Сразу двое полностью беспроводных наушников Denon, модели PerL и PerL Pro, оснащены технологией Masimo Adaptive Acoustic Technology (AAT), позволяющей слушателю создать личный звуковой профиль. В основу технологии, судя по всему, вошли разработки австралийского стартапа Nura, приобретенного американской компанией-производителем медицинского оборудования Masimo. Перед этим она также приобрела несколько известных аудиобрендов, таких, как Bowers & Wilkins, Polk Audio и Denon.
Утверждается также, что обе модели наушников «вручную настроены Denon Sound Master для обеспечения яркого и объемного звучания». Старшая, с приставкой Pro, отличается возможностью слушать losseelss (CD-качества с помощью кодека Qualcomm aptX) и готова создать пространственное звучание (с помощью технологии Dirac Virtuo). Кроме того, активное шумоподавление в Denon PerL Pro сделано адаптивным, а в «просто» Perl — нет.
Обе модели получили переназначаемое сенсорное управление и возможность настроек из фирменного мобильного приложения. Младшие наушники, Denon PerL проработают от одной зарядки 6 часов или 24 часа — с зарядным футляром. У PerL Pro эти параметры больше на треть.
При этом внешне новинки, выпущенные в черном цвете, отличить трудновато — разве что по круглому ободку корпуса. У PerL он матовый, а у PerL Pro — полированный. Зарядные футляры внешне практически идентичны. Обе модели уже доступны на сайте производителя.
В США цена полностью беспроводных наушников Denon PerL составила 200, а PerL Pro — 350 долларов.