На недавнем собрании, организованном британскими чиновниками, которые с прошлого года расследуют положение музыкантов и продакшн-структур в условиях пандемии, выступила представитель Apple Music Елена Сегал (Elena Segal). Топ-менеджер заявила, что ее музыкальный сервис не планировал и не планирует предоставлять пользователям бесплатный доступ к музыке за прослушивание рекламы.
«Мы не считаем, что такая рекламная модель способна дать достаточный уровень доходов для поддержания правильного развития платформы. Кроме того, это противоречит нашим базовым представлениям о защите персональных данных», — отметила Сегал. Также топ-менеджер подчеркнула, что Apple всегда было тяжело конкурировать с компаниями, которые продвигают бесплатные сервисы с рекламой — у пользователей всегда есть соблазн выбрать такую платформу.
Ко всему прочему, представительница Apple Music обратила внимание на тот факт, что ее компания «платит артистам больше, чем другие сервисы».
Пока не известно, собирается ли Apple создать дополнительную премиум-подписку по примеру Tidal и Deezer. Кстати, недавно выяснилось, что Spotify тоже собирается запустить премиальное lossless-вещание в некоторых странах.