Мне проще,в игры не играю,торговал на бирже и за свои деньги,а это и дисциплина.. Иногда могу посмотреть хороший фильм,но больше документал.. Все внимание на концерты,слушаю и смотрю то,что раньше не знал,вот это для меня по настоящему интересно.. Сижу в деревне,тут проще,да и участок у меня 20 соток,могу и не выходить на улицу,но и там людей мало. Уже раз сходил в магазин,выпил 100 гр водки и бутылку пива,думаю пора повторить .. Пошел..
Хорошо написали.. А то про это,мало кто пишет.. Сам,любитель трифоник,есть саб в ДК.там тоже музыку слушаю,но больше всего люблю слушать музыку на своем активном студийном трифоник от Fostex . Сразу купил только мониторы,они формально работают начиная с 55гц,но это в области легкого "пука",пришлось докупить сабвуфер и все стало нормально.. Саб берет на себя все частоты до 85гц,а что выше-передает мониторам. Предусилитель,саб и мониторы соединены между собой межблоками на XLR,при желании...
Спасибо,почитал с интересом.. У Вас хороший язык.. Насчет цены ?? Да,не совсем дорого,но к примеру на этом форуме мне предлагали Дали Оптикон 6,всего за 60000р. А это совсем другой уровень.. Подумал и решил не менять,у меня в ДК,в горизонтальной плоскости стоят 7 колонок Дали Айкон-это фронты 6,центр Вокал,на боках 1,а на стене за диваном висят On Wall. Зная себя,я бы обязательно со временем перевел бы все колонки на Оптикон,что я решил не делать..
Я Hedd люблю,прежде всего за ленты. И очень просто разместить,просто не пробовали.. А так я в свое время очень долго искал среди hi-fi свой звук,нашел его только среди студийных мониторов,давно купил себе Fostex,нашел себе и основной источник,на котором больше всего слушать-это Sacd плеер Марантс,в исполнении Кена Ишиваты. Затем нашел предусилитель,пассивный от Крик,что бы не портал звук от источника.. Я вообще то иногда занимаюсь настройкой роялей/пиано,без каммертона.Не всякий такое может...