Акустика

Bowers & Wilkins официально сообщила о смене руководства

Теги: #Bowers & Wilkins

Недавно у компании Bowers & Wilkins сменился директор, а сейчас представители бренда сообщили об этом официально. Теперь Bowers & Wilkins не зависит от стартапа EVA Automation, однако компании продолжат сотрудничать — именно с этим связана смена руководства.

Изменения поддержали акционеры, и, как утверждается, на работе компании это не скажется. Более того, по словам Bowers & Wilkins, прошедший квартал был одним из самых финансово успешных за последнее время, и от партнерства с Philips, Maserati, BMW, Volvo и McLaren компания не отказывается.

Пост генерального директора компании занял Дэвид Даггинс, а Джефф Эдвардс стал исполнительным директором. Новая команда, состоящая «из опытных профессионалов», будет стремиться сохранить и приумножить успехи недавних месяцев. Также в сообщении от представителей компании сказано, что в ближайшее время Bowers & Wilkins выпустит несколько интересных продуктов.

Комментарии

#
по словам Bowers & Wilkins, прошедший квартал был одним из самых финансово успешных за последнее время

На кой черт тогда смена руководства? Где логика? Или они чего-то не договаривают?

Новая команда, состоящая «из опытных профессионалов», будет стремиться сохранить и приумножить успехи

Вот такие слова меньше всего общещают что-то хорошее, обычно это означает, что новый "эффективный менеджмент " постарается сделать продукцию дороже и при этом удешивить производство.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Квартал, не год)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Прошлое руководство, очевидно, не оправдало поставленных задач по удорожанию продукции и удешевлению производства.


несомненно, новая команда достигнет феноменального качества продукции при вдвое меньшей себестоимости, чем улучшит финансовые показатели компании.


хаха

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Всякое бывает, вот например «в компании “Х” ежемесячно тратили более $20 млн на контекстную рекламу по слову “Х” и другим поисковым запросам, в результатах которых её сайт уже лидировал, и считали, что оплаченные таким образом клики приносили ей более $12 выручки на каждый $1 расходов на рекламу, хотя на самом деле компания теряла 63 цента на каждый вложенный таким образом доллар.»

Догадываетесь что эта за компания?)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Имхо, чуть более, чем каждая

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Разве компания KEF не меняло руководство ? и сколько у нее не очень удачной акустики было с начала 2000 г...... " Нащальники нащальниками", главное конечный результат, время покажет ( имхо ).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Это как раз то, о чем я говорю. Менялось. И вы посмотрите на цены Reference, каждое новое обновление в два раза дороже) Ладно уж с прошлой серии на новую, там серьезные изменения. А вот с позапрошлой на прошлую... Убрали гипертвитер, сделали СЧ динамик более плоским и подняли цену в два раза. Соответственно, посмотрите на цены 800-ой серии BW.

Неудачной акустики у KEF не особо припомню. Может быть последние Cresta были так себе, но они и стоили копейки. Еще было обновление iQ5-7 до SE версий, но это не потому что они были неудачными, а потому что народ требовал больше баса и их переделали из трехполосных в 2,5-полосные.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.