Не, я имелл ввиду, что один кабель идет к внешнему корректору, а другой от него к усилку, при встроенном - понятное дело кабель только один. Для меня в целом слова - дискретные, конденсатор, переменка - нечто вроде китайской грамоты. Я на самом деле сторонник иметь результат, а не знать ингридиенты, хоть и понимаю, что это все зависимо.Углубились в философию))) Или в радиоинженерию)))Если быть честным с собой, лампа привлекает дизайном и...ЛАМПА! Но повторюсь, когда как-то поставилКембридж...
т.е. Вы считаете, что в условном встроенном корректоре за 20 тысяч, и внешнем за29, все 9 тысяч это разница в исследованиях, разработке и т.п., а не в деталях и доп.затратах на, повторюсь, блок птания, корпус и т.п. Я не ёрничаю, понять хочу. Переплатить неохота, пролешевить страшно обидно)
И еще, неужели встроенный, вернее опционально приобретаемый фонокорректор Exposure, стоимостью к слову в 20 тыс, так хуже того, что я озвучил выше? В нем нет затрат на корпус, блок питания... Как он, в качестве альтернативы озвученному выше, тем же ПроДжектам DS за 30-40 тыс, а не ламповый, так вообще за 20...плюс экономия на кабеле еще одном.
Вы знаете, я в целом с Вами согласен, это не более, чем психология и комплексы, на самом деле. Если куплю Прима Луну просто буду считать ее не Китаем, а типа Голландией)))))) И, надеюсь, наслаждаться звуком. И мне кажется, любой из перечисленных выше усилителей позволит мне это сделать. По Приме затыка с выбором модели, не найти инфы вообще, а послушать младшую дома - возможности нет.
сам владелец Маранца РМ8005, у друга Кембрдж СХА 60, Аркам 29й слушал. Резултат владения МАранца - выставил его на продажу, слава Богу вроде нашел покупателя уже. Звук-совсем не мой. Его как бы много, мягко, но в целом ИМХО он для музыки фоновой, спокойной, и для несложных колонок, коими мои Оперы не являются. Кембридж был живее, бодрее, воздушнее, но совсем без баса и как-то..проще что-ли. Результат владения им друга - ищет замену. Считает его простоватым по звуку для своих Сонус Фабер. Но...
Сегодня послушал итальянца лампового Synthesis Flame, Sugden A21alи еще француза какого-то, но поскольку он сразу слил, названия не запомнил. кажу так - из всех транзисторных Сагден поделил пальму первенства с Аудио Аналог, был более воздушным, но при этом внизу..был рыхловат. Флейм - можно, круто, объемно! Но есть переизбыток баса, чего я боюсь. Таким образом, пока склоняюсь к лампе, но надо посмотреть. Возможно попробовать прима луну дома, как младшую, так и постарше.
Послушали сегодня четыре усилка: Audio analog Fortissimo, unison research unico secondo, Arcam FMJ29 и Prima Luna ProLogue classic. Музыка - Рамштайн Линкс - СД, и через блютуз ЦАП Аркам rBlink : слушали Дорзов, Дайр Стрейтс, Ю2, Паваротти и блюз, забыл кого.Впечатление: Аудио аналог - хорош. Единственное, что он на мой вкус не отыграл на 5 - это все те же злополучные рамштайн. Все остальное, хоть и было достаточно мягко - мне понравилось, и глубиной, и сценой, и динамикой. Оснащен...