На прошлой неделе несколько источников, включая Billboard, сообщили, что один из крупнейших ритейлеров в США, Best Buy, с 1 июля перестанет продавать компакт-диски. Об этом мы писали еще в феврале.
Впрочем, представители Best Buy эту информацию опровергли: если верить их словам, диски останутся в магазинах, но их число уменьшится. Полностью с полок диски пропадут еще не скоро. «Теперь музыку покупают и слушают не так, как раньше. В результате этих изменений мы уменьшаем торговые площади, отведенные под компакт-диски, — сказано в официальном сообщении от ритейлера. — Тем не менее мы все еще предлагаем некоторые CD, винил и цифровые релизы во всех магазинах».
При этом закупки пластинок и вертушек у компании растут, и эксперты считают, что очень скоро компакт-диски также смогут начать свое возрождение. Считается, что виниловый бум связан с желанием прикоснуться к прошлому тех, кто не застал эпоху винила. Однако уже подрастает поколение, которое не знало компакт-дисков, и вполне вероятно, оно почувствует в этом носителе определенный ретро-шарм, как и в виниле.