О, моя тема ☺. На самом деле, качество записи на CD-R напрямую зависит от качества болванки, на которую Вы пишете музыку. Я, последнее время, пишу только на Verbatim Music, в крайнем случае Verbatim Super AZO. В качестве временных дисков, которые я обычно делаю перед чистовой записью, любые CD-RW, но исторически это те же Verbatim или SONY. Разницу между хорошими болванками и, например Smart Bay слышу, проверял в слепую. Дешевые болванки и CD-RW "звенят", такое ощущение, что присутствует...
Ну так, к сведению, я прекрасно знаю, что такое мастеринг, больше того, имею некоторый опыт звукорежиссуры, базовый, но тем не менее. И - да, я тоже склоняюсь к тому, что здесь весь вопрос именно в мастеринге, я потому и написал: эксперимент не закончен. Только я не через EAC - FLAC метод его хочу реализовать, но об этом потом. Вообще, самое противное, так это контр-продуктивное брюзжание некоторых юзеров сайта. Что значит "мёртвый формат"? - Вы ценник на него видели? И спрос, поверьте мне,...
День добрый. Берите любой 2,5 квадрата с посеребрением, брендовый In-Acustic, DAXX, Real. Но обязательно с серебром. Высокие станут не то, чтобы громче, они станут тоньше, деликатнее, и при этом более акцентированы. На выходных заморочился с экспериментом, поменял свой 2,5 DAXX на вот этот Premier, чистый китаец, 4 квадрата, достался на халяву, решил почувствовать разницу. Разница оказалась чудовищна. Премьер - бубнилка в чистом виде, причём высокие частоты с ним начали просто звенеть...
Так удобно, что на аккумах: можно куда хочешь поставить. Опять таки, можно от сети их подключить на постоянку, у каждой колонки свой зарядник. В Пульте нужно знать к кому идти. Я не первый год с Алексеем Лопаковым общаюсь. Не навязчивый, компетентный. Не впаривает, а рекомендует и даёт послушать самому, со своими дисками/музыкой. Он, к слову, эксперт по Marantz, стажировался в Голландии, с Ишиватой за руку здоровался ).