Еще в начале года LG объявила о том, что ее фирменную систему WebOS для «умных» телевизоров и других гаджетов будут использовать «более 20 производителей», однако до сих пор известно лишь о двух марках, которые решились на это: Konka и Blaupunkt.

В итоге LG Ads Solutions, которая разрабатывает для LG Electronics большую часть ПО, пошла альтернативным путем, 9 сентября официально представив другую систему для SmartTV, получившую название River OS. По словам компании, в число ее ОЕМ-партнеров вошли Sharp, Hisense, Toshiba, Seiki, Skyworth, Tivo и Sling Media и еще более 10 производителей, а также сама LG Electronics.

Причем утверждается, что первые телевизоры с новой системой появятся уже в этом году. Что это означает для WebOS и будет ли LG использовать две системы в своих моделях — пока не ясно. Но River OS, судя по описанию, будет основана на тех же принципах контекстной рекламы для «облегчения поиска контента», что и новая WebOS 6.0.

Для ее создания LG сначала вступила в партнерство, а в январе и вовсе приобрела контрольный пакет еще одной компании — Alphonso. При этом чем отличается их совместное детище от WebOS и заточена ли River OS под какие-то особые технические или рыночные требования — неизвестно.