День добрый. Реплики бывают разные. Я этим вопросом заморачивался неоднократно, сравнивал фирму и пиратку. Всё зависит от производителя. Есть чисто пиратские производства, там, угадать каков будет диск сложно, потому что зависит от ряда факторов: качество материала, качество оборудования, качество исходника. А есть вполне легальные фабрики, с хорошим оборудованием, которые покупают лицензию, допустим, на десять тысяч копий. И ещё десять тысяч шлепают с той же матрицы на том же оборудовании,...
Блин. Только хотел внести свои 20 копеек, а тёзка уже всё разложил )). Абсолютно согласен с каждым словом @Alex. Собственно, для меня, эволюция системы и фонотеки началась как раз таки, с решением отказаться от темброблока, DSP, Dolby PRO***, в пользу того звука, который является наиболее близким, к замыслу творцов, не только композиторов - музыкантов, но и звукорежей etc. И для меня это до сих пор - основной мотиватор апгрейда. Завтра должны акустику привезти новую )).
Тема очень интересная, и весьма широкая. Начну с начала: я задался целью, и собрал сетап, который играет CD объективно слышимо лучше, чем файлы и Спотифай. И, так же, я стал слышать разницу между релизами, качеством пресса, копиями. Мой рейтинг по умолчанию: 1. Япония, оригинальные издания, до - ремастеринговые. По мне - идеальный звук. Первопрессы просто превосходны. У меня пока их не так много, по причине дороговизны, но это - жемчужины коллекции. Blue Spec CD-2 и HMCD. Японцы. Даже после...