Приложения

Голосовой помощник Spotify будет анализировать команды в рекламных целях

Теги: #Spotify

Spotify пришлось объяснять, как его голосовой помощник использует аудиоданные пользователей. Случилось это почти сразу после запуска функции. Пользователи вспомнили опубликованные в начале года данные о патенте Spotify на алгоритмы определения по голосу возраста, пола, акцента и даже эмоционального состояния говорящего. Все это вряд ли необходимо для распознавания команд о выборе музыки.

Действительно, в FAQ по голосовому помощнику Spotify можно найти данные о том, что полученная информация может быть использована для «более релевантной», таргетированной, то есть целевой рекламы. Это вряд ли коснется подписчиков Premium, но даже им стоит обратить внимание на одну тонкость: в Spotify признали, что фирма поделится данными с партнерами, «когда это будет необходимо для работы Spotify».

Впрочем, потоковый сервис гарантирует, что сигнал микрофона пишется только тогда, когда получена пробуждающая команда — кнопкой или фразой «Hey Spotify». После «пробуждения» голосовое управление ждет несколько секунд и, если за это время никаких команд не слышно, оно снова переходит в режим ожидания. По заверениям Spotify, пока система ждет команды «Hey Spotify», она ничего не записывает.

Комментарии

#

FAQ по отключению голосовых помошников и целевой рекламы - нет в наличии , нужен скрипт / атребут для всех устройств. Пожалуйста отключитесь от меня все *

50 дБ