Каждая из двух новинок от Cambridge Audio — комбайнов Evo 75 и Evo 150 — способна заменить целый аудиосетап. Основанные на фирменной потоковой платформе StreamMagic, они работают с большинством актуальных цифровых аудиотехнологий. В список входят DLNA, AirPlay 2, Bluetooth, Roon, Chromecast, Spotify Connect, Tidal Connect, Qobuz, aptX HD Bluetooth и интернет-радио.

Кроме того, на борту Evo 75 и Evo 150 установлены проверенные Cambridge Audio усилители Hypex NCore класса D. Их мощность можно понять по цифровым индексам моделей — 75 и 150 Вт на канал соответственно.

Разница между устройствами, однако, на мощности не заканчивается. В Evo 150 установлены MM-фонокорректор, асинхронный USB-вход и балансные XLR-входы. Кроме того, Evo 150 снабдили не одним, а двумя комплектами клемм акустического кабеля — можно переключаться между двумя парами колонок.

К общим для обеих новинок интерфейсам относятся RCA, оптический и коаксиальный входы и 3,5-мм выход для наушников. Есть и вход HDMI ARC для работы с телевизорами.

Основой дизайна Cambridge Audio Evo стал крупный сдвоенный поворотный регулятор, который вместе с деревянными боковинами корпуса призван напомнить первое изделие компании — усилитель P40 1968 года выпуска. Однако ясно, что 6,8-дюймовая ЖК-панель немного не вписывается в эту концепцию. Да и деревянные боковины можно вовсе снять или заменить на выглядящие более современно. Второй вариант боковых панелей изготовлен из инновационного экологичного материала Richlite — продукта переработки макулатуры.

В продаже в Европе и США оба стримера-усилителя появятся уже в течение месяца. Также в серию войдет CD-транспорт с лаконичным названием EVO CD Transport, который поступит в продажу позже, и полочники EVO S. В США Cambridge Audio Evo 75 и Evo 150 будут стоить 2 250 и 3 000 долларов соответственно. За EVO CD Transport попросят 950 долларов, а за акустику Evo S — 750.