Усилители

Dan D'Agostino официально представил флагманские моноблоки Relentless

Теги: #Dan D'Agostino

Впервые о флагманских моноблоках Relentless от Дэна Д'Агостино стало известно еще в мае, но теперь разработчик представил их официально. «Когда у тебя за плечами 40 лет опыта разработки высококлассных усилителей, сложно создать то, что превзойдет твои предыдущие изыскания: требуются и технологические новшества, и несгибаемая бескомпромиссность, и вера в то, что аудиофилы будут готовы встретить нечто более дерзкое, чем все усилители, ранее выпущенные тобой», — рассказывает о разработке Relentless сам Д'Агостино.

Новинка с таким именем должна работать с максимальной отдачей вне зависимости от подключенных к ней колонок — именно с этой идеей создавался усилительный каскад. Усиление идет по току, а не по напряжению, и поэтому мощность не зависит от изменений импеданса акустики, связанных с частотой. Схемотехника у него линейная, без отрицательной обратной связи, что позволяет сохранить детали и точность, которой удалось добиться на входном каскаде.

Очень серьезно отнеслись и к питанию. Усилитель оснащен трансформатором на 5,5 кВт, батареей конденсаторов на 600 000 мкФ, работающей в паре со специальной технологией «ускорения» блока питания Super Rail, и системой медленного старта, которая не даст устройству выбить пробки. В сети на 15-20 А усилитель сможет выдать 1 500 Вт мощности на 8 Ом, но получить заявленные 3 000 Вт на 4 Ом и 6 000 Вт на 2 Ом удастся только в сети на 30 А и 220 В — такую делают, например, для электрических плит. АЧХ новинки находится в пределах от 0,1 до 100 000 Гц, соотношение сигнал/шум составляет 113 дБ. Пиковый ток достигает 400 А, демпинг-фактор — 267.

Моноблок весит около 258 кг, а пара усилителей по массе сопоставима с роялем Bösendorfer Concert Grand 280VC. Из разъемов Relentless оснащен входом XLR, парой 3,5-мм триггерных джеков, крупными золочеными акустическими терминалами и винтовыми зажимами для кабеля питания. Вместе с разъемами на задней стенке расположена кнопка выбора режима подсветки дисплея-ваттметра.

Пара моноблоков Relentless обойдется в 250 000 долларов США. Подходящий к ним предусилитель все еще в разработке.

Комментарии

#

Красивый...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Скорее экзотический.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Может роскошный!?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Может, но по фото трудно сказать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

У меня при взгляде на эти фото чувства... околоэротические.

Честно признаюсь. )))

- 50 дБ +
#

Он же огромный, а по фото в этом пресс-релизе не скажешь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

57.2 x 28.0 x 82.6 cm

- 50 дБ +
#
Усиление идет по току, а не по напряжению, и поэтому мощность не зависит от изменений импеданса акустики, связанных с частотой. Схемотехника у него линейная, без отрицательной обратной связи, что позволяет сохранить детали и точность, которой удалось добиться на входном каскаде.


Взаимоисключающе

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Может трудности перевода. Кто-то вам минуснул. от меня плюс ))

Что значит усиление по току? При R=const ты хоть тресни, но тока она не будет жрать больше чем U/R. То бышь, чтобы получить больше тока нужно приложить больше напряжения в любом случае. Или как?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Можно долго о разбираться в дебрях терминологий технических решений ОУТОС, но они все предполагают наличие ООС.

Здесь же токовый без обратной связи... как непонятно но учитывать импеданс нагрузки он будет, значит ООС есть. (Похорощему без ООС можно сделать только усилитель мощности я считаю а не тока или напряжения)

Допустим нет ООС и транзисторы выходного каскада шпарят столько тока сколько им подали на управление, вполне реализуемо, вот только с линейностью у таких каскадов как бы не очень, это не лампа.

Вощем ничего не понятно. А мощные тосники в мире существуют, Марантцы ну например, со своим сверхспособностями отдавать ток хороши только с киловатгыми блоками питания, что правда то правда.

- 50 дБ +
#

Он скорее всего и по звучанию .. неплох - но: не приведет ли кто-нибудь пример акустики, которая нуждается в подобном (говоря о ваттах и амперах) сварочном аппарате ? Я просто не представляю. У огромных (Westlake например) колонок обычно как раз очень высокая чувствительность, им это не очень-то нужно. Для каких тогда ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Вот, например, сладкая парочка.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Ну .. может быть ) Но мне что-то это не близко - сделать акустику, способную употребить киловатт, и городить к ней таких монстров. В этом нет технической необходимости - максимализм ради людей, склонных к максимализму ) и имеющих лишний чемодан денег.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

чиста спорт, технический вид, типа драгресинга, то есть удовольствий ноль но дико круто.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Не так уж было и давно..

Обращаем внимание на LP Harry Belafonte. )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

это усилитель для усталого аудиофила с достатком выше средней серости, он будет с ним придирчиво перебиратьт стереопары, и как только очередные АС разочаруют его, проявив тот или иной изъян, он крутанёт аттенюатор и испепелит их, останки дворецкий заметёт под ковёр.

- 59.03 дБ +
#
Усиление идет по току, а не по напряжению, и поэтому мощность не зависит от изменений импеданса акустики

Что значит усиление по току в данном случае? Например, при падении импеданса АС с 8 до 2 ом усилитель снижает и напряжение в 4 раза, чтобы сохранить тот же ток что и при 8 Омах?

Или усилитель фигачит стабильное напряжение на выход, которое не просаживается от падения импеданса АС и кратно растет ток / выделяемая мощность? Тогда причем тут услиление по току? Усиливается ведь напряжение входного сигнала на коэффициент усиления усилителя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @benda #
Усиливается ведь напряжение входного сигнала на коэффициент усиления усилителя.

Я так понимаю стандартное решение:

1. Пред разгоняет напряжение

2. Мощник дает под него ток

3. Сопротивление на входе мощника десятки кОм, падение импеданса на АС не пролезет на пред.

4. Сопротивление на входе преда тоже десятки кОм, с той же целью - не напрягать источник.

Что такое усиление по току не очень понятно, если ограничивать потребление тока при полной амплитуде сигнала с источника - вряд ли из этого выйдет что-нибудь хорошее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Как-то вы все усложнили

И повторили вопрос ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Наоборот упростил вроде?! )) И высказал предположение по искусственному ограничению потребления. Что касается падения импеданса, то как раз не напряжение снижается, а потребление тока возрастает. Поэтому усилители с хорошей отдачей тока и обращаются лучше с "сложной" акустикой, у которой на низкочастотном участке находятся провалы импеданса. В ином случае не мощник контролировал бы акустику, а пред. А вообще, разве эту фразу нельзя приписать к любому усилителю?

The gain circuits operate in the current domain, rather than in the voltage domain, so the gain does not change as the speaker’s impedance fluctuates with frequency.
- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

У KRELL давно уже ~ УПТ, с 90-х годов, и УМ и преды.

И межблоки у них токовые CAST и тут наоборот, у источника тока очень большое выходное сопротивление.

Input impedance
CAST: 25 Ohms
Balanced: 40 k Ohms
Single-ended: 20 k Ohms

Output impedance
CAST: >1 MΩ
Balanced: 250Ω
Single-ended: 125Ω

Про пред.:

All signal gain is realized in surface mount topology using proprietary multiple-output current mirrors with nearly 500 times the open loop linearity of other designs 1.5 MHz open loop bandwidth in a zero feedback, balanced, Krell Current Mode design terminating in Krell CAST. A complete Krell system (source, preamp, and amplifier) system, connected using CAST interconnects reduces the number of voltage gain stages to the minimum, one. The resulting noise floor approaches the theoretical limit of technology. Negative feedback is not used anywhere in the preamp, nor is it necessary. Open-loop distortion is typically less than 0.003%. The volume control is realized with a balanced resistor ladder — bandwidth and transient response of the preamp circuitry are virtually unaffected by the volume setting.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
А вообще, разве эту фразу нельзя приписать к любому усилителю?
The gain circuits operate in the current domain, rather than in the voltage domain, so the gain does not change as the speaker’s impedance fluctuates with frequency.

Сомневаюсь в остатках знаний, но, вроде как, в зависимости от сопротивления, напряжение падает, а ток нет, поэтому, если идёт усиление по току, то КУ такого усилителя останется неизменным при изменении сопротивления нагрузки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @benda #

Согласование по току — выходное сопротивление УМ много больше сопротивления нагрузки. В основе такого согласования — следствие из закона Лоренца, согласно которому звуковое давление пропорционально току в катушке ГД. Позволяет сильно (на два порядка) уменьшить интермодуляционные искажения в ГД и их ГВЗ (групповое время задержки). УМЗЧ слабо подавляют резонанс низкочастотных громкоговорителей и плохо работают с пассивными разделительными фильтрами многополосных акустических систем, которые обычно рассчитаны на источник сигнала с нулевым выходным сопротивлением. В настоящее время используется крайне

http://wikipedia.green/Усилитель_низкой_частоты

Может так? Это из Вики.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вот, усилитель высокочастотно звена - источник тока))

- 50 дБ +
#

Дааа! 16000000 руб!! Однако!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @razamanaz #

уровень выше среднего, да, аудиофилия хобби не для плебеев

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.