Создать новый вид дисплеев конкурентного качества, не нарушив чей-либо патент — очень сложная задача, порой неподъемная даже для очень больших компаний. Пример тому — опыт Hisense.
В 2019 году эта компания предлагала «органические» модели O8B собственного производства в Великобритании и Х-серии в Австралии. Но на ее презентации в Лас Вегасе в рамках CES 2020 не было даже упоминания о каких-либо новых моделях OLED в линейке телевизоров 2020 года — вместо этого основное внимание было уделено моделям ULED на основе квантовых точек и так называемым Laser TV, то есть комплектам из проектора со штатным экраном.
Опыт с OLED для компании был не слишком удачным. Критики и пользователи отмечали не самую лучшую обработку видео в ее моделях — особенно на фоне таковой у LG, Panasonic и Sony. Не помогло даже снижение цены на начальные модели до 899 фунтов в Черную пятницу. «Мы пытались сделать свой OLED — и сделали», — заявил Арун Ботои, старший менеджер компании по маркетингу в Европе, продолжив: «Но технологии развиваются, с QLED мы все еще можем поиграть с подсветкой, оставаясь верными нашему выбору в пользу ULED, являющимся нашей собственной разработкой».
В итоге, в 2020 году компания удвоит число ULED-моделей с квантовыми точками и двумя ЖК-панелями (одна 4К с цветными светофильтрами и монохромная вторая с разрешением Full HD) для увеличения контрастности, которые смогут стать альтернативой OLED-телевизорам при меньшей себестоимости производства.