с точки зрения маркетинга и успеха нужно искать ниши, имеющие потенциал прироста. Выше пример с Apple. Я не знаю, какой потенциал развития в премиальном сегменте виниловых проигрывателей, но, мне кажется, что рассчитывать на значительный прирост не приходится, хотя, можно занять уверенное положение в своей нише. Чего я вам и желаю! ) мне бы лично, как я уже сказал выше, намного интереснее было бы, например, купить отечественный бюджетный фонокорректор. Но, увы
919, LX57, AX3 - без HD, но норм со звуком всё, ещё один АХ3, 1021, 1019 - вот такой надо искать дешевле, или торговаться, рублей 12 ему отличная была бы цена, дешевле - ещё лучше, варианты попадаются. Ну и так далее. Никто не говорит, что прям пошёл и купил. нужно поискать, посмотреть, повыбирать ))) это я только Пионеры пошерстил