Недавно Bang&Olufsen объявила, что совместно с LG компания планирует «оставаться лидером AV-рынка», в частности, благодаря новому партнерству появится первый OLED-телевизор под маркой Bang&Olufsen.
Датская компания сообщила, что сфокусируется также и на дизайне, акустике и интеграции с системами умного дома. «Партнерство с LG поможет Bang&Olufsen быть в авангарде инноваций в ТВ-технологиях — категории, которая сейчас переживает сильные изменения и очень важна для компании. Это партнерство позволит решить задачи, связанные с масштабом систем и их сложностью», — рассказал генеральный директор датской компании Тью Мантони (Tue Mantoni).
Первый телевизор под брендом Bang&Olufsen ожидается в 2017, и этим партнерство компаний не ограничится. Оно также включает в себя «взаимодействие в таких областях, как лицензирование и разработка товарных наборов». LG, как стратегический партнер, возьмет на себя массовое производство телевизоров. Соглашение приведет через три года к экономии затрат Bang&Olufsen примерно на 13-20 млн Евро в год.
Следует упомянуть, что в конце 2015 Bang&Olufsen сообщила о возможной продаже контрольного пакета акций. Переговоры пока ведутся и сделка не завершена, неизвестно также будет ли это выкуп всего акционерного капитала или его части.