Почитатели Facebook теперь смогут носить часть любимого сервиса на собственном носу в виде стильного аксессуара от Ray-Ban. Это очки под названием Ray-Ban Stories — и они уже доступны везде, где продаются модели Ray-Ban.
Новинка стала результатом многолетнего сотрудничества между Facebook и европейским конгломератом очков EssilorLuxottica, материнской компанией Ray-Ban. Настоящим очкарикам также должна понравиться возможность получить Ray-Ban Stories с линзами по рецепту.
Любители видеотрансляций смогут воспользоваться двумя 5-мегапиксельныеми фронтальными камерами — емкости памяти хватит приблизительно на 30 полуминутных клипов или около 500 фотографий. В специальном приложении Facebook View клипы можно редактировать и публиковать, причем не только в Facebook.
Запись запускается кнопкой на очках или голосовой командой «Привет, Facebook, сделай видео» (Hey Facebook, take a video). В режиме записи на очках загорается светодиод, который видно объекту записи — так соблюден этический момент.
Индикатор на внутренней стороне очков, напротив, может видеть лишь их владелец. Это цветной светодиод, обозначающий уровень заряда батареи или появление ошибки. По данным Facebook, батарея обеспечит шесть часов работы, причем подзаряжаются очки в комплектном футляре Ray-Ban, оснащенном разъемом USB-C.
Кроме того, очки можно использовать и в качестве Bluetooth-наушников — динамики расположены в дужках, а сенсорные области на внешней поверхности позволят изменять громкость или управлять воспроизведением. А самое главное — Ray-Ban Stories весят не намного больше, а выглядят и ощущаются как обычные очки.
В США очки Facebook Ray-Ban Stories обойдутся в 300 долларов.