Катерина, с вашим опытом прослушивания стоит же знать, что слуховой, понятийный аппараты человека и когнитивный комплекс его же все вместе реагируют на новые яркие впечатления, а не на достоверность передачи. Грубо говоря, что-то свежее, новое и яркое производит впечатление. Профи в студиях меняют мониторы, как показывают опыт, практика и статистика, со скуки - в том числе и на устройства классом ниже, но звучащие "веселее". Мы все рады обманываться.
Акустика-то какая была со всем этим добром? Ну и, конечно, интересует, на что ориентировались при поиске приемлемого звучания Nevermind? Я этот альбом услышал впервые году, наверное, в 1996м на муз центре Aiwa, а потом на своей системе тогдашней из Веги-122, Кумира и Орбиты. Мне всегда казалось, что Бутч Виг там сделал мастеринг специально под музыкальные центры того периода, что и обусловило взрыв популярности релиза. Отлично, кстати, альбом тогда звучал на портативном плеере Aiwa тоже....