Думаю,что в тренде.. Я вообще предпочитаю слушать музыку на активных студийных колонках и меня силовыми кабелями не удивишь.. Я давно предложил Максиму Наумову сравнить их с hi-fi,без всех "понтов" с их грилями,лаком и прочей мишурой.. Заодно для тех,кто понимает,в стоимость hi-fi входит и реклама в глянцевых журналах.. Да и тут не все так просто,это я могу на своем форуме написать,что я думаю о "звуке".. Самый "правдивый"на мой вкус,на этом форуме-это YG,но я его помню,когда он был и в...
Надеюсь не старее меня,но я вовсе не "ретроград",возможно в будущем и можно слушать "безпроводку",а пока.. Начинал я в раннем детсве с фисгармонии,потом был граммофон,затем был и патефон,тем более,что мой дядя привез в качестве трофеев с фронта-целую кучу пластинок на 78 об/мин. Была у меня и куча разных магнитофонов,но больше всего я любил в те времена "лонг-плей",по простому-винил,по тем временам-стерео-радиола Симфония-было круто.. Была куча дисков,даже все и не помню,от Брэнды Ли и Чака...
Очень может быть,но для начала послушайте сами.. Из той коллекции,что были на выставке в комнате журнала Стерео-ни одна система мне лично не понравилась.. Так,что-то лучше немного другого,но в общем.. Я лично себе не куплю колонки,в которых есть встроенный ЦАП,это самый проблемный вариант,дальше пускай сам себе решает.. Вот внешний ЦАП допускает,если у колонок есть хороший звук,то потом его можно заменить.. Тут хоть есть в будущем выбор,а так обрекать себя.. Тем более,что эти колонки стоят не...
Возможно,я лично не проверял..А так,я очень люблю Львов,тем более,что ученик моего отца -выиграл кубок мира по баяну,просто забейте в поистовик,к примеру Владимир Стецун. У него был отец-обычный шахтер,тяжко трудился в своей жизни,а потом сделал своему сыну такой подарок!! У него был инструмент от МАСТЕРА ФИГАНОВА,это ручная работа.,, !!! Он мне с большой грустью потом передал мне,как его потом поимели-сейчас работает,насколько помню-водителем троллейбуса,вот парадокс судьбы ?? Мне лично...
Почитайте лучше комменты по ссылке,что я дал,тогда узнаете,что Хайнц лично разработал свои динамики и делают их только в Германии,раньше,когда он работал в Адам,примерно 60% стоимости колонок уходило только на динамики,поэтому ОЭМ и тем более от "китайцев" ему не нужны.. Если в общем про "немцев", у меня двоюродный брат-гражданин Германии,играет в костеле на органе,а в свободное время подрабатывает в кабаке,играя на рояле.Так что я немного в курсе дела..
Прежде чем судить о Hedd,для начала послушайте сами,а потом почитайте мнение Карла Хайнца,там он объясняет,почему он использует только свои разработки,ему эти "китайцы пофиг", с их ОЭМ.. И про класс "D",почитайте ,он ведь раньше использовал,когда был в ADAM,в твиттерах другие усилители.. Я давно предлагаю сравнить активную акустику с пассивной. Сам использую пассивную только в ДК.. И прежде чем писать,кто на чем сэкономил,для начала почитайте www.prosound.ixbt.com Там есть...
А вы попробуйте Hedd Type 30,я лично поджидаю Type 20,(как более дешевый вариант),А потом сравните.. Я говорю про активные колонки,в которых на каждую полосу частот работает свой усилитель. Заодно сравните и цены с учетом,сколько в каждой колонке стоит усилителей и им не нужно подбирать динамики и акустические кабели.. Многие просто забывают,что звук сводят на студийных мониторах,от этого и нужно "плясать",ну хотя-бы,если хотите понять,какой звук хотел получить звукорежиссер и музыканты.....
Я вам отвечу,я предлагаю протестить нормальные активные мониторы для прослушивания музыки в доме,относительно обычной hi-fi,заодно сравнить и цены.. А ну ка сколько стоит ,обычный студийный монитор ближнего поля,у которого стоят по 2-усилителя на полосу частот,а если он еще и 3х-полосый ?? Тут нужен для hi-fi,хотя бы ,би-амп,2-стереоусилителя+дорогие акустические кабели и то результат будет недпредсказуем.. Давайте вспомним кучу вопросов по колонкам,какие к ним подобрать усилители и кабели ??...
Максим ! Это я подсказал эту идею.. И как сказал Горбатов,мне лично более интересно,использовать активные мониторы не на рабочем столе,а в качестве настоящей hi-fi системы,тут по большому счету нужны не мониторы ближнего поля,а среднего,которые можно слушать с 2-3 м. Вот попробуйте и оцените.. Я лично добрался и до новых Hedd Type 30-очень понравились,я их оценивал больше,в качестве прослушивания,а не сведения звука в домашней студии.. Сам лично поджидаю Hedd Type 20,потом решу..
Позвольте мне с вами не согласиться..Вы немного путаете,активные колонки с раздельным усилением частот,особенно "классика" из 3х полос усиления,где на каждую полосу,работает свой усилитель,стоят активные кроссы.. Я уже слушал не только младшие модели,но и Hedd Type 30,они конечно дорогие,но играют !! Сам поджидаю Type 20. ВЫ для начала сами послушайте сами любую технику из hi-fi или круче,а потом сравните с хорошими студийными мониторами.. Если живете в Москве,можно послушать..