Поэтому я и подумал, может они знают что-то, чего мы не знаем, типа этого daisy chain?Да, и мы и они знаем, что PCM1791A там одна... А потому что извините, DAC-V1 стоит 2000$, за вдвое меньшие деньги можно купить вполне честного китайца без всякого даунсэмплинга, и думаю, за ту же сумму можно найти конкурента с теми же возможностями и без этой маленькой хитрости. Угу, только вот этот Naim вполне себе неплохо звучит, а, например, OPPO HA-1 нет... Хотя нет, надо перефразировать: Naim играет с...
Мне например гладкий заваленный звук всегда менее интересен был, чем более колючий, но яркий и четкий. Обратную ситуацию представьте, это мастер для CD "кривой" относительно того, что было в студии... Но цифра мне все равно нравится больше, больше информации, больше ощущений. Я Вас уверяю, на самом деле наоборот, о чём я выше и написал... YG недавно описывал ЦАПы Chord на основе FPGA матрицы, возможно, это станет типичным явлением потом. Есть у меня это, весьма неплохо, но к студийному DAC...
Адаптация органов чувств, слуха в частности, имеет очень большую роль у человека ;-) Привыкнув к звуку с CD, если Вам в Вашу систему принесут и подключат хороший LP-проигрыватель с хорошим же фоно-корректором, то Вы не испытаете wow-эффекта, скорее наоборот будет казаться, что за "грязь" тут и "невыразительность". Если, не отвлекаясь на цифру, вы продолжите прослушивание только LP, Вы привыкнете и откроете много нового как и в звуке хорошо знакомого материала, так и в собственных ощущениях...
По-моему Вы всё в кучу смешали... Да, 99,99% сейчас издаваемого винила делается с цифрового мастера, но в тоже самое время этот мастер, по сравнению с мастером для CD, имеет как правило меньшую компрессию, даже это уже неплохо, не считая других отличий. И смысл в том, что общий характер звучания винила на приличном тракте ближе к звучанию в студии по очень для некоторых важным параметрам, чем на цифровой тракте сопоставимой стоимости. Мой опыт говорит, что цифровой тракт может играть близко...