Акустические системы: строение динамика (часть 2)
ТEКСТ: Комментарии (7)
79.34 дБ
Акустические системы: строение динамика (часть 2)

В первой части мы говорили о сущности, природе звука, особенностях его распространения и восприятия. Пора переходить к устройствам, которые способны этот звук воспроизвести. Наиболее распространенный по сей день вариант — динамик. Это устройство в свое время вызвало настоящий переворот в области музыкальной инженерии. Его принципиальная простота и, одновременно, сложность деталей, однозначно достойны пристального внимания.

НОВОСТИ
Антонио Мезе, Meze Audio: «Звук должен заставлять слушателя забыть, что он сидит в кресле в наушниках»
ТEКСТ: Комментарии (37)
74.47 дБ
Антонио Мезе, Meze Audio: «Звук должен заставлять слушателя забыть, что он сидит в кресле в наушниках»

Компания Meze Audio дебютировала в 2015 году с наушниками 99 Classic, которые неожиданно тепло были встречены публикой в том числе и у нас, в России. Антонио Мезе рассказал нам о разнице между большими и маленькими компаниями, скрупулезном процессе доводки концепций до идеала, плюсах интернета и магии звука.

Бинауральные записи выставки: Odeon No. 33 и Reezoldini Odeon L4/Jericho S4
ТEКСТ: Комментарии (16)
73.01 дБ
Бинауральные записи выставки: Odeon No. 33 и Reezoldini Odeon L4/Jericho S4

И завершающим мощным аккордом в нашем бинауральном репортаже с выставки будут две действительно ярких системы. Огромные рупоры первой мы тестировали еще этой весной и остались очень довольны, а тут будет даже не просто так запись, а попытка сравнения аналога и цифры (послушайте насколько они могут быть близки!). Второй герой сегодняшних видеороликов — российский разработчик с напольными и полочными колонками, который уже не первый год врывается и буквально отрывает слушателей от именитых легендарных конкурентов. Потому что звучит!

НОВОСТИ
Подключаем мультирум с Apple AirPlay 2: теория и практика
ТEКСТ: Комментарии (26)
75.8 дБ
Подключаем мультирум с Apple AirPlay 2: теория и практика

Первые анонсы Apple AirPlay 2 появились еще летом 2017 года, позже протокол заработал на умной колонке Apple HomePod, а теперь начал понемногу добираться до девайсов сторонних производителей. Наконец, мы решили познакомиться с ним и оценить все его возможности.

Лучшее — враг хорошего, а третий — лишний
ТEКСТ: Комментарии (49)
78.06 дБ
Лучшее — враг хорошего, а третий — лишний

Продолжаем искать виновных в деле о жестоком мастеринге. А что, если в ответе за него — стандарты и студийная техника высокого качества?

НОВОСТИ
Предварительный усилитель Dynavox TPR-1: моя первая лампа
ТEКСТ: Комментарии (42)
77.32 дБ
Предварительный усилитель Dynavox TPR-1: моя первая лампа

Решение попробовать ламповый предварительный усилитель у меня возникло, когда я столкнулся с тем, что мой усилитель Atoll IN 100SE заиграл заметно интереснее, после включения в тракт предварительного усилителя. Причем я не скажу, что Atoll играет плохо — у него много положительных качеств, как динамика, точность и контроль АС, но высоким немного не хватает воздуха. Возможно именно поэтому его рекомендуют в пару акустике с ленточными твитерами, но это тема для отдельного разговора. А сейчас пойдет речь, что я решил попробовать именно ламповый предусилитель.

Неизвестное о Майлсе и не только
ТEКСТ: Комментарии (24)
78.33 дБ
Неизвестное о Майлсе и не только

«Критикам все еще было не до меня, но на мои альбомы был спрос. Видно это было хотя бы потому, что примерно в это же время Боб Уайнсток (Bob Weinstock) на Престиже дал мне 3 000 долларов для записи моих следующих пластинок — больше, чем раньше. Я чувствовал, что двигаюсь в правильном направлении, причем на своих условиях, не идя на компромиссы ради признания. И уж если мне удалось сохранить свои принципы до этого момента, то в будущем я тем более не собирался ими поступаться». [Майлс Дэвис, 1955 год]

НОВОСТИ
Как работает усилитель класса «АВ», или Практичность правит миром
ТEКСТ: Комментарии (50)
77.71 дБ
Как работает усилитель класса «АВ», или Практичность правит миром

Класс АВ — это тот тип усилителей, который до недавнего времени применялся в Hi-Fi-аппаратуре в разы чаще, чем любой другой. Сейчас над ним уже нависла угрожающая тень усилителей класса D, занимающих все большую долю рынка Hi-Fi, но пока модели класса АВ по-прежнему в большинстве и сдаваться так легко они не собираются. В классе АВ могут работать как ламповые, так и транзисторные схемы, но если говорить об абсолютном большинстве класс АВ ассоциируется скорее с эпохой транзисторного Hi-Fi.

Бинауральные записи выставки: Martin Logan Renaissance ESL 15A и Magnat Transpuls 1500
ТEКСТ: Комментарии (11)
71.46 дБ
Бинауральные записи выставки: Martin Logan Renaissance ESL 15A и Magnat Transpuls 1500

И тут под наши микрофоны попали две весьма необычные системы. Одна — электростатическая акустика последнего поколения, доведенная до ума. А вторая — можно сказать, винтаж, но только сделанный в этом году.

НОВОСТИ
Репортаж с производства T+A: самостоятельность и самобытность
ТEКСТ: Комментарии (59)
79.24 дБ
Репортаж с производства T+A: самостоятельность и самобытность

Немецкий бренд T+A недавно отметил свое 40-летие. Компания до сих пор принадлежит ее основателю — Зигфриду Амфту — и им же управляется без каких-либо сторонних инвесторов. Видимо, именно поэтому фирма сохранила очень самобытное отношение к технике, ее разработке и производству, в чем мне повезло убедиться лично, побывав на производстве T+A в Германии.