Основополагающий образец акустики Bowers & Wilkins, референсная система Nautilus отмечает свое 30-летие. По мнению фирмы, творение инициировавшего проект незадолго до своей смерти Джона Бауэрса (John Bowers) и лидера проекта Лоуренса Дикки (Laurence Dickie) столь безупречно, что за всю его 30-летнюю историю какие-либо усовершенствования не понадобились.
В честь 30-летнего юбилея Nautilus компания Bowers & Wilkins выпустила эту акустику в уникальной отделке Abalone Pearl. Этот цвет, как и название колонок, отчасти объясняющее их форму, имеют отношение к обитателям морского дна. Юбилейные Nautilus вышли в жемчужно-перламутровом цвете внутренней поверхности морской раковины.
Компания заявила, что технологии Nautilus практически не изменились за 30 лет. Конструкция этих колонок не позволяет применить к ним конвейерные принципы массового производства. Сборка каждой пары Nautilus, как и 30 лет назад — кропотливый ручной процесс, причем только изготовление одного корпуса, без отделки, занимает больше недели.
По утверждениям Bowers & Wilkins, спрос на акустику Nautilus по-прежнему высок — настолько, что для того, чтобы стать владельцем этой акустики, приходится ждать два года.
И это при том, что цена акустики Bowers & Wilkins Nautilus в стандартном дизайне для покупателей из США составляет 70 000 долларов.