Автозвук

Ford Mustang Mach-E 2021 получит мультимедийную систему от Bang & Olufsen

Теги: #Harman#Bang & Olufsen#B&O

Инженеры Bang & Olufsen, подразделения Harman, создали аудиооснащение для одного из самых ожидаемых электрокаров следующего года — Ford Mustang Mach-E 2021.

Как утверждается, система выполнена в человеко-ориентированном дизайне. Это один из немногих случаев, когда компоненты информационно-развлекательной системы доминируют в интерьере салона, возможно даже делая его немного более «домашним». Ведь современный человек проводит в автомобиле серьезную часть своего времени.

«Человеко-ориентированный дизайн — это фокусировка на всех чувствах. Звук является неотъемлемой частью жизни людей и стал неотъемлемой частью нашего дизайна», — сообщил Амко Леенартс (Amko Leenarts), директор по дизайну Ford of Europe.

На практике Ford аудиосистема Mach-E от B&O станет первым случаем, когда ее компоненты будут доминировать в интерьере. Например, на приборной панели автомобиля около трети места отведено для аудиоустройств. Специально разработанная ткань общего гриля Hetered Grey украсила верхнюю часть торпедо. Она повторяет дизайн элементов домашнего аудио от Bang & Olufsen.

При этом другие компоненты аудиосистемы в Mach-E удалось серьезно уменьшить. В системе установлен сабвуфер с внешней связью (ECS), который имеет половину веса традиционного сабвуфера и занимает примерно на 80% меньше места. Эта разработка Harman использует объем салона в качестве акустического оформления, позволив избавиться от традиционного сабвуферного корпуса.

Наряду с музыкальными возможностями, в системе будет предусмотрена специальная настройка для максимально комфортного прослушивания аудиокниг, обеспечена увеличенная разборчивость в телефонном общении и реализован расширенный диапазон звучания для саундтреков фильмов. Также информационно-развлекательная система Mach-E получит специальные настройки для работы с подкастами.

Отдельно акустические инженеры Harman отметили перспективность электромобилей для использования в них качественного аудио, благодаря отсутствию шума от традиционного двигателя внутреннего сгорания. С другой стороны, по их мнению, это потребовало уменьшить новые источники шума, которые раньше были незаметны.

Комментарии

#

Электрический Форд Мустанг... мдаа...А я ведь верил, что хуже предмета, чем надувная женщина и творчество Стаса Михайлова, человечество не способно породить. Оказывается я ошибался!

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Serge #

А чем вам не нравится? Врум-врум не делает и соседи вас не ненавидят? Так наверняка сделают как в BMW - эмуляцию рёва мотора с помощью стереосистемы

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Я даже не врум-врум или время разгона подразумевал, просто это конец философии заложенной в легендарные Мустанги.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Serge #

Нормально все будет. Как цифра не убила винил, так и электричество не убьет врум-врум-кар.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serge #

Бензиновый Мустанг был, есть и будет еще долго. Тут просто использовали бренд по-новому для модели, никак технически с труъ-Мустангом не связанной. И не стоит так бояться "электричек", ничего в них страшного нет :) Сравнительно короткие пробеги на одной зарядке только пока, в ближайшие 10-15 лет технологии разовьются, будут и крутые спорткары-"электрички", которые будут хотеться не меньше Мустанга, 911-го и М5 с РС6.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jauhien #

https://www.reuters.com/article/us-volkswagen-porsche/porsches-electric-taycan-draws-interest-from-30000-buyers-handelsblatt-idUSKBN1YF0N9

Ага, 30000 человек уже так хотели что предоплату внесли. Ни одна из моделей Порше не вызывала подобного интереса

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Тайкан да, попытка напугать ежика (Теслу) голой задницей. Но это самое начало, и не обязательно Порше (или вообще кто-то из "традиционных" автопроизводителей) сделает в итоге крутой электроспорткар или электровнедорожник или электролимузин. У сына Фердинанда Пиеха и правнука Фердинанда Порше Антона Пиеха сейчас проект по созданию первого (но он сразу предупредил, что проект долгосрочный и работы дофига, поэтому новостей мало о нем), созданием второго вроде бы успешно (с многомилионными инвестициями от Форда и Амазона) занимаются в Ривиан, а свои результаты работы над третьим покажет 9 сентября компания Лусид, которой руководит бывший инженер Теслы (седан Эйр). "Традиционные" тоже шевелятся, впрочем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jauhien #

Да уже и так есть серийные, но мелкотиражные и безумно дорогие гипертачки гибриды с двумя двигателями от "традиционных" производителей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Lotus Evija есть, да. Но это в самом деле запредельный эксклюзив и хз как ее такую крутую и быструю эксплуатировать при нынешнем развитии зарядной инфраструктуры даже у них в Европах. Инфраструктура, впрочем развивается, так что следующие электрические Лотусы (а эта марка вообще планируется в будущем исключительно электрической) будут уже ко времени. Но мне больше всего хочется, чтобы свой план реализовал Пиех. Вот если все у него получится, то его Piech GT2 и GT4 (двух- и четырехместный спорткары) и GTX (кроссовер) будут бомбами на рынке - с пробегом 500 км по жесткому циклу WLTP, а главное - с зарядкой до 80% менее чем за пять минут (а полная - менее десяти), причем чарджер можно будет домой поставить. Ну и премьеру Lucid Air очень жду. Обещан уровень комфортабельности и оснащения S-класса при цене до 100 килобаксов за топ-версию. Верю, потому что американцы умеют делать толковые и хорошо оснащенные машины, на которые цены кончаются там, где на немецкие аналоги еще даже не начинаются. Ну и с динамикой у Эйра должно быть норм - у топ-версии два мотора на 1 000 коней вместе, а пробег - до 640 км. Судя по отчетам, что они публиковали последние полгода, это не сказки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jauhien #

Посмотрим во что выльется Vision Avtr:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jauhien #

У нас в городе много электрических и гибридных машин в такси, а полиция так вообще практически только на таких и ездит. Даже моя младшая недавно чуть не купила гибрид. Но потом опомнилась и взяла бензиновый 3.5 )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я так понял, от него салон практически без изменений будет у нового S-класса, которому как раз обещают полностью электрическую версию.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я б тоже взял бы сейчас что-то традиционное. Про гибриды даже думать отказываюсь, а вот электрички в принципе интересны. Но не сейчас. Пусть пройдет лет пять, когда их станет много и разных, разовьется инфраструктура (в том числе у нас в Беларуси), возможно, появятся, наконец, эти крутые твердотельные батареи, а также (тоже не исключаю) деньги у меня :)

- 50 дБ +
#

Какой кошмар! О-О

- 50 дБ +
Какой кошмар! ОО

Это вы о чем?))

- 50 дБ +

Гляньте на фото. Это же тихий ужас. Если бы не конячка - подумала бы что опять новый бобик от Теслы. Даже салон чмошный с планшетом, всё как у Теслы.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

ага, пара-тройка планшетов поменьше и поуже распиханных по передней панели конечно удобнее и красивее

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Просто тупо два экрана удобного размера. Мерседесы в этом плане молодцы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

похоже здоровый планшет станет мейнстримом ( и лично мне он нравится больше чем мерседесовский скевоморфизм )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Не знаю что такое скевоморфизм, но мне нравится как у современных Мерседесов экран мультимедийки переходит в приборку, которая сама тоже является сплошным дисплеем. Я не о тех, которые недавно были, где как будто кто-то телефон забыл на торпедо ))) В Ауди он хоть внутрь прячется.

- 50 дБ +

Ааа, вот вы о чем! Ну, это всё на любителя)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Вот и я о том же:)

- 50 дБ +
#

Выглядит совсем никак :(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Вы избалованы немецкими авто.

- 50 дБ +

А как вам такая приборка и руль?

- 50 дБ +

Ужость!

- 50 дБ +

Таки скоро все Мерседесы будут такими :))

- 53.01 дБ +

Не думаю, что совсем скоро. Это скорее понты с посылом - "а гляньте как мы можем".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А вы представьте себе такого-же качество картинку изображающую переднюю модель любого Мерседеса - будет вообще адище

- 46.99 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.