Блин... Не знаю, какую версию поста ты читал, обе или последнюю... Тут очень специфические люди делали иерархию сообщений. Причем, я не дундук, я айтишник по основному образованию, но мыслить в этих категориях не могу. Пока я с телефона допер, что обсуждаются именно мейны Генелек, прошло немало времени) Я совершенно согласен, что в грамотной студии можно добиться заметного стереоэффекта и на мейнах, если заморочиться с геометрией и отражателями в правильных местах. Но, на мейнах никто сцену...
Такой монтаж очень "современен и эргономичен", но можно забыть о полноценной сцене. Причем, даже о той, что дают обычные колонки в стандартных "30 см" от стен. Я даже не стану говорить, что нужно, чтобы услышать настоящее глубокое стерео в обычной комнате: все равно, у 90% нет возможности это организовать. Без шуток и подколок, обычно действительно хорошее аудио получается, когда ты отдаешь ему помещение целиком. Иначе - одни компромиссы, и ладно бы за пару тысяч у.е., но люди и по 15, 20...
Про выставки даже начинать не хочу)) Это горячечный бред) Комнаты пусть даже в среднем примерно одинаковые, где все ставили как карта ляжет, никакого уравнивания по уровню громкости, кто кого переорет. Прослушивание "откуда я попаду", когда некие выводы надо делать только в свитспоте. На большой акустике это, возможно, не 1 место, а 2 или изредка даже 3, третье во "втором ряду". Это колонки вроде Гранд Утопии. Там есть 3... ну может 4 места, где их реально послушать. Я когда вижу, как 50...
Нет, никаких одинаковых условий. Все клетушки - индивидуальны. Некоторая мелкая акустика там становится хорошо, крупная, типа транспульсов, - обычно очень плохо. У людей, которые рулят установкой, обычно очень средне с материальной базой, скажем так, чтобы можно было вытянуть звук из больших колонок в мелкой комнате. Я сейчас совершенно серьезно с вами говорю, без понтов или троллинга. Если я слышал очень хороший звук от транспульсов, то я ведь не могу на голубом глазу писать, что колонки -...
Внешне очень красивые колонки. К сожалению, Penaudio слушать не приходилось, у нас они вообще не продаются. К бренду у меня есть несколько вопросов, не претензий, ибо реальных технических решений я не знаю и колонки не щупал, потому просто умозрительные вопросы: Первое, при таких габаритах можно было бы уже сделать конфигурацию WMTMW, это почти в любой комнате выигрышней, и взгляните на супертоп-акустику, типа старших Rockport, утопий и т.д. Там не дураки делали конфигурацию с симметричными...
А что конкретно вам нужно? Я могу поделиться любой информацией. Симфонические вещи вроде Чайковского я слушаю на 105 Дб в пиках. Чтобы у меня завернуло кишки, как говорится, и чтобы я ощутил масштаб БСО из первого ряда, откуда я люблю его слушать) Слушаю с 2,20 примерно плюс саб. Модели я называть не стану, ибо услышу о них много нового)). У меня, увы, небольшая, комната, где я могу развить любое давление по вкусу, но обычно держу пик не выше 105 Дб. Смешно услышать, какие полочники спокойно...
Это не мебель, это очень приличная АС, которую можно "приготовить" на высшем уровне. Другое дело, что половина этого не сможет,еще 30% это не надо, 10% упрутся в стену, и только 10% вытянут хороший звук, который там потенциально есть. Давайте, положим, не пересводить, чего вообще мало кто сделает, да и нет обязательства, а просто поставим в комнате... Мой опыт: база от 3 м, прослушивание тоже, от стен 1-1.5 м, помещение от 30 кв. м. Это чтобы АС с таким лопухом и габаритами заиграла и чтобы...
Позвольте я немного уточню... Спасибо, кстати, что вы меня цитировали. У АС отсутствует не бас, а именно нижний бас,субконтроктава и кусочек контроктавы. Есть музыка, где это меняет общую картину, однако многие владельцы полочников, даже дорогих, малюсеньких напольников и так далее, могли вообще никогда не слышать полнодиапазонного звучания. Это не в обиду сказано, а просто факт. По середке, в комнате, где мы их мучили нехватки СЧ технически нет ни по одному графику. Не хватает четкой...
Опять же, чистой воды субъектив)) Положим, у меня монструозный и дорогой саб играет не с "малышами", а с 3,5-полосной напольной акустикой. И может вытрясти душу из каждого, кто осмелится послушать Увертюру 1812 Чайковского или, наоборот, запустит хорошо прописанный метал. Тем не менее, я точно знаю, что большая концертная система дает тот пинок, который иначе не получить. Вам интересна динамика от "малышей" в ближнем поле, многим же - звучание огромной акустики в помещениях 40-60 кв. м. Это...
То что вы запостили невозможно слушать в типовой комнате. Может, метров от сорока... Кстати, как раз вчера сделали кучу измерений транспульсов, сделали им румкоррекцию, выставили на большой стереобазе в помещении 40 кв. м. - это просто здорово. Единственное, чего они не могут после сведения пониже, чтобы средник не играл всю середину, - это "лазерная", хай-эндная локализация КИЗов. А так колонки нас просто порвали на диско 80-х, квинах и иглз. Это то, что им прописано играть. Товарищ слушает...
Хозяин любит слушать громко, я не очень, хотя моя собственная система в той комнате, где расположена, тоже может завернуть штаны и уши без заметных искажений. Но все-таки я сейчас именно о фронте атаки, о мидбасе, косвенно тут можно приплести еще импульсный отклик и переходную характеристику, не суть... Короче говоря, да - там можно уши себе порвать по громкости, но главное - концертный кик под дых, кто слушал хорошую концертную аппаратуру, понимает о чем речь) У моего знакомого мониторы...