🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Rustamich
больше 3 лет на stereo.ru
Слушатель
31
рейтинг
Профиль
2
Посты
23
Комментарии
5
Ответы
09 марта 2023 в 17:27
О мастере реставрации катушечных магнитофонов А...
в ответ
@bluesevich
Почитал , да я имел ввиду именно те самые катушки которые были записаны непосредственно в студии как правило мизерным тиражом на примере DYNA SOUND 700 копий limited edition , на примере Three Blind Mice 100 или 200 копий в зависимости от альбома , с буклетами о расположении музыкантов в студии и оборудовании в процессе записи как правило магнитофоны были AMPEX 440B и Telefunken 15A .
09 марта 2023 в 17:05
О мастере реставрации катушечных магнитофонов А...
в ответ
@Adenotom
1/2 дюйма и 76 скорости да в основном в архиве Sony , а на 1/4 дюйма и 38 скорости тоже можно считать оригиналом если он записан 45 лет назад в японской студии звукозаписи Teichiku Kaikan , Three Blind Mice , DYNA Sound , Stereo Sound , TOA Music Workshop и другие студии .
09 марта 2023 в 14:36
О мастере реставрации катушечных магнитофонов А...
в ответ
@Adenotom
Оригиналы или копим ?
09 марта 2023 в 08:14
О мастере реставрации катушечных магнитофонов А...
в ответ
@Adenotom
"Про цены на ленты тоже следует обратить внимание с точки зрения их дороговизны" Оригинальные Master Tape японских студий звукозаписи и 45 лет назад стоили дорого в районе 70$ долларов за катушку это как сейчас 350$ долларов . Поэтому настоящий катушечный звук во все времена был самым дорогим .
12 апреля 2022 в 17:45
О том, как винил ленту не переиграл
в ответ
@BigD
Нет , продаёт Константин с Москвы улица Хавская
12 апреля 2022 в 17:28
О том, как винил ленту не переиграл
в ответ
@BigD
12 апреля 2022 в 16:56
О том, как винил ленту не переиграл
в ответ
@BigD
Сейчас может и так , а в 90 тые годы было по другому, "The Wall" идёт на 4 катушках и оформлены они точно так же .
12 апреля 2022 в 16:52
О том, как винил ленту не переиграл
в ответ
@BigD
Точно так же как и для производства компакт диска , к примеру американская IMPEX для производства трёх компакт дисков "Blow Up" "Midnight Sugar" и "Misty" обратилась к "Sony" для предоставления "Master Tape" сделанных с исходников в их архиве , о чём чётко указано в буклетах к этим дискам .
12 апреля 2022 в 14:23
О том, как винил ленту не переиграл
в ответ
@BigD
"Production Master" не может быть 4 копией , EMI Capitol De Mexico, S.A. De C.V. использовала их для производства винила .
12 апреля 2022 в 03:54
О том, как винил ленту не переиграл
в ответ
@BigD
Дмитрий ну это наверное сейчас так , а раньше винил производили с "Production Master" к примеру EMI Capitol De Mexico, S.A. De C.V. в середине 90 - тых годов они закрылись и их архив "Production Master" разошёлся по частным рукам . Что касается винила то в оригинале электронная музыка только на нём и есть "Dj винил" .
06 декабря 2021 в 14:13
Ramble On II: Магнитофоны, ленты, пираты, обрат...
Японцы выпускают "качественные" подделки под Master Tape которые сразу и не вычислишь . К примеру сегодня из России кто то купил Эллу Фитцджеральд , данный альбом выходил только на двойном LP как они умудрились запихать 78 минут на одну катушку при 38 скорости вообще не понял .
04 сентября 2021 в 18:24
Analogy Records: хорошие новости из Лигурии
Именно эта студия 🎙 кинула Александра Львовича подсунув ему за 660 евро альбом записанный на цифровом многоканальном магнитофоне выдав за чистый ААА .
11 августа 2021 в 18:37
Eugene “Gene” Czerwinski и его Cerwin-Vega
в ответ
@bluesevich
Я рассуждаю основываясь на фактах от непосредственных участников компании , а вы чисто по "красиво оформленому сайту компании"
11 августа 2021 в 16:24
Eugene “Gene” Czerwinski и его Cerwin-Vega
в ответ
@bluesevich
Да горжусь что у меня не одна пара , а две . Каждая стоит на левом и правом канале соответственно . Собиралась она на заводе DALI потому что была рассчитана для последующей реализации исключительно на скандинавском рынке . Что касается моделей (Made in USA) то их свирепая модель NE 10 производилась в первой половине 80 тых годов когда ещё главным инженером компании был Marshall Buck , в 90 тых годах производство перевели в Данию , но не в Китай . Китайские погремухи я видел и слышал , ничего...
11 августа 2021 в 15:12
Eugene “Gene” Czerwinski и его Cerwin-Vega
С чего вы взяли что Cerwin-Vega продолжает выпускать свою акустику на тех же площадях что и раньше ? К примеру моя модель выпускалась в Дании на заводе DALI , а современные погремухи там же ? В Китае их клепают , бизнесмен индус купил бренд как франшизу . В любом случае верите что компания до сих пор существует , верьте !
11 августа 2021 в 12:17
Eugene “Gene” Czerwinski и его Cerwin-Vega
Ничего я не передёргиваю , что бы вам понятнее было читайте аналогию с другими брендами - Akai в настоящее время штаб-квартирой в Сингапуре в качестве дочерней компании Grande Holdings, гонконгского конгломерата, который владеет также ранее японские бренды Nakamichi и Sansui. Марки Akai настоящее время используется для rebadge электроники, произведенные другими компаниями .
10 августа 2021 в 22:52
Eugene “Gene” Czerwinski и его Cerwin-Vega
в ответ
@bluesevich
К сожалению нет - это просто вывеска , компания много раз переходила из рук в руки , сейчас бренд принадлежат индусу , инженеры "мозги компании" практически все перешли работать в JBL ещё в начале нулевых годов .
14 июля 2021 в 17:59
Олимп 702 - 2/38: входной билет или контрамарка?
в ответ
@grikodina
Олимп 400Р , квадрофонический , не прижился данный стандарт .
14 июля 2021 в 16:42
Олимп 702 - 2/38: входной билет или контрамарка?
Что бы я снизить уровень детонации движения ленты , но такая механика была сложна в проектировании и дорога в производстве , поэтому не каждый топовый катушечник тех лет мог её иметь на борту .
14 июля 2021 в 16:25
Олимп 702 - 2/38: входной билет или контрамарка?
Это да , но по механике они всё таки рискнули пойти на "Закрый тракт ➿ Двойной тонвал" . Даже AKAI всего в трёх моделях осилил такой подход к делу , хоть и делал какие то не понятные ляпы к примеру в модели 630D установил Direct Drive но с открытым трактом и одним тонвалом .
14 июля 2021 в 15:55
Олимп 702 - 2/38: входной билет или контрамарка?
Дмитрий у советской промышленности к сожалению так и не получилось создать бескомпромиссный катушечник , Эльфа 001 был единственным с самой сложной механикой "Closed Loop ➿ Dual Capstain" но без 38 скорости и диаметром катушек 7" максимум .
29 июня 2021 в 18:49
Чудо японское, а пиджак британский? Удивительна...
Дмитрий эти катушки я сразу определил как китайский левач , оформлены как новогодняя ёлка с кучей наклеек , одна из которых "do not erase" кочует у них под разными лейблами в том числе у ABC Records (Китай) .
27 февраля 2021 в 12:50
Второе пришествие ReVox
в ответ
@OnTape
Добрый день Андрей , а как можно с Вами связаться для реставрации катушечного магнитофона ? Спасибо .