Зачем же еще один? У того, который на вашей картинке, аж несколько портов, да и емкость, думаю, в районе 8000-12000 мАч, вряд ли меньше. В то время как батарейки современных смартфонов редко превышают емкость в 3300 мАч, одной такой девайсины хватит на то, чтобы зарядить и телефон, и наушники, возможно даже и не по разу, хоть и медленно. Итого даже на поездку в сутки должно хватить. Теоретически. Другой вопрос в том, что девайсина занимает много места и весит как кирпич.
У Ламбо вроде лимитки как раз преподносились под девизом «быстрее, понтовее, легче», все эти их LP и SV-версии. Даже, вроде как, был коллаб с Версаче, где в комплекте с машиной давали чемоданчики и штиблеты, но уж точно приуроченный не к переходу на Авентадор. Ну, зато следующая машинка от Пагани названием веселит (: А вообще, Вы не находите странным, что две девахи о машинах пишут? ;-)На аудиофильском сайте? Ничуть (:
По мне так расцвет дума, блэка и прочей черноты и печали пришелся как раз на девяностые - начало нулевых, судя по датам в моей фонотеке. И даже Morphine, от которых не знаешь, рыдать, вешаться или убивать - тоже из девяностых. Десятые уже больше ударились в электронщину и стоунер с тягучими, как плотный дым, шаманскими мотивами. Вот почему даже в посте с красивыми картинками, смысл которого, как мне кажется - именно показать красивые картинки и в комментариях их же получить, вы высматриваете...
Управление со смартфона вообще самое античеловечное управление, потому что нет обратной связи, потому нужно всегда смотреть куда-нажимаешь, а нажимать куда? Правильно, – в затисканный смартфон, которым, бедным, чем только не управляют.Сломалась у меня как-то на смартфоне клавиатура, вместо клавиш с буквами показывала черный прямоугольник. И я без проблем ей пользовалась какое-то время, потому как пальцы помнили, где какая буква находится. Мне кажется, вы немного недооцениваете свой...
Вы какой-то излишне утопичный, право. Неужели вам нравится, к примеру, вся музыка определенного жанра? Я таким похвастаться не могу, к сожалению, меня, увы, цепляют отдельные фишки отдельных исполнителей. Да, музыкантов становится все больше и больше, но что ж мешает не бежать одновременно с паровозом, а прослушивать все в своем темпе? Жадность до новых знаний? (:
В условиях полиэтиленовой эпохи для этих целей уже есть тематические паблики в соцсетях, такие, как, например, E:\music\dark_jazz или Drugs&Booze в том же самом вконтакте или прочие. Для ознакомления качества хватает. Включил последнюю загруженную композицию и жмешь кнопоку "следующая", пока не найдешь чего-то, что зацепит. Потом в итоге выясняешь, что зацепившие ребята, оказывается, русские и планируют сыграть в твоем городе, с удовольствием идешь на концерт, благо билеты на такие...
Не обойти им в продуктивности милейшего гитариста Buckethead, который выпустил 234 (двести тридцать четыре, прописью) 30-70 минутных альбома с 2010 года по настоящее время (: причем, как мне кажется, достаточно разнообразных и, не побоюсь этого сказать, тематических. Насколько я помню, он таким образом собирал деньги на лечение родителям, что, в общем-то, подтверждает один из тезисов - материал иногда штамповать просто-напросто приходится для того, чтобы выжить. Однако у него это получалось...