AV-ресиверы и процессоры

IMAX и DTS разработали сертификат IMAX Enhanced для домашних кинотеатров

Теги: #IMAX#DTS#Denon#Marantz#Sound United

Компании IMAX и DTS решили запустить свою собственную сертификационную программу для компонентов систем домашних кинотеатров и контента под названием «IMAX Enhanced». Они ориентировались на THX, разработавшую свою сертификацию еще в 1995 году. Так, лицензия IMAX Enhanced позволит пользователям выбрать устройства и контент, «обеспечивающие новый уровень качества погружения в картинку и звук» в домашних условиях.

Компании разрабатывают специальный режим IMAX Mode для компонентов систем, который позволит насладиться контентом «в том виде, который задумывал режиссер». Сама IMAX обещает предоставить документальные фильмы и картины от голливудских студий в ремастере. За звук будет отвечать специальная версия кодека DTS:X — она, как утверждают разработчики, позволит получить дома «фирменный звук IMAX».

Среди партнеров этой лицензионной программы уже значатся Sony Electronics с Sony Pictures, Paramount Pictures и Sound United. Последняя объявила, что два новых ресивера Denon — AVR-X4500H и AVR-X6500H — будут оснащены режимом IMAX Mode. Модель X4500H выдает по 120 Вт на канал и работает в 9.2-канальной конфигурации, в то время как 11.2-канальная X6500H выдает по 140 Вт на канал. Оба ресивера поддерживают Dolby Atmos, Auro-3D, DTS:X и могут стать частью мультирумной системы Heos.

Также этим режимом будет оснащен 11.2-канальный процессор Marantz AV7705. Процессор комплектуется ЦАПом, способным обрабатывать сигнал в 24 бит/192 кГц PCM и DSD 5,6 МГц.

Отметим, что IMAX Enhanced будет присутствовать в устройствах не сразу: этот режим добавят после программного обновления, запланированного на начало 2019 года. В том же обновлении добавят и поддержку AirPlay 2.

В США ресивер Denon AVR-X4500H обойдется в 1 600 долларов, AVR-X6500H — в 2 200 долларов, как и процессор Marantz AV7705.

Комментарии

#
IMAX Mode

А вот и он, абсолютно новый ^_^ формат, ради которого не грех будет выпустить новую линейку устройств, забыв со временем про обещание обновить все программно. Идея стандарта сама по себе выглядит очень здравой, только работать она должна наверное в студии издателя, а не в очередном формате, который должно поддерживать устройство? Суть решения не раскрыта:

«в том виде, который задумывал режиссер»

Режиссеру вообще все равно, в каком формате будет записан звук ^_^

- 50 дБ +
#

Есть режиссёры, которым не все равно. Например, российский документальный фильм Акварела задуман и снят со 118 звуковыми дорожками и с частотой кадров 96 штук в секунду. Фильм без дикторского текста, но с музыкой и про воду.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

118 звуковых дорожек можно запихнуть в любой формат, на выходе они все равно превратятся в PCM. Поэтому что там служило прокладкой между входом и выходом имеет значение только для отдельно взятого ее правообладателя,а к труду режиссера никакого отношения не имеет. Как и приведенный пример, который будучи воспроизводимым только на одном устройстве в мире и акцентирующем внимание только лишь на техническом аспекте бесконечно далек от мира кино.

- 50 дБ +
#

IMAX mode - это звук и видео. Просто DTS теряет свою долю рынка по отношению к Dolby. Поэтому они пытаются, что- то выдумать похожее.

А Денон и рады. Надо ведь маркетологам выдумать новую пустую фишку для новой линейки.



- 60 дБ +
⇡ в ответ @msd1 #
IMAX mode - это звук и видео.

Выводы какие-то в таких условиях делать сложно:

The company doesn’t get specific about what qualifiers it considers before certifying a device

Может оказаться и просто механизмом "угодности".

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.