Автозвук

Системы McIntosh Labs появятся во внедорожниках Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer в следующем и текущем году

Теги: #McIntosh#Jeep

Систему автозвука от McIntosh покупатели Jeep Wagoneer получат уже в середине 2021 года. А тем, кто планирует приобрести Grand Wagoneer, придется подождать еще год. Все происходит не так быстро — информация о будущих системах McIntosh в культовых моделях Jeep была доступна еще в начале прошлой осени. В итоге McIntosh Labs созданы не одна, а сразу две системы — MX950 и топовая MX1375.

Cистема McIntosh MX1375 будет устанавливаться только в Grand Wagoneer. В ее составе 23 излучателя, включая высококлассный 12-дюймовый сабвуфер. Все это будет обеспечено суммарной мощностью 1375 Вт от 24-канального усилителя. За пространственность звучания отвечает технология Adaptive 3D Surround Processing.

Младшая система McIntosh MX950 будет устанавливаться в Grand Wagoneer Series I и Series II, а также Wagoneer Series III. Цифры, характеризующие MX950, чуть скромнее: 19 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер, работают от 17-канального усилителя общей мощностью 950 Вт.

Для работы над оснащением Grand Wagoneer инженеры McIntosh получили в свое распоряжении прототип салона автомобиля. Это позволило точно настроить, по их словам, новаторскую систему с истинным звучанием McIntosh.

«Было приятно слышать, как этот автомобиль начал приобретать качества самой референсной комнаты прослушивания, — сообщил Чарли Рэндалл (Charlie Randall) , президент McIntosh Labs, — Я не могу дождаться, когда владельцы услышат и почувствуют это на себе».

Естественно, не забыты и голубые стрелочные индикаторы McIntosh — их вывели на экран головного устройства.

Комментарии

#

Стрелочки не дадут на дорогу смотреть.

53.01 дБ
⇡ в ответ @NoamZahid #

Стрелочки в место спидометра тогда нужно ставить.

50 дБ
#

Такой автомобиль с такой системой – это практически мечта. Что Jeep, что McIntosh – оба крутые. От такой коллаборации за уши не оттащишь. Но, конечно, кто-нибудь скажет, что "это всё не то" и вот у него самодельная система в машине вообще переиграет всех этих макинтошей ;)

53.01 дБ

Не, машинка страшная. Как разжиревший японский микровэн выглядит. Внутри получше.

50 дБ

Я такого не заметил.

50 дБ
⇡ в ответ @FatBob #

Ну хз, в белом так вполне симпатичный бегемотик. Хотя мне больше нравится будущий короткий Гранд Чероки, который построен на нормальной легковой платформе Альфы Ромео, а не на базе рамного пикапа Рэм 1500, как Вагонер.

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

Чероки больше не будет...

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Нэээ, Чероки не будэт! Будэт узкий))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну пока его так продолжают называть официально) Ну не Чероки, Либерти вроде в Штатах будет, не важно. Главное, что машина хорошая. Только длинный вариант уж больно американистый вышел. Короткий и пятиместный будет в самый раз.

50 дБ
#

На последнем фото над бардачком ещё один дисплей?

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Да. Заводская опция - интерактивный дисплей для переднего пассажира. Не новость, в принципе. На Порше Тайкане такое тоже предлагается.

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

Ну, я же село, не езжу на Поршах :)

Блииин! Тоже такое хочу!

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Там дисплеи ваще считать замучаешься! Приборка - дисплей. Мультимедия - дисплей. Под ней дисплей управления креслами (подогревы, вентиляции, массажи). Перед пассажиром - дисплей. Перед каждым из пассажиров второго ряда - по дисплею. Плюс пульт управления задним климатом - дисплей.

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

Под Мерседес пробуют косить.

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Ну у Мерса в ГЛС даже поскромнее. Но Джип мне нравится не только за это.

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

Как скромнее? Приборка - дисплей. Мультимедиа - огромный дисплей. Для второго ряда - по дисплею для двух пассажиров. И на втором ряду дисплей, а точнее, планшет для управления не только климатом, а вообще - это пульт от машины так сказать. Про маленькие цифровые екранчики даже не вспоминаю. Единственное, что в GLS не нравится - цена :)

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Ну перед пассажиром дисплея пока нет у Мерса и отдельного для управления креслами. Но это все уже из разряда понтов и фаллометрии. Но вот цена - реально то, чем американский премиум переигрывает немецкий. Хотя и к Вагонеру у меня есть вопросы. Почему, например, не сделать было подогревы на третьем ряду? У ГЛС и БМВ Х7 там даже отдельные зоны климата есть и крепления изофикс. Это ж семейные машины. Подразумевается, что задние места там активно используются, в том числе дети там катаются. Ну и средний ряд у немцев с электроприводами, а у Джипа вроде нет. Но все равно с уровня его топ-версий на немцев цены иногда даже еще не начинаются.

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

У Мерса кресла регулируются на дверце, вплоть до вентиляции и обогрева, только массаж из меню вытаскивать надо. Это типа их фишка уже много лет.

Не знаю как там у других, но у GLS третий ряд такой, что не каждый паркетник вторым таким рядом может похвастать :)

А цены... Мне кажется у немцев материалы дороже, плюшек больше, ну и плату за бренд никто не отменял.

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Цены сильно зависят от рынка. В Германии они заведомо выше (балуюсь иногда с конфигураторами на немецких, британских и российских сайтах, сравниваю), в Украине, кстати, нифига не низкие. Подписан на ютьюбе на пару автомобильных украинских каналов, так иногда волосы шевелятся - сотку просят за новый Genesis GV80, который даже в России тысяч на 25 дешевле! Вот в Америке они привлекательнее, но там есть своя специфика - нет НДС. Но вот самая крутая Тесла Model S Plaid на немецком конфигураторе у меня подскакивала тысяч до 150 евро, а на эстонском - 120 с хвостиком.

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

Не знаю, не мониторю, чтоб сердце не болело :)))

Но вот год назад, тогда ещё типа свежак, GLS580 (2020 года конечно) в дорогой 6 местной версии со всеми возможными плюшками нам (в Украине) вышел около 200 000 Евро!!! Семейный автомобиль с налётом роскоши блин :))) Да, это топ версия. Но едрён-батон 200 000Евро!!! Но там есть всё. Как в S классе, только без подставок для ног во втором ряду и без холодильника.

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

В Украине то ли налоги высокие, то ли импортеры родились без совести. Двести штук евро за ГЛС даже для Германии запредельно. Игрался и с ним в конфигураторе, но, правда, с версией 400d. У меня выходило что-то в районе 120 с хвостиком, что тоже ни разу не мало, но в принципе еще адекватно для такой машины. Хотя, конечно, я не ставлю галочки во всех возможных позициях. Только в тех, которые хотя бы потенциально делают машину комфортабельнее/безопаснее/удобнее/приятнее в эксплуатации. То есть хорошая музыка, подогревы, вентиляции, электроприводы, доводчики, климаты, электронные ассистенты, продвинутые фары - да, а вот АМГ-обвесы, колеса больше 20 дюймов, отделки карбоном всего на свете и, по возможности, люки в крыше (но их иногда в нагрузку с другими опциями пихают) - нет. Но и за 580-й 200 евро - это ужас. Я в немецком конфигураторе даже свежайший S-класс до стольки не раздувал!

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

Да, налоги у нас конские. А ещё кубатура и мощность имеют значение.

Вот, новые GLS.

На случай, если Вам лень ссылку смотреть, то 580 начинается в версии на 7 мест (которая немного дешевле нашей 6- местной) с 160 000. Добавьте "удовольствий" (хотя у него и в "бомж" комплектации и так есть уйма всего) и 200 000 евро набрать очень даже легко :)

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Да уж, я-то думал, это у нас в Беларуси античеловеческая налоговая политика (так-то у нас тут теперь почти все античеловеческое). Но у дилеров машины даже премиум сегмента в основном стоят адекватно. Но все равно: Таможенный союз - будь неладен!

50 дБ
⇡ в ответ @Jauhien #

Знаете, посмотрела 400, он на 30-50 000(!) дешевле! Правда там много всего недоступно из того, что для 580 можно взять. Хмм... Грубо говоря - нафаршированный 400, выходит примерно как начальный 580 (но при этом 580 будет лучше оснащён).

Но всё равно - для меня просто космические цифры.

50 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Вот и я о том же: аналогичного класса американцы всегда намного дешевле. И при этом едва ли хуже немцев по сумме потребительских качеств. Плюс техника часто надежнее, пусть и в силу определенного консерватизма конструкции, но и то не всегда и не во всем. Вот даже этот же Джип взять. В его топ-версии будет почти все то же, что и у любого немецкого одноклассника, а дешевле он будет раза в полтора минимум. Я так вообще даже когда буду располагать такими деньгами, не буду запрыгивать выше пятиместного Гранд Чероки - просто нужды нет и не будет никогда. И стоить он будет тысяч 70, и не евро, а долларов. То есть столько, со скольки цены на условные Q7/X5/GLE еще даже стартовать не будут.

50 дБ