Исследовательская компания Park Associates подсчитала, что 53% жителей США пользуются одновременно стриминговыми видеосервисами (по крайней мере, одним из них) и платным — кабельным, спутниковым, интернет-телевидением.
Согласно специалистам из Park Associates, зрители все чащи стали самостоятельно подключать OTT-сервисы, которые дополняют основное платное телевидение. Потоковые ТВ-сервисы, позволяющие получить доступ к контенту через логин и пароль, стали за последние несколько лет популярнее: 34% американцев пользуются такими платформами. Другое недавнее исследование компании показало, что более половины жителей США, у которых есть широкополосный доступ в сеть, смотрят интернет-телевидение на голубых экранах.
Аналитики из Park Associates утверждают, что индустрия телевидения переживает кардинальные изменения: пользователи стали гораздо чаще отдавать предпочтение онлайн-сервисам, отказываясь от традиционных провайдеров платного телевидения. Половина жителей США на сегодняшний день смотрит телевизор через Интернет, используя Smart TV-телевизор или приставки вроде Apple TV.
Кроме того, Park Associates выяснила, что 72% американцев, которые смотрят обычное бесплатное телевидение и не пользуются услугами платных ТВ-провайдеров, уже подключились к OTT-сервисам. Аналитики предрекают, что спрос продолжит падать на платное спутниковое и кабельное (включая IPTV) телевидение . Многочисленные OTT-сервисы и интернет-телевидение отодвинет традиционную трансляцию на второй план.