Бизнес

Apple не собирается открывать бесплатный доступ к сервису Apple Music

Теги: #Apple

На недавнем собрании, организованном британскими чиновниками, которые с прошлого года расследуют положение музыкантов и продакшн-структур в условиях пандемии, выступила представитель Apple Music Елена Сегал (Elena Segal). Топ-менеджер заявила, что ее музыкальный сервис не планировал и не планирует предоставлять пользователям бесплатный доступ к музыке за прослушивание рекламы.

«Мы не считаем, что такая рекламная модель способна дать достаточный уровень доходов для поддержания правильного развития платформы. Кроме того, это противоречит нашим базовым представлениям о защите персональных данных», — отметила Сегал. Также топ-менеджер подчеркнула, что Apple всегда было тяжело конкурировать с компаниями, которые продвигают бесплатные сервисы с рекламой — у пользователей всегда есть соблазн выбрать такую платформу.

Ко всему прочему, представительница Apple Music обратила внимание на тот факт, что ее компания «платит артистам больше, чем другие сервисы».

Пока не известно, собирается ли Apple создать дополнительную премиум-подписку по примеру Tidal и Deezer. Кстати, недавно выяснилось, что Spotify тоже собирается запустить премиальное lossless-вещание в некоторых странах.

Комментарии

#

И да это совершенно логичный подход, реклама в сервисе Apple убивает всю концепцию экосистемы.

Хотите экономить? есть студенческая подписка, если нужен пакет Apple One

50 дБ
⇡ в ответ @iFenixxZ #

Есть и еще более практичный вариант - просто послать Apple на хрен, благо более вменяемые сервисы имеются.

50 дБ
⇡ в ответ @Abyss #

Послал Гугл туда куда рекомендуете, и чувствую себя замечательно.

На то и рынок чтобы каждый нашёл что по душе

50 дБ
#

Сравнил на днях качество звука на епл музик и дизер и яндекс музыка. Так вот епл музик вообще в пролете со звуком.

50 дБ
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.