужно у меня есть, а все конкретно до той модели что захочу осознанно обязательно куплю независимо от происходящих событий и волатильности курса доллара и евро. По крайней мере до сегодняшнего дня всегда так было и резервный фонд имеется. Этот пост для разумных технически грамотных людей, которых здесь меньшинство, но они все таки есть. Четко понимаю, что никого переубедить не смогу...
13 апреля 2023 в 10:51
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@a152v
Согласен. Очень важный. Надо проводить реальный слепой групповой слуховой тест вживую, без в контактов и ютубов, но вы понимаете сложность такого проведения. Увы я не автор понравившейся мне статьи. Со всем остальным в этой статье согласен. Для меня важен также факт, что много лет никто не может услышать разницу в звучании кабелей и заработать на этом $1 000 000. Знаю людей утверждающих, что определят на слух свой брендовый аудиофильский провод. Но в проведенных слепых тестах никто из них...
13 апреля 2023 в 10:40
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Типичная аудиофильская отмазка .
13 апреля 2023 в 10:38
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Axe
Научный метод это слепой групповой слуховой тест. Именно так проводились слуховые тесты в МТУСИ и ВНИИРПА. Как вам такой факт, что там НИКОГДА не слушали "разницу" в звучании кабелей. А ненаучный метод это прослушивание в одиночку: сам купил дорогой брендовый кабель - сам подключил и сам услышал: звучит лучше. Основной аргумент - я так слышу, без всяких доказательств и подтверждений. Почему до сих пор здесь пользуются ненаучным методом и никто против этого не возражает?
13 апреля 2023 в 10:34
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@jura913
Привет коллега!
13 апреля 2023 в 10:28
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Materator
Большое вам спасибо, за то, что прочитали. Значит не зря я эту статью репостил. Статья не моя, но она точно соответствует моим убеждениям на основании образования и многолетнего практического опыта наладки, обслуживания, ремонта, измерений всевозможной в основном профессиональной аппаратуры и даже профессиональной разработки. Кто то все таки должен был это написать. Не все слушают в одиночку брендовые провода. Здесь есть и разумно мыслящие участники.
13 апреля 2023 в 10:28
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Nikiniko
Чтобы получать удовольствие от владения дорогой брендовой аппаратурой, проводами и АС.
13 апреля 2023 в 10:14
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AudioGopnik
Хай фай это не научная теория, нуждающаяся в доказательствах Вся аппаратура и акустика разработана и изготовлена на основании научной теории, нуждающейся в доказательствах и настроена и отлажена на основании расчетов той самой научной теории и измерений приборами. Насчет хобби согласен я сам такой, также не оспариваю ваше право покупать что хотим и когда захотим. Удачи вам в этом. Без реальных измерений и жалких "графиков" и "тестов" аппаратуру и акустику в принципе не разработать и не...
13 апреля 2023 в 10:05
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Axe
Какое именно утверждение без аргументов? Что для вас является аргументом. Для меня аргумент: результаты измерений или проведенный по всем правилам слепой групповой слуховой тест.
13 апреля 2023 в 10:03
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Hifi-man
Как хотите.
13 апреля 2023 в 09:17
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Hifi-man
В конце статьи четко обьяснена причина: когнитивные искажения. Неинтересны теоретические рассуждения. Предлагаю вам перед утверждением разница в звучании будет самому со знакомыми провести слепой тест по всем правилам и самому убедиться, что разницы никто не услышит. Я провел не один раз и убедился: действительно никто из моих знакомых и я сам не слышат разницы в проводах на слух.
13 апреля 2023 в 09:10
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@a152v
Хорошо, хоть результаты измерений не оспариваете. Согласен с вами. Лучше проводить реальный слепой звуковой групповой тест вживую. Но здесь их никто не проводит, всегда слушают по методике: купил провод бренда А по цене В, сам подключил к аппарату С и сразу услышал - звук стал лучше. Это профанация. Такому тесту вообще доверять нельзя. Но его результаты никто здесь не оспаривает.
13 апреля 2023 в 09:03
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Hifi-man
Нигде не написано. что премия Рэнди полагается за экстрасенсорные способности. Никто не мешает вам со своими знакомыми провести слепой тест и убедиться в справедливости выводов статьи лично. Кроме того премия полагается тому, кто в реальном слепом тесте отличит аудиофильский кабель от ноунейм, а подписчики в контакте НЕ ОТЛИЧИЛИ, поэтом им ничего не полагается. Здесь периодически предлагают "послушать" АС и аппаратуру через Ютуб. Как вы считаете даст ли это достоверный результат, ведь...
13 апреля 2023 в 08:59
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AVR55
Если кто не понял - ерничаю в ответ jura913 . Да бог с ними баллами. Истина дороже. На самом деле здесь количество разумно мыслящих участников намного меньше количества аудиофилов - это аудиофильский ресурс, поэтому такое здесь происходит всегда.
13 апреля 2023 в 08:17
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@jura913
Простите, если что то не понравилось. Каюсь, действительно довелось разработать усилитель Дельта РК-001. Обещаю, что больше не буду.
13 апреля 2023 в 08:07
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@jura913
Статья не моя, но я полностью с ней согласен. Мне также показалась очень интересной. Такие статьи очень редки, поэтому посчитал важным ее здесь перепостить.
13 апреля 2023 в 07:58
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@Kolllak
Спасибо за картинки. И не только у хайэндных MC картриджей разделение значительно хуже. 40 лет назад изготавливал и налаживал для себя фонокорректоры с помощью генератора, миллливольтметра и измерительной пластинки Мелодия. Попутно занимался измерением АЧХ советских ГЗМ-103, ГЗМ-103, ГЗМ-105, ГЗМ-005, польских MF100, MF101, картриджа Shure, который шел с самыми первыми вертушками Вега 106 и выяснил, что по паспорту у них допускается разброс по чувствительности до 2-3 Дб. В реальности не все...
12 апреля 2023 в 23:18
Если не видно разницы - зачем платить больше?! ...
в ответ
@AVR55
Раз без картинок, значит не мастер. Прошу прощения, не смог скопировать с картинками. Понравилась чужая статья, она очень точно описывает ситуацию, готов подписаться под каждым ее словом - все так и есть в жизни. Если вам действительно интересно то можно посмотреть в первоисточнике по ссылке. Очень странно, что пользователи критикуют только отсутствие картинок, а по сути статьи никто ничего не пишет - видимо с содержанием полностью согласны как и вы .
11 апреля 2023 в 19:33
Организация электропитания компонент стерео сис...
в ответ
@Melodic
Скорее всего все прозаичнее: металлический корпус стоит дороже, чем деревянный. Вообще коробка выглядит как самопал в худшем понимании этого явления. Как писал широко известный в узких кругах Рауль Санчез: "Если вы не понимаете причины какого либо действия, то в 99% случаях это бабло. Еще одно его выражение:" У каждого явления есть две причины - одна настоящая ( дерево дешевле металла ) , а другая которая красивее звучит ( звук становится плоским, воздух уходит ). Каждый из нас без проблем...
Назад
Вперед
1
...
17
18
19
20
21
22
23
24
25
...
48