🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
obito
больше 3 лет на stereo.ru
Слушатель
0
рейтинг
Профиль
3
Комментарии
17 мая 2021 в 16:56
Куда пропадают PCM-аудиодорожки на видеозаписях?
в ответ
@YG
Почему то, если судить по комментариям на разных форумах, то эти гигабитные сети есть только у малого количества "богатых". А так же многие пишут, что это всё не нужно и им 20 мбит за глаза. Так что не понятно про какие гигабитные сети речь, в теории они есть давно, на практике люди их не подключают. Про мой 250 мбит инет говорят, что это роскошь или просто что такие скорости не нужны. Так же у онлайн видосов такой низкий битрейт, что PCM стерео часто будет весить слишком много в сравнении с...
17 мая 2021 в 16:39
Куда пропадают PCM-аудиодорожки на видеозаписях?
в ответ
@YG
У вас получается претензия не к кодекам, а к тупизне людей, есть такие экземпляры, которые думают, что если 128 кбит файл пересохранить в 320 кбит, то будет лучше качество чем было. Разве кодек виноват в том, что им пережимают одно и то же по 10 раз подряд??? Я например всегда пытаюсь исключить повторные пережатия, как аудио так и видео. А монтажки всегда могут экспортировать только в какой то кал, я не знаю почему так и почему в монтажках не делают нормальный экспорт файлов, нельзя говорить...
16 мая 2021 в 01:23
Куда пропадают PCM-аудиодорожки на видеозаписях?
Не совсем понял проблему. В нормальных blu-ray звук начинается от честного стерео минимум 16 бит 44 кГц, часто 24 бита 48 кГц - это уже 1700-2000 кбит битрейт, так же делают и 5.1 с такими же параметрами - это уже 5000-6000 кбит, бывает и 7.1 с 7000-8000 битрейтами, но довольно редко. Так же у ААС максимальный битрейт не 512, а примерно 1056 кбит для 96 кГц, максимальный битрейт зависит от дискретизации, 512 кбит это для 44 кГц вроде. Битрейт можно посмотреть в ffmpeg, просто запускаешь...