🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Редактор
YG
больше 11 лет на stereo.ru
Мастер
5295
рейтинг
Профиль
204
Посты
2813
Комментарии
1767
Ответы
29 августа 2017 в 15:43
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@dvorbor
между прочим перезапись клиппированного сигнала на аналоговый носитель тоже сделает срезанные верхушки не таки плоскими, тк пластинка или лента не в состоянии обеспечить квадратную форму такого сигнала, в нем появятся острые пики Вот отсюда все разговоры о магии аналога, хотя здесь никакой магии, чистая физика
29 августа 2017 в 15:35
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@YG
динамический диапазон это про громкость, а не про ачх, и наушники по этому критерию очень чахлы. И да, вы правы что именно из-за наушников (и кар аудио, и бумбоксов) современный мастеринг делают очень громким и компрессированным по разнице между тихим и громким звуком в фонограмме
29 августа 2017 в 15:10
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@george
вам сюда
29 августа 2017 в 15:09
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@smirnoff_zlat
в общем-то да, лучше немного снижать уровень перед цапом
29 августа 2017 в 13:58
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@YG
детализация это для выпарывания щелчков, но лишь на этом основании доверять микширование наушникам плохая идея. по вашей ссылке всего лишь мнение, очень альтернативное и не вошедшее в обширную индустриальную практику 5 гц в наушниках тоже что-то странное, как и вообще любые цифры частотного диапазона без указания неравномерности я уж не говорю, зачем вообще нужны в фонограмме эти инфразвуковые 5 гц
29 августа 2017 в 13:36
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@smirnoff_zlat
написал же да и дал ссыку на статью, где показано, как возникают интерсемпловые искажения на предельных уровнях записи в кинодорожках этого нет - там везде минус 3 дб от нуля - это закон
29 августа 2017 в 13:33
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@YG
на картинке чушь написана про мастеринг, разве что какие-то щелчки ловить и удалять в наушниках же левое ухо не слышит правую колонку
29 августа 2017 в 12:25
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@YG
студийная работа разная бывает, да и студии тоже)) например в радиостудии, но это не обработка звука, а мониторинг - играет / не играет
29 августа 2017 в 12:05
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@JaroslavS
в целом наушники с их маленькой площадью излучателя более дружелюбны к компрессированному по динамике сигналу в частности и поэтому они бесполезны для студийной работы и мастеринга фонограммы
29 августа 2017 в 11:16
Формат экрана 2.35:1 лучше чем 16:9 и вот почему
в ответ
@AVsergeman
у меня экран 16:9 и я пока не услышал аргументов перехода на 2,40 ссылки на "видение режиссера" довольно абстрактны если бы 2.40 был железный стандарт, но это не так, как показали вам на примерах выше не нравятся ссылки на живопись, ну а на imax годятся? там экраны и кадры вообще почти квадратные))
29 августа 2017 в 10:43
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@EKG
в rx5 рекомендуют пресет деклиппера extreme analog clipping
29 августа 2017 в 10:36
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличит...
в ответ
@JaroslavS
любой современный трек открываете в аудиоредакторе и у него компрессором срезаны пики. Сам саунд может быть вполне чистым по сравнению с прошлым поколением эффекторов, но не об этом речь. Практика современного мастеринга когда тихие звуки подтягиваются к громким мне представляется порочной. Но если вы по собственному признанию опасаетесь слушать дома громко, то современный мастеринг звучит у вас как тонкомпенсация - и брякает вроде на комфортном уровне и типа "все слышно".
29 августа 2017 в 00:48
Формат экрана 2.35:1 лучше чем 16:9 и вот почему
вам же русским языком говорят, что широкоэкранная картинка сделана для больших залов с рядами панорамная картинка никогда не доминировала ни в живописи ни в фотографии поэтому мода на широкоэкранные клипы выглядит нелепо
28 августа 2017 в 00:23
Формат экрана 2.35:1 лучше чем 16:9 и вот почему
в ответ
@AVsergeman
сериалы давно уже не бедные родственники в киноиндустрии одни "игры престолов" чего стоят и они сняты не в узком формате я наоборот смотрю более радикально - 2,40 следует оставить только для больших публичных кинотеатров, где это имеет смысл ни на телевизорах, ни на лаптопах, планшетах или домашних проекторах в 2,40 смысла нет матрица или пленка камеры не снимает в 2,40 это просто рамка, реальный размер кадра больше поэтому домашние киноиздания должны дистрибутироваться в 1,85 или даже уже в...
27 августа 2017 в 19:43
Формат экрана 2.35:1 лучше чем 16:9 и вот почему
какой-то наброс. много фильмов и сериалов выпускается в 1,85, которые на синемаскопном экране будут не очень
24 августа 2017 в 18:56
Тест акустических систем Quadral Argentum 590 и...
в ответ
@JaroslavS
некоторые пишут про класс А даже в цепи сд-плеера себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
24 августа 2017 в 09:07
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@romanrex
apple в портативных устройствах использует минимально фазовый фильтр
22 августа 2017 в 11:54
Акустика помещения: фундамент (часть 1)
в ответ
@Orbital
по протколу как раз на кухне не следует питаться))
22 августа 2017 в 11:34
Акустика помещения: фундамент (часть 1)
я бы кстати предостерег от превращения комнаты, где стоят колонки, в бункер вольфенштейн Это нужно для студии, куда ходят на работу со звуком, а не для балдежа. Жить в переглушенных комнатах без ревербераций не очень приятно. Ну а специально ходить в нее "на свидание с великой музыкой" тоже какой-то нездоровый ритуал. Хорошо, когда музыка просто рядом как верная собака.
20 августа 2017 в 08:27
Bryston BCD-3: «Последний из Могикан» или новый...
в ответ
@Sebanox
это в умозрительном цифровом виде В аналоговом выхлопе этот сигнал благополучно утонет
18 августа 2017 в 19:12
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@JaroslavS
именно поэтому в рекомендациях mastered for itunes просят оригинал без клиппинга
18 августа 2017 в 18:21
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@JaroslavS
еще раз скажу что самое устойчивое качество к мр3 демонстрируют записи классической музыки там нет клиппинга в оригинале, сигнал не болтается возде нуля дБ и не плодить лишние искажения при конвертации а вот панк, лоуйфай и индипоп и вообще современный материал записанный с клиппингом лучше всего слушать в лосслесе
17 августа 2017 в 13:12
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@Colonel
а это уже не столько про вопросы архивации, сколько оценка качества интернет-радио стрима
16 августа 2017 в 17:24
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@Vintagist
конечно, rmaa в первую очередь и предназначена для тестирования звуковых карт и цапов
16 августа 2017 в 14:54
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@ilan
не путаю я тогда топил за старые кодеки 3.90 и 3.93 которые не тревожили спектр
16 августа 2017 в 14:47
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@Bbhob
сигналы rmaa это не только синус, десятый раз вам говорю
16 августа 2017 в 14:37
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@ilan
у меня стоял q0 и у нас уже была беседа на эту тему, если помните вы мне доказывали прелесть полифазного фильтра, который мне не очень нравился беда в том что в инторнет-радио жмут куда более брутальными алгоритмами
16 августа 2017 в 14:30
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@KvaK
вообще ААС классный, мне он нравится больше мр3
16 августа 2017 в 14:10
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@KvaK
если интересно, сделаю вторую часть
16 августа 2017 в 12:16
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@Bbhob
там не только ачх, посмотрите методику rmaa и специально еще раз: Можно сказать, что измерения в данном случае абсурдны, т.к. психоакустическая модель MP3-кодера с музыкальным сигналом работает иначе чем с генерированными синусами. Разумеется, не существует и фонограмм с динамическим диапазон 90 или более децибелл. Но, как было сказано, технические сигналы позволяют нам понять рамки формата, пределы его возможностей, выше которых уже не прыгнуть.
16 августа 2017 в 11:30
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@BigD
найм радио норм звучит, там же 320 если не ошибаюсь? но если я сделаю рип трансляции, то конечно в нем будут видны артефакты, откусы в ачх
16 августа 2017 в 11:27
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@zome_bear
которому мало кто следует соответствия уровней на акустических проводах никто не проверяет, включают компоненты по очереди, еще и квасят при этом результаты канеш потом очень эмоциональные гг
16 августа 2017 в 11:18
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@BigD
если раздельно на входах усилителя выровнять уровни сигнала айфона (1 вольт) и типичного хайфайного источника (более 2 вольт), многих владельцев ждет неприятное открытие
16 августа 2017 в 11:07
Учимся читать графики и взвешивать MP3-искажения
в ответ
@JaroslavS
рассуждая научно, ухо которое не слышит 18 кгц, работает как фильтр с пологой характеристикой, а не жесткой как мр3-кодер )) выводы в тексте опираются не на битность или ачх, самое главное - это уровни искажений и выводы получаются достаточно определенными: если уж по каким-то причинам связываться с lossy, то ниже 320 лучше не падать . а если уж упали, то второй предел нравственности это 192, между 160 и 128 уже особой разницы не будет
15 августа 2017 в 14:40
EasyJet выпустила альбом со звуками самолетных ...
я когда работал на предприятии, мне нравился звук турбины роскошный и мощный звук, эмбиентный никакая металлика не сравнится со своим кряканием и кашлянием и между прочим уже на каких-то тестовых дисках аудиофильских уже были подобные треки
11 августа 2017 в 10:13
Тест UHD-BD-проигрывателя OPPO UDP-203 Audiophi...
интересно, планируется чтот-то вроде sonica dac, но с видеочиповкой? Оптический привод нужен далеко не всем Между бюджетными медиаплеерами и универсальными вертушками за штукарь вот уже много лет дыра.
10 августа 2017 в 14:15
Тест UHD-BD-проигрывателя OPPO UDP-203 Audiophi...
в ответ
@JaroslavS
дюна не очень устраивает, причем больше всего бесит слепой пульт управления!))) свой звук у нее слабенький, но по hdmi это уже не имеет значения что касается картинки, то и прошлое поколение, и нынешнее если не лезть в 4k вполне сопоставимо, нет?
10 августа 2017 в 00:41
Тест UHD-BD-проигрывателя OPPO UDP-203 Audiophi...
в ответ
@JaroslavS
так что, стоковый 203-й это типа дюны ?
09 августа 2017 в 09:20
Тест UHD-BD-проигрывателя OPPO UDP-203 Audiophi...
у пятерок важное преимущество из-за функции внешнего цапа В 203 его очень не хватает
08 августа 2017 в 11:28
Когда меньше значит лучше: шесть альбомов акаде...
в ответ
@sasha_belyaev
а к чему же тогда он относится ?
Назад
Вперед
1
...
46
47
48
49
50
51
52
53
54
...
72