🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Редактор
YG
больше 11 лет на stereo.ru
Мастер
5295
рейтинг
Профиль
204
Посты
2813
Комментарии
1767
Ответы
15 февраля 2021 в 10:46
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
голубчик, я же привел ссылку на документы определения и расчета LRA. Причем на вашем же скрине такие же цифры loudness range в районе 9 LU и никаких 36 дБ и близко нет. Если не согласны с этой методикой, жалуйтесь в Спортлото. Трек вашей металлики где все хорошо, укажите номер издания или выложите его хотя бы. Я смотрел на немецком прессе Vertigo 532 618-2. Про клиппинг, интерсемпловые искажения итп можете почитать в моих старых материалах в архиве Stereo. Теларк пока сюда приплетать не...
15 февраля 2021 в 10:17
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
Да, такой мог с двойной скоростью протяжки достичь 16 бит / 96 кгц. Это о нем была речь? Но стандарт записи на кассету оставался 16/48 и вы не могли послушать такую запись больше ни на чем, кроме данной модели. Это так и у Маранц был обычный аналоговый кассетник с двойной скоростью протяжки. Посмотрел сервис мануал у 07-модели, там стоит такая же схема с однобитными ЦАПами PD2028B, как и в бытовых CD-проигрывателях Pioneer с Legato Link. Так что вполне вероятно, что данный режим был затеян...
15 февраля 2021 в 01:16
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Разумеется.
14 февраля 2021 в 23:49
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
пффф, это что-то новое - заявлять динамический диапазон трека тупым вычитанием от нуля шкалы до уровня фона в записи. Это кто так делает кроме вас? Вы еще скажите, что для ваших 36 дБ достаточно оцифровать звук с точностью 6 бит из расчета 1 бит = 6 дБ. вот ваша металлика: мощнейший клиппинг и высчитанные данные LRA по профессиональному стандарту BS1770 = 8,9LU т.е. децибел
14 февраля 2021 в 17:52
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
ну я там сразу уведомил читателей, что ваше дело языком шлепать, троллить в чужих статьях, за неимением собственных
14 февраля 2021 в 17:47
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Дмитрий, я же говорю об доминирующей практике и не беру во внимание нишевые аудиофильские лейблы, у которых самоцель делать "не как все".
14 февраля 2021 в 17:39
Shit-парад, или Почему мы так ненавидим попсу?
в ответ
@Motif
Вам показалось мало, что только классическую музыку экспортировали? Ну так ее школа и профессиональный уровень были вполне конкурентоспособным, дворянское наследие. Советская и российская эстрадная музыка растут из цыганских романсов и песенок на идиш. Для локалов в контексте оно может и по душе. Но как сильный экспортный продукт для глобального рынка? Разве что на Евровидении раз в год показать с другими провинциалами из Средней Азии, Балкан и Израиля.
14 февраля 2021 в 17:19
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
хватит уже ясных ежей, давайте показывайте металлику с 36 децибелами или слив засчитан
14 февраля 2021 в 16:42
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Пик-фактор как раз менее информативен, потому что сильно зависит от басовой составляющей и не учитывает слабость влияния единичных пиков на слуховые ощущения. То есть писклявая фонограмма без баса имеет все шансы получить формально больший DR. А вот процедура взвешивания LRA учитывает лишь долговременные разбросы громкости, исключая из подсчета короткие всплески (5% самых громких и 10% самых тихих участков), и в настоящее время стандартизована и одобрена. И в любом случае хоть по...
14 февраля 2021 в 14:17
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
все люди давно оперируют понятием Loudness Range, пока вы один грезите расплывчатыми формулировками
14 февраля 2021 в 13:42
Shit-парад, или Почему мы так ненавидим попсу?
в ответ
@Motif
Вы плохо знаете историю СССР и его операции на внешнеполитической арене по культурной и другим линиям. Если что-то говорят имена вроде Луи Арагона, конечно. Европа, в частности Италия и Франция, где левые идеи были популярными весь XX век была наводнена симпазиантами СССР. А потом эта линию продолжили РФ в XXI веке. СССР как авторитарный экспансионистский проект заботился о благовидном фасаде, где деятели культуры находились под опекой и контролем государства, а по привилегиям были...
13 февраля 2021 в 23:21
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@iFenixxZ
они не дают не потому что это такая ценность за семью замками, а потому что искренне не понимают, зачем вам сырые необработанные треки без компрессии и эквализации. Музыканты и продюсеры — это не аудиофилы и они очень хотят, чтобы микс звучал ярко и насыщенно даже на дешевой технике. Они и сами такую пользуют. И именно в компрессированном варианте они видят финальное воплощение художественной задачи.
13 февраля 2021 в 23:15
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Дд вместе с loudness и другими показателями фонограммы измеряется не приборчиком, а в аудиоредакторе И любой из тестовых дисков focal или dali покажет довольно скромные величины дд и срезанные пики. Бывают конечно исключения, что не компрессируют, но очень редко. Ну так от вас будет пример подобной фонограммы или опять будете хохмить? Ваше слово против моего.
13 февраля 2021 в 13:08
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
вы спорите с какими-то голосами в своей голове, сами им оппонируете в споре и поздравляете себя с победой здесь вообще не обсуждают точность квантования в формате 16 бит 44.1 кГц или возможности грампластинки здесь разговор о промышленной практике мастеринга и она такова, как я описал выше и уже много лет об этом пишу - посмотрите архив моих публикаций с примерами. а теперь ваша очередь потрудиться и предъявить пример фонограммы с динамическим диапазоном хотя бы 30 дБ.
13 февраля 2021 в 11:55
Чего больше в кавере Superstition: Jamiroquai и...
Контент Jamiroquai вторичен по факту рождения относительно Motown, и вряд ли его можно сравнивать со Стиви Уандером как равных. Ну а эта версия просто пригламуренная современная стилизация типа "Жак Лусье исполняет Баха".
13 февраля 2021 в 11:45
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@V_A_N
поскольку вы сейчас пересказываете чужие слова совершенно не месту, можно сделать вывод, что вы вообще понятия не имеете о стадиях студийного и репликационного процесса. я не буду каждую глупость построчно комментировать, скажу лишь, что поп/рок репертуара с "динамическим диапазоном 40 дБ" не бывает. ДД любой поп/рок фонограммы намного ниже.
13 февраля 2021 в 11:25
Shit-парад, или Почему мы так ненавидим попсу?
у "забубенности" масса синонимов - от китча до архаики и если зарубежный китч (не обязательно только западный, а любой, хотя бы и индийский или латиноамериканский) подразумевает дистанцию, поэтому к нему легко как испытывать любопытство к экзотике, так и дистанцироваться. ну а отечественный китч отягощен контекстом "нам здесь жить" потому и...
13 февраля 2021 в 00:41
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@V_A_N
если мастер для винила сделан удачно, то на CD будет звучать отличноничего подобного. финальный микс расщепляется на два варианта для публикации, которые дальше живут свой жизнью - 1. основной мастер для цифровых изданий, который ВСЕГДА за исключением классических произведений делается "громким", с обрезанием оригинальных пиков. Причем неважно, для какого варианта: Hi-Res, CD или lossy для iTunes или Spotify. 2. виниловый мастер, который кое в чем фильтруется, но в целом у издателей меньше...
13 февраля 2021 в 00:10
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@Altigor
не может быть никакого DAT 96 кгц, там либо 44.1 либо 48 рабочие частоты дискретизации
10 февраля 2021 в 21:00
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@SFmomo
Да, 227 проще - весила в два раза меньше и стоила в полтора дешевле.
10 февраля 2021 в 00:06
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@achugunkin
это будут аппараты, построенные на других конвертерах, включая однобитные
04 февраля 2021 в 23:58
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@achugunkin
И вам спасибо за помощь!
04 февраля 2021 в 19:53
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@dr-sara
Верхние модели CD-проигрывателей, о которых идет речь в материалах, тоже могли себе позволить далеко не все. Хотя случались маленькие подарки, как CD-104.
04 февраля 2021 в 17:25
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@V_A_N
больше не имею интереса отвечать
04 февраля 2021 в 16:49
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@V_A_N
Мне хватает селектора, на котором я выбираю лучший аппарат из пары, которая не помню к какому именно входу подключена. И вы напрасно полагаете, что этот ваш фейерверк советов, вопросов и предложений должен смутить меня своей оригинальностью. Пока ваши ценные соображения выглядят как троллинг паразита под рейтинговыми материалами, а не как реальное желание помочь, как это делали другие люди. Или вы надеетесь продолжать давать советы, пока мы с Лядовым будем вас развлекать? Насколько я помню,...
04 февраля 2021 в 14:32
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@V_A_N
это особенность отрисовки графиков в софте RMAA, которая не имеет отношения к входящему сигналу и в подсчетах не учитывается.
04 февраля 2021 в 13:52
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@YG
ничего не понял, зачем вы прицепились ко мне и отнимаете кучу времени из-за шкалы инструмента, которая назначена не мною и чем-то вам не нравится. Если располагаете более совершенным софтом для измерения джиттера, поделитесь.
04 февраля 2021 в 11:13
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@NoamZahid
Я бы не абсолютизировал доброту всех инженеров и злодейство всех маркетологов Многие технари являются абсолютными дундуками в плане восприятия искусства, благодаря чему сейчас мы имеем цифровые фотоматрицы для дерматологов. А вот, например, основные марки фотопленок разрабатывались при участии фотографов и других творческих персон.
04 февраля 2021 в 10:27
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@YG
Да, везде по ссылкам указаны dBrA и что вас опять не устраивает? буква r - relative to reference level или буква А-взвешенное? И не надо меня таким тоном на понт брать, я рассказ Срезал тоже читал.
03 февраля 2021 в 21:56
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@V_A_N
начните спрашивать здесь или здесь, там на картинках уровень шума целых -150 дБ))))
03 февраля 2021 в 20:44
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@V_A_N
я вам говорил сто раз и еще раз скажу, что это не 16-бит, а шкала 24-битного измерения MusicScope измеренный уровень шума аудиотракта будет приведен в сводной таблице во второй части завтра - там до минус 100 дБ сигнал/шум, что полностью соответствует 16-битному разрешению, причем и у ЦАПов с TDA1540 в том числе.
25 января 2021 в 13:48
Рождественское чудо. Откуда на виниле 50 кГц?
в ответ
@smith
Привет, передайте ему, что от стеснительности помогает благотворительность.
25 января 2021 в 11:48
Рождественское чудо. Откуда на виниле 50 кГц?
в ответ
@S-Lic
Я не фанат Чайковского и у меня сейчас нет этого CD под рукой. Скопируйте трек со своего диска и посмотрите сами, сколько там обрезали, если эта фонограмма вас так интересует.
25 января 2021 в 11:24
Жанр устал: почему больше не будет великих песен
в ответ
@P_Paul
Как будто "жизнь в смартфоне" - это что-то безусловно плохое, а "реальная жизнь" - что-то безусловно хорошее -))
25 января 2021 в 01:19
Что нам стоит стример построить: комбинация Ras...
в ответ
@bluesevich
Графики показывают, главным образом, факт того, что устройство исправно. Процедура измерений строится на синтетических тонах, которые весьма приблизительно коррелируют с поведением системы на сложном политональном сигнале, которым является музыка. Математической модели слухового аппарата не существует. Поэтому мы регулярно сталкиваемся с тем, что у аппаратов одинаковые измерения, а звучат они по-разному.
25 января 2021 в 01:11
Рождественское чудо. Откуда на виниле 50 кГц?
в ответ
@S-Lic
а вы видели в аудиоредакторе собственно этот выстрел из пушки на той фонограмме? нет там никаких 135 дБ, пик обрезан.
19 января 2021 в 19:58
Что нам стоит стример построить: комбинация Ras...
в ответ
@Serpens
Как вы умудрились подключить к третьей?ну а разве он не может с ней работать? - поставил в разъем и вперед какой Krell вам не понравился в сравнении ? попробую Аплеер, скажу что и как
19 января 2021 в 12:01
Что нам стоит стример построить: комбинация Ras...
в ответ
@USHT
хорошо, спросим по другому - какие инструменты оценки уровня джиттера вам известны?
18 января 2021 в 23:31
Что нам стоит стример построить: комбинация Ras...
в ответ
@dante_kh
ну как транспорт он ок но разместить в таком формате нормальный ЦАП с обвесом невозможно
18 января 2021 в 17:27
В 2021 году сервис Netflix пообещал выпускать п...
в ответ
@w-oleg
плохо, когда фильмы делаются похожими на сериалы и реалити-шоу в стиле LOST есть такая беда у многих релизов
Назад
Вперед
1
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
72