Я, на этапе выбора усилителя, сравнивал этот Винцент с Yamaha a-s 2100, в итоге купил Яму. Винцент очень достойный аппарат, но и очень специфический по подаче материала. Яма, начиная с 1000-ой серии очень музыкальна, без резкости и более универсальна, т.к. имеет отличный темброблок, который, лично мне, в 5-ти % случаев нужен. Вообще, нужно слушать самому с той акустикой, которую планируете применять
В соседней теме писал, продублиру здесь. Как владелец Yamaha a-s 2100 скажу следующее: Ямахами владею с 1998 г. Сначала было AX-492, затем a-s 801, теперь a-s 2100. Так вот, попыток слезть с этого некошерного бренда было две, самая отчаянная, когда продал 801-й. Бюджет на покупку усилителя был 200 000. Объездил три салона, переслушал десяток усилителей в ценовом диапазоне 120000 - 200000 (Nad, Vincent, Cambridge Audio, Exposure). На тот момент я владел акустикой Dali Ikon 6 mkII, поэтому...
В соседней теме писал, продублиру здесь. Как владелец Yamaha a-s 2100 скажу следующее: Ямахами владею с 1998 г. Сначала было AX-492, затем a-s 801, теперь a-s 2100. Так вот, попыток слезть с этого некошерного бренда было две, самая отчаянная, когда продал 801-й. Бюджет на покупку усилителя был 200 000. Объездил три салона, переслушал десяток усилителей в ценовом диапазоне 120000 - 200000 (Nad, Vincent, Cambridge Audio, Exposure). На тот момент я владел акустикой Dali Ikon 6 mkII, поэтому...
Оживлю дискуссию. Как владелец Yamaha a-s 2100 скажу следующее: Ямахами владею с 1998 г. Сначала было AX-492, затем a-s 801, теперь a-s 2100. Так вот, попыток слезть с этого некошерного бренда было две, самая отчаянная, когда продал 801-й. Бюджет на покупку усилителя был 200 000. Объездил три салона, переслушал десяток усилителей в ценовом диапазоне 120000 - 200000 (Nad, Vincent, Cambridge Audio, Exposure). На тот момент я владел акустикой Dali Ikon 6 mkII, поэтому тестили на Dali opticon...