Цифровые проигрыватели

Lampizator: польские ламповые ЦАПы оригинальной конструкции

Теги: #Lampizator
57197f38e1a7ea23eb96f5c7 p87du

В небольшой польской компании Lampizator считают, что чип ЦАПа только на 10% влияет на звучание самого устройства, а вот чип ресивера — уже на 50%. По 20% приходится на соединение между ЦАПом, ресивером и блоком питания. И именно из-за не самой высокой, по их мнению, важности чипа ЦАПа они не сообщают, какой же установлен в их устройствах.Также они решили отказаться от операционных усилителей в аналоговой части, заменив их катушками и трансформаторами. «Мы идем против десятков инженерных правил, но это приводит нас к нужному результату», — сообщают разработчики на своем сайте.

Платы ЦАПа Lampizator Big 7

В Lampizator выделяют четыре пункта, которые были для них важны при создании ЦАПа: отличную связку чипов ЦАПа и ресивера, безупречную ламповую аналоговую часть, которая связывает чип и усилитель, блок питания и высококлассные компоненты. Для того, чтобы создать этот самый идеальный в их понимании ЦАП, шесть человек, которые и числятся в компании, потратили шесть лет, работая по десять часов в день.

Лампы, использованные в ЦАПе Lampizator Big 7

Всего компания предлагает семь различных ЦАПов, USB-транспорт, ламповый усилитель конструкции «двойное моно», предусилитель и даже сервер. Каждое устройство собирают вручную, что позволяет достаточно сильно их кастомизировать (к примеру, при заказе предусилителя можно выбрать, какие именно лампы следует использовать в конструкции, конденсаторы и входы, не говоря о цвете передней панели). В итоге в Европе самый дешевый ЦАП Amber DSD стоит 1 800 евро, а самый дорогой The Big 7 DSD — примерно в 18 000 евро.

Комментарии

#

давайте ещё у пшеков покупать будем.Вместо яблок.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

О , а это здесь зачем еще ...?

- 50 дБ +
#

Ага ещё и за 18000 евро))

- 50 дБ +
#

Мне нравилась их тема по замене в проигрывателях и ЦАПах выхлопа на лампах. Но практически так и не повторил.

- 50 дБ +
#

вседа было интересно почитать исследования Лампизатора - десятки сд-плееров если не больше

То что он сейчас решил все-таки монетезировать свой огромный опыт - нормальный ход

Ну а шовинстам пентод за вортник, чтобы шею не натирало )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Какой опыт ? Опыт уродования своими кривыми руками и безумными мыслями ? Я как увижу этот монтаж и "гениальные" решения по приделыванию костылей то бишь ламп в выходные каскады CD плееров да еще так как у этого говнюка сделано так плохо честное слово становится.

- 60.79 дБ +
#

так ведь имеем право,в рабочий выходной (улыбание) равно,как и вы на свое мнение)) вы тут пентод забыли)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #

насчет широты своих прав вы ошибаетесь, но это часто бывает и легко поправимо)

- 50 дБ +
#

не расстроите банами и прочим,уж так получается) вас никто не оскорблял,потому имейте скромность принять критику.

- 50 дБ +
#

Этот идиот перепортил кучу девайсов ради удовлетворения своих амбиций со" звуком ",но как видно делает свой гешефт по тихому и как заведено уже создал "компанию "

Lampizator ))) По одной фразе можно судить о "гениальности"

«Мы идем против десятков инженерных правил, но это приводит нас к нужному результату», — сообщают разработчики на своем сайте.

Кто то думает что это твикер не верьте ,действительности не твикер а даунтвикер!

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Bender #

он же на свои их даунгрейдил, не ваши, откуда столько неприязни?

- 50 дБ +
#

По поводу ЦАО-ов лампизатора, замечу, что их The Big 6 по звучанию очень хорош, ничего подобного пока не слышал, даже андрониковский линкс Д47-ой, на который перед этим нацеливался, при лобовом столкновении заметно проигрывает ... но цена конечно останавливает, потому буду пока слушать ... винил!

- 50 дБ +
#

Слышал о волшебном звуке ламповых радиол. Слышал, что теперь, такой звук делать разучились. Сам слушал - не впечатлило. Хундаевский приемник с 2-х дюймовыми динамиками звучал лучше..... Вот, по этому, я и сомневаюсь, что трансформаторы офигенно ровно звучат......

- 46.99 дБ +

В этих ЦАПах ведь нет трансформаторов на пути сигнала.

- 50 дБ +
#

Кстати, поручик GT, а какие конкретно радиолы слушать-то довелось?

На каких лампочках?

Сомнения же иметь всегда хорошо, а вот стебаться, напротив ... кстати, о птичках, точнее об их звучании!

Вот такие самодельные колоночки в обратном рупоре, да даже "дореволюционные" ширики на щитах, влёгкую уделывают по натуральности и комфортности звучания, видимые там же на фотке полочные бивни с наутилусом

Такшта, как грится, "кому и кобыла невеста ..." (C)


- 50 дБ +

Подобные конструкции неоднократно попадались, понимаю, в чем их прелесть... Но при всем желании получить достаточный охват по всему диапазону, или детальность, достаточную для нормального прослушивания симфонической музыки - нет, вот это нереально для ШП... Слушал и всякий винтаж и те же Feastrex, интересно, но не универсально.

- 53.01 дБ +

Вполне Вас понимаю и даже можно сказать частично разделяю Вашу точку зрения!

Собственно потому, меня вот такая авторская акустика уже год радует !

- 50 дБ +

А как вы ухитрились спрыгнуть с трансформаторов и перейти к щитам и рупорам? Последовательность в суждениях вам знакома, или сказал "да" и то - хорошо?

Мои сомнения основаны на знании принципа работы трансформатора. Почитайте про них немножко и поймете, что это не самый линейный электрорадиоэлемент. Хотя..... "нам, чем кривее АЧХ, тем звук красивше?" :))))))

- 50 дБ +

Я о трансформаторе даже не заикался, если Вы не заметили, то я могу свои вопросы к Вам повторить:

"Кстати, поручик GT, а какие конкретно радиолы слушать-то довелось?

На каких лампочках?

Сомнения же иметь всегда хорошо, а вот стебаться, напротив ... "

Теперь, что касаемо последовательности в суждениях!

Меня по прежнему не интересуют по большому счёту, ни принципы схемотехники, ни сами комплектующие аппаратуры в лице тех же трансформаторов например, меня интересует само звучание этой самой аппаратуры, а точнее его соответствие моему восприятию этого самого звучания и моим же представлениям о его правильности ...

Вам же, могу лишь посоветовать, быть не менее последовательным в суждениях, не стараясь приписать Ваши же мысли, а точнее домыслы ... другим!

Хотите оспорить?

Найдите и дайте ссылку на любой мой пост где я утверждал нечто типа ""нам, чем кривее АЧХ, тем звук красивше?"

Дадите такую ссылку, я публично извинюсь перед Вами!

Ну а не найдёте, попрошу Вас если уже не извиниться, то хотя бы следить впредь за тем, что Вы пишите, поручикДжиТи!

- 50 дБ +
#

За то я заикался про исключительно нелинейный прибор под названием трансформатор. И я знаю как трансформаторы звук корежат. Если Вам нравится такой своеобразный звук, то это Ваше странное представление о правильности звучания. Радиолы слушал Кама 62 и Урал какой то..... Повторяю, не впечатлило ни одного раза.

Теперь про последовательность. Я Вам последовательно объяснил что трансформаторы не добавляют качества звуку, а вы так же последовательно начали показывать мне какие то самопалы. И эти картинки должны были восхитить меня? Вы давно на концерте были, давно гитару живую слышали, что бы о звуке судить с пеной у рта?

- 46.99 дБ +

Справедливости ради всетаки хочу заметить, что находясь перед диффузорным динамиком трансформаторы выпрямляют звук. Они позволяют нагружать динамик не напряжением а именно что энергией. Но все волшебство заканчивается если между ними возникает реактивное влияние.

- 50 дБ +

Я Вас попросил ссылочку на мой пост, где я бы, хоть одно из Вами мне приписываемых вещей писал!

И попросил, в случает отсутствия таковой, следить за тем, что Вы пишите ...

Теперь о звучании живой гитары, могу хучь кажный день слушать!


- 50 дБ +
#

А как трансформаторы операционники заменяют? Верю, что феерически.....

Я не спорю, что одним людям нужна точность при воспроизведении, а другим чисто ламповая компрессия. Вот появились адепты трансформаторного звука. К стати, в супермаркете "Метро" между бельём и мобильниками появился стенд с пластинками...... За 2 месяца не куплено ни одной, хотя, проигрыватели продаются тут же рядом...... Это к вопросу о волшебном ламповом (трансформаторном) звуке.

- 50 дБ +

вот чисто ламповая компрессия при условиях прослушивания на невысокой громкости в слабо изолированном помещении штука скорее полезная. Опять таки многие АС и усилители обладают весьма посредственными динамическими характеристиками, и им опять таки лучше приглушить

- 50 дБ +
#

Мало того, без ламповой компрессии вы гитару слушать не сможете. Будет сплошной звон, "мяса" не будет. Нужна ли такая обработка при воспроизведении всей фонограммы - вопрос спорный.

- 46.99 дБ +

Ну и дальше про гитару, ламповый комбик и процессор покажу ещё картинку

А Вы и дальше рассуждайте о ... звучании трансформаторов и ... радиол!


- 50 дБ +

А вот тут кто как хочет. Вот что стоит понимать, так это расклад финансов в хайенде. Динамик допустим обходится в $15, контракт на него $20, опт $30, OEM $50, retail $150, колонка в три полосы с динамиками того же класса от $3500... а теперь собрав эти данные в ряд, получаем, что в мире аудио трется ацкое число талантливых коммивояжеров, способных спеть сладкую песенку об чем угодно. Хоть о волшебных лампах, хоть о трансформаторах торсионных полей. И попробуйте потом эту сказку отобрать, за нее же тыщи баксов уплочены.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Ну Вы же понимаете, что динамики тоже разные бывают!

Вопросом себестоимости я тоже озадачивался, потому собственно для себя нашёл решение в виде авторской акустики, вот например цены в ней стоящих динамиков: НЧ , СЧ и пищалка , стоимость комплектующих для кроссоверов и самих кабинетов я тоже примерно знаю.

В отношении цены и себестоимости брендовой продукции отчасти с Вами согласен!

Но, как я не один раз подчёркивал, я уровень звучания ценой не оцениваю

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Кстати говоря, я бы и Вашу э т у акустику не отказался прослушать!

Я себе два года акустику на замену JBL LS60 искал и даже на выставку Рос-Хай-Энда в ноябре 2014-го сьездил, вот т у т писал об этом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @promtxt #

Ну, будете у нас на Колыме в Москве, заходите. Понравится, дам описание и поставщиков, если столяркой сами не будете заморачиваться, то за пару вечеров сможете повторить.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Спасибо за приглашание!

Для себя вопрос любого апгрейда акустики закрыл лет на 5 как минимум, но послушать было бы интересно!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @promtxt #

promtxt, круто вас там на 5 месяцев завернули. Даже страшно спросить - за что?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

За политику, вот один из последних постов на форуме, - банил лично администратор MN, добавляя по месяцу за каждое моё к нему обращение в личке, но сам мне не отвечал.

Покажу скринами свои преды там и пост, за который я собственно бан получил и потом оспаривал!


- 50 дБ +
И попробуйте потом эту сказку отобрать, за нее же тыщи баксов уплочены.

А, это не сказка! Это то, что называется: "сон разума рождает монстров." Люди ни как не могут поверить в то, что мозг слушает не спектр изменения звукового давления на барабанной перепонке, а музыкальные образы. Из всего звукового мусора попадающего в ухо мозги вылавливают только знакомые звуки остальное он пытается отсеить, а это сложно. Если мозг при прослушивании напрягается, - это плохой звук, если не напрягается - то хороший. А вот мозги у всех разные. И чем примитивнее мозг, тем больше он "слышит". А мозг купивший аппарат за полтора ляма, может услышать глубину сцены там, где звукорежиссер её и не закладывал... :))))))))))))))))))))

- 46.99 дБ +

Наверно, вот я долго не мог понять восторгов по поводу 300b. Ну капризная ведь, характер ярко не выражен, мягко говоря... А потом прочитал историю, народ (американский по большей части) просто был на ней воспитан, причём не на музыке, а на ассоциациях с кино. Собственно мне так нравилось и нравится мурлыкание пентодов, только от того, что это впечатления детства.

А на счёт примитивного и "слышит" вот не согласен, знаю достаточно классных музыкантов, которые могут уткнуться в ноутбук и переться от бсф из штатных динамиков. Воспитание позволяет дорисовывать.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Совершенно верно!

Добавлю, что слушая на встройке или в машине, мы можем легко слышать знакомую нам музыку ... в голове, т.е. зная как она звучит на хорошей аппаратуре или на концерте, мы примерно так её и воспринимаем!

- 50 дБ +

Начало было верным, поручик GT !

Я давно говорил, что чем лучше звучание тракта, тем меньше я устаю от его прослушивания на любых жанрах музыки, а если прослушивание в течении нескольких часов не вызывает не только головную боль, но даже усталость или утомление, то это хороший звук!

А вот вывод Вы сделали абсолютно неверный!

Как раз люди с опытом разнообразных прослушек могут вполне себе квалифицированного описать все нюансы звучания, включая выстраивание сцены и дать точную локализацию инструментов в ней по отношению друг к друг

- 50 дБ +
#

Во первых, я не слышал что бы Вы говорили:

Я давно говорил, что чем лучше звучание тракта, тем меньше я устаю от его прослушивания

Вы начали восхищаться трансформаторной схемотехникой не представив технических данных об устройстве. Я усомнился в качестве звука исходя из физических свойствах трансформаторов. После чего, Вы похвалились дешевым "комбиком" и решили, что фото гитары дает Вам сакральное право оценивать звучание аппаратуры без измерительных инструментов? Так вот, если Вы музыкант работавший на сцене, то у Вас 100% севший слух. Я Вам не завидую, ибо сам такой. Ну, не я Вам судья..... Вы, вполне, сами можете себя оценить как музыканта.

Есть много тестов на чувствительность уха. 99,9% людей их успешно проваливают (ухо - отвратительной инструмент). Люди проверившие себя на этих тестах продают многомиллионный сетап за треть цены потому, что себя не обманешь, а чувствовать себя лохом перед самим собой психологически очень тяжело.

А, вот, вывод мой, основан на моем опыте, а опыт говорит, что человек с "опытом прослушки" мгновенно адаптируется к любому звуку и если звук не напрягает мозг анализом паразитных гармоник, то этот мозг просто наслаждается музыкой.

Я и не смогу быть ентим "эгспэрдом", ибо я практически мгновенно адаптируюсь к любому звуку. Мой мозг слушает музыку, а не искажения. Искажения я вполне могу померить аппаратно, а знания, мне помогают эти данные анализировать. Именно по этому, полуграмотные "слухачи" меня немного раздражают своими суждениями о глубине сцены где её изначально нет.......

- 50 дБ +

PoruchikGT, покажите пожалуйста цитатой, как у Вас лихо получается, в каком месте я восхищался "

трансформаторной схемотехникой"? Я всего лишь написал, что я сравнивал звучание двух ЦАП-ов лампизатор The Big 6 и достаточно аналогово звучащий D47-ой сборки Андроникова, что и подчеркнул. Заодно и покажите, где я писал о том, что я слушаю искажения, а не музыку? Не нужно за меня говорить!

А потом для примера разного подхода к оценке звучания сказал о шириках, когда же Вы спросили, давно ли я живые инструменты слышал, показал СВОИ гитару и комбик, могу и ударную установку, но уже не свою, показать, - вот здесь есть фотки былого и теперешнего ... по поводу посаженного слуха, что ж отчасти соглашусь, - да, слегка глуховат, но тесты любые по слуху прохожу легко, чего и Вам желаю!

Теперь по сцене!

Я много где пытался с многими экспертами спорить, даже свои тесты предлагал, - в о т например!

Ссылки на скачивание, в том числе в wav-ах, там есть ниже, хотите у себя заслушать и потом Ваши впечатления написать?

Сделайте?

Я поехал на работу, вечером с удовольствием почитаю Ваш отчёт по Вашей сцене!

- 50 дБ +
#

Вы читать умеете? Если умеете, то прочтите ещё раз..... Я вообще то о себе рассказывал! Вас, я упомянул только в качестве "Капитана очевидности" после того, как Вы заявили:

... давно говорил, что чем лучше звучание тракта, тем меньше я устаю от его прослушивания

:))))))))

Учитесь читать милый друг и поменьше на сцене находитесь, звук больше 100дБ убивает уши..... :)))))) Проврено жизнью и музыкантами.

А гитару я обожаю..... особенно бас гитару! :))))))))

- 50 дБ +
#

Низач0т по чтению!

После моей фразы:

"Меня по прежнему не интересуют по большому счёту, ни принципы схемотехники, ни сами комплектующие аппаратуры в лице тех же трансформаторов например, меня интересует само звучание этой самой аппаратуры, а точнее его соответствие моему восприятию этого самого звучания и моим же представлениям о его правильности ..."

Последовали Ваши утверждения:

"я заикался про исключительно нелинейный прибор под названием трансформатор. И я знаю как трансформаторы звук корежат. Если Вам нравится такой своеобразный звук, то это Ваше странное представление о правильности звучания.

Вы давно на концерте были, давно гитару живую слышали, что бы о звуке судить с пеной у рта?

... чем примитивнее мозг, тем больше он "слышит". А мозг купивший аппарат за полтора ляма, может услышать глубину сцены там, где звукорежиссер её и не закладывал...

Вы начали восхищаться трансформаторной схемотехникой..."

.

Я ведь Вас попросил не приписывать мне то, что я не говорил:

"покажите пожалуйста цитатой, в каком месте я восхищался "трансформаторной схемотехникой"?

Я Вас попросил ссылочку на мой пост, где я бы, хоть одно из Вами мне приписываемых вещей писал!

И попросил, в случает отсутствия таковой, следить за тем, что Вы пишите ..."

Я правильно понял, что мои тестовые вещи, Вы даже слушать не собирaeтесь?

Но будете и дальше сочинять про то, кто и как слышит сцену, опять же приписывая свои мысли другим?

Может всё же качнёте - здесь есть ссылки для скачивания и ответите на мои вопросы по выстраиванию сцены, заданные там же чуть выше?

- 50 дБ +
#

Неадекват какой то..... Откуда столько самомнения? К Вам относился только вопрос про концерты. Всё остальное Вы приписали себе сами. Зачем, я не знаю. Короче, хорэ кормить тролля......

- 50 дБ +

Ну зато Вы адекват ... сами начали чушь нести про трансформаторы и их звучание, перечитайте наш с Вами разговор, начиная отсюда . Я Вас лишь процитировал. Может это не Вы писали?

Что Вам мешало заслушать мной предложенные файлы и написать ответы на простенькие вопросы по выстраиванию сцены? Конечно, наверное проще надувать щёки, изображая из себя этакого всезнайку, при этом меня же в этом и упрекать ... разговор наш действительно не имеет смысла.

- 50 дБ +

Особенно меня возмутила Ваш фраза:

Хотя..... "нам, чем кривее АЧХ, тем звук красивше?" :))))))

Вот почему и попросил либо дать ссылку на мой пост, где я это говорил, либо не приписывать другим то, что они не утверждали!

- 50 дБ +
#

Добавлю, что с PoruchikGT, мы спорим давно, вот здесь , и он мою точку зрения давно знает, так что не серьёзно с его стороны утверждать обратное!

- 50 дБ +
#

Никак не угомонитесь? :)

Я не могу понять что обсуждается по Вашей ссылке тут ????? Люди не понимают как в действительности аппаратно выстраивается сцена, по этому хотят занаучить процесс прослушивания. :) И при чем тут "сцены" выстраиваемые разными сетапам? Сцену выстраивает не звуковоспроизводящая аппаратура, а мозг слушателя. Мозг анализирует слышимые фазовые сдвиги и придумывает ..... именно ПРИДУМЫВАЕТ (выстраивает) сцену. Объективно можно только панораму определить. Повторю ещё раз то, что говорил раньше..... комната - очень сильно влияет на звуковое поле создаваемое сетапом. И про трансформаторы повторюсь...... это нелинейный радиоэлемент, соответственно объективно не может передать исходный сигнал без внесения в него собственных, довольно существенных, искажений.

О чем дальше будем спорить? :)

- 50 дБ +

PoruchikGT, я Вас попросил ответить на эти простые вопросы и рассказать, как в Вашем мозгу выстраивается сцена? Что тут было непонятно?

Скажите, я где-то утверждал обратное, что акустика комнаты не влияет на создание "звукового поля, создаваемoго сетапом"? Или где-то что-то рассказывал о звучании трансформаторов?

Вы опять за меня додумываете?

Я уже просил Вас ссылки на такие мне приписываемые утверждения давать ...

- 50 дБ +
#

Вы в всерьёз считаете, что кому то с этого форума стоит ответить на Ваши вопросы?

Вы сами их читали?

1.Где позиционируются звуки треугольника на ~ 11 сек.?2.Где стоит певица?3.Где маракасы на ~ 38/44... сек.?Можете рояль или колокольчики локализовать ...Трек 2.1.Где певица?2.Что скажете про рояль?3.Где обе гитары?Трек 3.1.Что с колокольчиками ?2.Бас-гитара?Остальные инструметы на Ваше усмотрение.

А на счет сцены, которая выстраивается в моем мозгу, я расскажу в двух слова: Я большой любитель концертов, слушаю музыку в разных залах, и много. По молодости работал с микрофонной записью, по этому, в моём мозгу большая база данных по звучанию инструментов, залов, и звуковых улучшайзеров. Следовательно, когда мои мозги слышат сложный сигнал, то сразу же превращают звук во вполне конкретные ассоциации. Я слышу "глубину сцены" даже с мобильника....... :))))))) (шутка)........

- 50 дБ +
⇡ в ответ @PoruchikGT #

Поручик, не смешите, сцену с моно-источника звука услышать, это действительно талант надо иметь !

Вопросы мои были заданы в контексте описания выстраивания сцены на различных сетапах в различных КдП, что Вам лично было не понятно? Как локализовать звук треугольника или маракасов у себя в сетапе на предложенном мной звуковом материале?

Неужели так сложно для Вас ?

Ну тады, звиняйте ...

- 50 дБ +
#

Послушал вчера ЦАП lampizator amber II у товарища, которого "залечил" на его приобретение какой то дилер (как понял официальный представитель фирмы, тщетно продававший этот ЦАП более года)...

Муть и гадость редкостная (не люблю столь категоричные высказывания, но в данном случае не удержался) - верхов нет, низы очень странные, порой настолько коверкает звук, что сложно понять какой инструмент играет (редко, но на паре записей такой эффект присутствовал)! Не знаю,кто и за что его любит... Одна серединка нормальная, остальное обрезано и искажено.Сцены никакой... Хорошо звучит только вокал и духовые инструменты типа саксофона и то с оговорками...

Следует отметить правда, что слушали на ШП Goodmans, которые тоже не универсальны, но тот же винил (причем именно те же самые записи) на них играл в разы задористее! С ЦАПом же даже SACD звучал как из бочки.

На днях попробую послушать этот хваленый ЦАП на своей системе и сделать окончательные выводы. Пока же человек, отваливший 119 000 рублей (и это со скидкой, типа за выставочный образец), весьма расстроен и думает как бы его вернуть...(((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Я тут недавно хотел взять ROCKNA, но решил не экспериментировать ибо прослушать лично негде )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Так, ну что, пора сделать окончательные выводы!)

Прослушал этот ЦАП (lampizator amber II ) на своей системе. Слушали на акустике Vandersteen 3a signature, усилитель Parasound A21, источником был CD проигрыватель Philips CD-880 (он был подключен напрямую через аналоговый выход к преду Parasound P5, а также во втором варианте по коаксиалу к ЦАПу, а ЦАП уже к преду).

Сразу оговорюсь, что результат заметно лучше предыдущего, видимо при прошлом прослушивании сказались ограничения и особенности широкополосной акустики Goodmans, а также особенности ЦАПа, которые усугубили специфическое звучание (об этом дальше).

Значит выводы следующие:

1. ЦАП однозначно не всежанровый! Напористые и динамичные стили это ну вот совсем не его! Джаз и классику еще как то играет, хотя по мне в классике тоже не хватает атаки и напора, но товарищ говорит ему так нравится, звук более легкий, а по мне так плоский, нерельефный. Да, сцена как бы уходит немного в глубину, но сужается по сторонам и теряет локализацию, возможно кому то понравится, но по мне это происходит с явным перебором. Звук очень легковесный, при переключении с CD проигрывателя на ЦАП музыканты как будто отходят назад за шторку или даже спускаются со сцены, при переключении обратно на CD сразу создается ощущение, что музыканты вышли из за покрывала! По поводу динамики сложно описать, но когда после уныло звучащего ЦАПа включаешь СD проигрыватель хочется танцевать (такой эффект был очень заметен на AC/DC, Depp Purple, и даже Pink Floyd, на "темной стороне луны" бой и звон часов так и вовсе был какой то не натуральный, без нужной звонкости)!)) Джаз и вокал звучит неплохо, но опять же скорее малосоставный, в общем голос звучит нормально, все остальное задвигается на второй план и где находятся музыканты порой не понять, прет только середина...( Послезвучия на мой вкус тоже обеднены, шелест звука движения пальцев по струнам, дыхание вокалиста передается приглушенно, но в то же время на концертной записи (не скажу сейчас точно чьей) шум и грязь выделены и поставлены на первый план... На той же Norah Jones "not to late" порой инструменты звучали не натурально...

2. ЦАП явно не нейтрален. Звук барабанов, контрабаса и так называемых "тарелочек" на многих записях ЦАП искажает и преподносит по своему. Иногда это не сильно заметно и не сказать, что мешает и бросается, но есть записи, на которых эти инструменты и так не идеальны или своеобразны, и вот на них звук барабана превращается вообще во что то невообразимое, как будто кто то молотит палочками по тростнику (о крайней мере у меня такое впечатление)! Нет энергии, четкости удара, панча...

3. На удивление ЦАП имеет очень тихий выход! В первый раз за долгое время на предусилителе громкость выкручивали почти до 12 часов! При этом, как говорит хозяин такая же картина при прослушивании DSD, которые по идее должны быть громче!

Исходя из вышеприведенного, стал очевиден провал предыдущего прослушивания на широкополосной акустике Goodmans. Получается, что акустика в силу конструкции сама заваливает низа и верха (она просто не может физически их играть полноценно), а тут еще то же самое делает ЦАП. В итоге на выходе иногда получается так, что трудно разобрать какой инструмент звучит!

И вот мой главный вывод (конечно субъективный и только мой) - ЦАП заявленных денег, а это ни много, ни мало 150 000 рублей, не стоит ни при каких раскладах (даже если брать его под конкретные жанры)! Цена не просто завышена, а сформирована из ниоткуда! Производитель не зря умалчивает даже использованный чип ЦАПа (на все уговоры нынешнего хозяина ему так и не сказали, аргументируя, что чип вообще не играет роли, главное обвязка)! Лично я, повторюсь речь именно обо мне, не взял бы его наверное и за 30 000. Нынешний хозяин после прослушки ушел расстроенный со словами, что не продаст его даже за пол цены...


P.s. Официальный представитель неадекват - через две недели после покупки у него ЦАПа попросил сфоткать предохранитель, а затем заявил что там стоит предохранитель за 125 $ (черненький такой, забыл сейчас название, что то типа аудиохоризон), который надо ему вернуть или заплатить деньги (в следующий раз наверное попросит лампы вернуть или провода)!!! На заявление, что ЦАП не нравится и не соответствует его описаниям, прислал несколько листов текста, с приведением какие ЦАПы он победил и на сколько процентов превзошел, но только не ясно кто это определил и считал превосходство!)))

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.