Бизнес

Сервис кинотеатральных абонементов MoviePass прекратил свое существование

Теги: #MoviePass

На прошлой неделе после долгой и безуспешной борьбы сервис MoviePass, предоставлявший подписчикам месячные абонементы на походы в кинотеатры, обанкротился и закрылся.

Успех пришел к компании в тот момент, когда она предложила абонементы на безлимитное посещение кинотеатров за 9,95 доллара в месяц и стала таким «кинотеатральным Netflix». Компания надеялась, что привлечет такой стоимостью гору подписчиков, но пользоваться абонементом при этом будут далеко не все — однако успехом затея не увенчалась, люди ходили в кино часто и тратили денег больше, чем приносили прибыли.

Затем сервис увеличил стоимость подписки, изменил условия абонементов и поставил дополнительные ограничения, чем обеспечил отток пользователей. Так, на пике в MoviePass было 3 млн подписчиков, а в апреле 2019 года — всего 225 000. В итоге в 2018 году сервису пришлось брать кредит для того, чтобы избежать банкротства, но продержаться удалось до 2019 года.

Официальная причина закрытия, указанная владельцами сервиса — невозможность рекапитализировать MoviePass. На данный момент компания раздумывает о том, чтобы кому-нибудь себя продать, и не знает, сможет ли когда-либо продолжить работу.

Комментарии

#

Интересно что с нашими последователями из Киноголика?

Стоимость у них месячного абонемента на одного человека составит 1 190 рублей в Москве и 990 рублей в Санкт-Петербурге, на двоих — 2 190 и 1790 рублей соответственно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kmndr #

длинные деньги тяжелы в освоении при гонке обогащения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Любые инвестиции изымаются из проекта согласно графика выплат роялти.

- 50 дБ +
#

"Компания надеялась, что привлечет такой стоимостью гору подписчиков, но пользоваться абонементом при этом будут далеко не все"

Компания решила, что будет просто и с наслаждением отсасывать у людей их деньги, но людям это почему то не понравилось. Никто не знает почему? Если кто знает, то расскажите этой и подобным компаниям.

- 60 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.