Летом прошлого года мы публиковали петицию Анатолия Вейценфельда против передачи здания Государственного Дома радиовещания и звукозаписи изданию «Известия». Недавно Анатолий рассказал последние новости, и они печальны: здание практически разгромлено.
«Оборудование почти все вывезено в неизвестном направлении, в том числе разобраны на части под утилизацию первый в мире цифровой микшерный пульт Neve, цифровой многодорожечный магнитофон Sony DASH, аналоговая техника, — пишет он на странице петиции на Change.org. — В коридорах и аппаратных стоит разбитая аппаратура (см. фото), валяются рулоны с лентой, кассеты, провода...»
Студии №1 и №5 используются для репетиций оркестра Юрия Башмета, но из них вывезено практически все оборудование, запись там возможна только на портативной технике, студия №2 разгромлена, студия №3 пока не разобрана, но туда никого не пускают.
Петицию по сохранению уникального студийного комплекса подписали почти 60 000 человек, в защиту комплекса высказались глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская, председатель Союза кинематографистов Никита Михалков, народные артисты Денис Мацуев и Александр Сладковский и другие деятели культуры, и казалось, что студию удастся сохранить. Однако по словам Вейценфельда, многие деятели культуры отказались участвовать в защите ГДРЗ после того, как услышали, что передачей занимается «Управление делами Администрации Президента».
На данный момент ГДРЗ практически уничтожен.